Приговорили передние нижние рычаги - отдавать по 13 тыс за штуку не охота. Если кто-нибудь ставил неоригинал - поделитесь пожалуйста советом. Вот номер детальки на всякий случай 12 796 013 Сам склоняюсь к Scan-Tech
имхо ниже чем TRW брать нельзя. в идеале Lemforder еще учти, что рычаг меняют только в одном случае: когда накернилась шаровая (форс-мажоры типа "погнуть" сейчас не рассматриваем). оба сайлент-блока сменные и стоят недорого
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_rdc=1&item=290480944155 А не думал тут купить, получается почти в два раза дешевле. Можно поискать комплект, еще дешевле выйдет.
ага, надо еще не забыть полтинник за пересылку при этом лемфёрдер стоит меньше 7 тыщ и не надо 2-3 недели ждать.
А можно за 2000 рублей отремонтировать и забыть... я уже после ремонта 30 т.км проехал хоть-бы что. тьфу 3 раза
Ну так выше обозначена цена была в 13 тыс, поэтому предложил этот вариант. Если цена так важна, то вариант есть такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230473371295, две штуки за 260 баксов. Или еще вариант: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140302966852
ну при таком раскладе можно и Dello купить по три тыщи, чем не ОЕМ мануфактурер как достаточно много купивший на ибее, я бы поостерегся таких "безымянных" запчастей на мой взгляд, дешевле 6 тыщ рублей приличный рычаг в сборе не бывает. хотя решать топикстартеру, мы же не телепаты
я вот послушался klimOFF-а и буду ремонтироваться в РЛТ. если поиском пошерстить - можно найти отчет о ремонте шаровой данного человечка. кстати, ему МЕГА спасибо за помощь с бумерангами. Илюха, тебе респект и уважуха, что выделил 2 часа личного выходного времени)!!!
с бумерангами как раз все просто, сайлент от бэхи (500-1000 рэ в зависимости от понтовости) и 500 рэ замена а вот ремонт шаровых.... я че-та очкую (с)
ну Илья уже сделал и доволен, я тоже поеду в течении месяца делаться, так что смотри, можешь подождать моего мнения, но я не думаю, что оно будет отличаться от мнения Ильи.
мне пока не надо, тьфу 3 раза то есть я головой понимаю, что многие делают (и на вектра-клубе тоже), но как-то очкую ХЗ почему так наверное потому, что другу однажды в сервисе забыли затянуть в кулаке палец шаровой, и он на ТТК очень красиво выступил, как классический шахид на тазу шестой модели, с искрами и прочими эффектами
ты тогда после мастеров пройди с ключиком и проверь... : Я тоже жду момента и поеду так же делать как klimOFF
речь о другом все эти кустарные шаманства с пластиком шаровой опоры вызывают у меня некоторый стрём, т.к. я знаю, чем чреваты проблемы в этом узле (см. выше)
У мну перетянули болт 4940219, он лопнул и "шарик" справа выскочил и я летел, тормозя со 160-ти с искрами, в крайнем правом МКАД.... Еле проскочил между фурой и отбойниками. Теперь болты лежат новые в запасе.
спасибо за совет о каких сайлент-блоках речь? на этом рычаге, который 12 786 412 ? какой тогда второй?
Второй в рычаге впрессован, я так понимаю, что есть заменный, т.е. тут надо колхозить, выпрессовывать, т.е. делать ремонт, подобный бумерангам.
сайлентов в рычаге два: передний и задний задний меняется легко, передний тоже несложно передний сайлент-блок подходит от Вектры А (он по-моему вообще одинаковый на всех опилях)
Я тоже в РЛД делал рычаги. 40000 - полет нормальный. Гарантию дают 60000. Контора солидная, у клубных там скидка была :(, отменили