АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mishakoff, 28 сен 2010.

  1. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    Добрый день! начолось тут не давно! переключаешь с положение Р на D или на R стук и рывок!!! что это может быть подскажите плиз!!!
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    первым делом рекомендуется проверить уровень и чистоту масла
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ...а потом смотреть опоры мотора и АКПП, и гидроблок...
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а в первую очередь - поиск :)))))
     
  5. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    Люди добрые скиньте ссылку! как самостоятельно поменять масло в акпп!? я где то видел но поиском не могу ни как найти.
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    пустая трата денег.
     
  7. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    всмысле?
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    в смысле по деньгам выйдет где то 15к а толку для вашей проблемы не будет никакого.
    Масло НЕ ЛЕЧИТ коробку.
    Оно только поддерживает ее состояние.
    Тем более - всякие "чудо присадки" - сразу бейте монтировкой по лицу, если кто советовать будет.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ерунду написал, IMHO
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    15к-откуда такая цифра?! :help:
    По присадкам соглашусь, остальное конечно мда....
     
  11. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    может всетаки ссылочку дадите ааа!!!????
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Ну конечно мда.
    Ведь масло волшебное, оно заживляет трещины в стаканах пакетов, разбитые посадочные втулки и сожранные фрикционные пакеты.

    А по поводу стоимости... сколько по вашему масла уйдет на замену? В литрах?
    И какое масло считается?
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    уже неоднократно писал, могу еще раз написать) мне не трудно)
    у меня как-то были толчки при переключении, поменял масло в 2 этапа, все пропало, масло лил ATF 3309(на сколько помню), покупал его примерно 370р за литр, при неполной замене около 5 литров уходит, т.к. делал 2 раза, соответственно 10 литров масла ушло) можно конечно умничать и биться об стенку и что-то доказывать, но здесь много кто так делал и проблема исчезала :yes:
     
  14. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    ребят может хватит спорить ааа!!! скажите лучше как это делается!!! коннор помню кому-то давал ссылку а блин найти ща не могу!!
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а ссылочку на что дать? как открутить снизу пробку и залить заново масло?
     
  16. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    даа
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я то же не нашел) помню была такая картинка, там нарисовано было, какую пробку открутить:lol:
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    давай дружно и весело позовем Конора, пусть еще раз выложит)
     
  19. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Ну.. тогда понятно.

    Масло меняется не совсем так.
    от радиатора АКПП отсоединяются трубки и подключаются шланги.
    из одного масло будет давить, в другой должно столько же быть залито.
    На заведенном двигателе, на ХХ.

    Вариант от FED - не совсем корректен. ибо стечет литра 4 масла - из поддона да с краев. Основное количество останется в Гидротрансформаторе, поршнях и масляной системе.
    Есть вариант, что коробка долбит из-за забитого фильтра.
    Но он, саабака стоит внутри коробки. Достать можно, но надо располовинить (никакого космоса в этом нет)
    Вот если фильтр забит, есть смысл его менять (да что там менять - промывать) и по пути менять фрикционные кольца.

    Просто замена масла - деньги на ветер. в 99% случаев.
    Но, я никого не зазываю под флаги мне верить.
    Можно позвонить людям, которые кормятся тем, что чинят коробки.
    ну... только не сюда конечно :) Эти то сказочники (руки оторвать)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)