как дешевле отремонтировать регулятор оборотов моторчика печки

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем locken, 3 окт 2010.

  1. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Здрасьте, может быть этот пост для фака, который кстати есть http://faq.saabnet.ru/_9000/vent_heater9K.shtml. Но я пошел своим путем... Родной транзистор тошиба 2сд1525 на 30а который стоит 500 рэ.. в справочнике, подобные мощные биполярники тоже стоят денег и порывшись в тумбочке воткнул дешёвый полевик irfz48v, который кста держит 70а, а так как этот прибор стоит на выходе, то он повыносливее будет родной тошибы. Цена вопроса 40 рэ. если в магазине.
     

    Вложения:

    • Snapshot272.jpg
      Snapshot272.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      629
    • Snapshot273.jpg
      Snapshot273.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      602
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Тошиба та, 2sd1525 стоит минимум вдвое дешевле.
    По отстальному не прокомментирую.
     
  3. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Чип и Дип отличается такой ценовой политикой.
    В розницу там двукратная разница с другими магазинами это ещё не предел.
     
  5. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    А что комментировать? второй день нормально работает, при условии что моторчик клинит, свистит. Поэтому то старый и приставился, тока побоялся клинанутого мотора, а этот держит :saab: На челябинский тюненг катит
     
  6. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    В общем клинит моторчик, летят транзисторы. Сегодня опять беда случилась, буду покупать моторчик
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Угу, он и убивает =(
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не удивительно. ведь заклинивший моторчик и возросший ток потребления транзистором не убрать. И вылетают они скорее от перегрева чем от возросшего тока через них.
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А перегрев там как раз по причине возросшего тока потребления, масло масляное, в общем :)
     
  10. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Ну ещё добавлю: фильтр салонный менять почаще, чем раз в год :)
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, а может так накрываться регулятор: с утра вентилятор не дует несколько минут, потом начинает, но как-то неадекватно реагирует на нажатие кнопок прибавления/убавления оборотов. А через некоторое время - все ОК...
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Скорее всего это щетки на самом моторе
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Предельный износ?
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Или просто там уже грязи немеряно и от смазки ничего не осталось. Вот пока это дело не нагреется тяжело проворачивается. Регулятор по идее можно проверить тестером. Подключить щупы к моторчику и прибавлять убавлять обороты контролируя напряжение. Будет ясно тогда мотор или еще что.
     
  15. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Моторчик почистите:) замучилась менять эти микрухи пока моторчик не вскрыли и не прочистили.
     
  16. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    А как вообще добраться к этому моторчику???
     
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    если уж добираться к моторчику в те дебри, то лучше сразу заменить и забыть про это дело...
     
  18. Neznayka

    Neznayka Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    saab, 9000 , 87г , мкпп
    Авто:
    9000i 2,0 МКПП
    хороший вопрос- "как добраться до моторчика???" второй день как рычать начал и рычит и гремит иногда затихает,но не надолго,реагирует на кочки.всю торпеду разбирать или есть возможнось избежать этого???
    а ещё гидроусилитель начал рычать,но это уже другая тема...

    P. S. Три недели ездил без глушителя,два дня назад поставил,нарадоваться не могу тишине :) а тут на тебе... печка,гидроусилитель, каждый постороний шум ужастно раздрожает.
     
  19. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    торпеду здесь можно отставить в покое))
    моторчик находится в районе салоного фильтра)
    на сааб нете есть инфа как к нему добратся, может кто ссылочку кинет))
    и еще коль туда лездь, нужно запастись ведром и тряпочкой)) еще можно промазать те места битумной мастикой, что бы через пару лет перегородка с моторным отсеком в том месте не сгнила вовсе! Чем мы летом и займемся)))
     
  20. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Битумная мастика - зло! Раст-стоп, Нуксидол да и просто пушсало - значительно более правильно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)