Передний нижний рычаг

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Эльдар, 4 окт 2010.

  1. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    Приговорили передние нижние рычаги - отдавать по 13 тыс за штуку не охота.
    Если кто-нибудь ставил неоригинал - поделитесь пожалуйста советом.
    Вот номер детальки на всякий случай 12 796 013
    Сам склоняюсь к Scan-Tech
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    имхо ниже чем TRW брать нельзя.
    в идеале Lemforder

    еще учти, что рычаг меняют только в одном случае: когда накернилась шаровая (форс-мажоры типа "погнуть" сейчас не рассматриваем).
    оба сайлент-блока сменные и стоят недорого
     
  3. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ага, надо еще не забыть полтинник за пересылку :)
    при этом лемфёрдер стоит меньше 7 тыщ и не надо 2-3 недели ждать.
     
  5. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А можно за 2000 рублей отремонтировать и забыть... я уже после ремонта 30 т.км проехал хоть-бы что. тьфу 3 раза
     
  6. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Ну так выше обозначена цена была в 13 тыс, поэтому предложил этот вариант.
    Если цена так важна, то вариант есть такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230473371295, две штуки за 260 баксов.

    Или еще вариант: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140302966852
     
    Палыч 911 нравится это.
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну при таком раскладе можно и Dello купить по три тыщи, чем не ОЕМ мануфактурер :)
    как достаточно много купивший на ибее, я бы поостерегся таких "безымянных" запчастей
    на мой взгляд, дешевле 6 тыщ рублей приличный рычаг в сборе не бывает.
    хотя решать топикстартеру, мы же не телепаты :)
     
    Палыч 911 нравится это.
  8. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    я вот послушался klimOFF-а и буду ремонтироваться в РЛТ. если поиском пошерстить - можно найти отчет о ремонте шаровой данного человечка.
    кстати, ему МЕГА спасибо за помощь с бумерангами. Илюха, тебе респект и уважуха, что выделил 2 часа личного выходного времени)!!!
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2010
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    с бумерангами как раз все просто, сайлент от бэхи (500-1000 рэ в зависимости от понтовости) и 500 рэ замена
    а вот ремонт шаровых.... я че-та очкую (с)
     
  10. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    ну Илья уже сделал и доволен, я тоже поеду в течении месяца делаться, так что смотри, можешь подождать моего мнения, но я не думаю, что оно будет отличаться от мнения Ильи.
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    мне пока не надо, тьфу 3 раза :)
    то есть я головой понимаю, что многие делают (и на вектра-клубе тоже), но как-то очкую

    ХЗ почему так
    наверное потому, что другу однажды в сервисе забыли затянуть в кулаке палец шаровой, и он на ТТК очень красиво выступил, как классический шахид на тазу шестой модели, с искрами и прочими эффектами :)
     
    Палыч 911 нравится это.
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp

    ты тогда после мастеров пройди с ключиком и проверь... :sarc:

    Я тоже жду момента и поеду так же делать как klimOFF
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    речь о другом
    все эти кустарные шаманства с пластиком шаровой опоры вызывают у меня некоторый стрём, т.к. я знаю, чем чреваты проблемы в этом узле (см. выше)
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну перетянули болт 4940219, он лопнул и "шарик" справа выскочил и я летел, тормозя со 160-ти с искрами, в крайнем правом МКАД.... Еле проскочил между фурой и отбойниками. Теперь болты лежат новые в запасе.
     
  15. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    спасибо за совет
    о каких сайлент-блоках речь? на этом рычаге, который 12 786 412 ? какой тогда второй?
     
  16. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Второй в рычаге впрессован, я так понимаю, что есть заменный, т.е. тут надо колхозить, выпрессовывать, т.е. делать ремонт, подобный бумерангам.
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    сайлентов в рычаге два: передний и задний
    задний меняется легко, передний тоже несложно
    передний сайлент-блок подходит от Вектры А (он по-моему вообще одинаковый на всех опилях)
     
  18. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Жаль, что шаровая не заменная....
     
  19. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Я тоже в РЛД делал рычаги. 40000 - полет нормальный. Гарантию дают 60000. Контора солидная, у клубных там скидка была :(, отменили
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)