такая проблема - чувстуется больше всего при переключении с первой на вторую в момент отпускания сцепления и начала добавления газа - может несколько раз дернуться. причем, не как пропуски зажигания, а как буд то машина не может определиться с режимом работы двигателя - где то в переходе с экономичного режима на разгон. если в этот момент добавить газу - можно "продавить" этот момент. Что в этот момент отрабатывает в машине? Какие клапана отвечают на переключения режимов?
Надо деагностировать, что происходит в момент тупки. Может показания какого либо датчика начинают прыгать, тем более погода сырая щас, плохие контакты начинают проявлятся. С опен сидом было бы легче, а так придется доверится сервисменам))) Realtime engine data on SID Open SID Performance mode
погода у нас сухая. Чтобы врубить ОпенСид нужно подключиться к ЭБУ машины. КАН модуль у меня есть, но не факт что заработает на дровах от проги для трионика. Но попробовать для смеха надо. Насчет сервисменов... это самая замечательная шутка на сегодня. Ага. В Выборге. Срвисмены. По саабу. :g: Потому и спрашиваю - что должно отрабатывать в моменты перехода режимов.
а скажи, что происходит, если ты на нейтрали коротко (<0.5с) топнешь по педали газа в пол? не происходит ли такого же затупа?
не. не с частотой вращения КВ. блин.. как на карбюраторном двигателе, когда он засран и перестают работать экономичные режимы - неровная подача топлива. как буд то система не может определиться с соотношением подачи воздуха /топлива. дергает раза 2 - три, потом вроде нормально. лучше всего чувствуется, если на вторую переключаешься в небольшую горку на малом газу. это буду посмортеть и отпишусь Народ... у кого есть собранный кан в питере. Хэлп. чувствую, надо таки сделать Опен СИД, но пока я сам с этим разберусь... На выборг рассчитывать не приходится... Толковые сааберы из Выборга мне неизвестны.
А сцепление и не дергает с частотой КВ, если в диске развалились демпферные пружины то и будут рывки при переключении, если развалятся совсем то рывков может быть не 1-2-3 а пока заново не выжмешь и не отпустишь сцепление.
продавец сказал, что сцепление менялось недавно хотя работает оно странненько - иногда трудно втыкаются передачи. не.. все же мне кажется это не сцепа - дергается после отпускания педали. Мне кажется, важен именно момент снижения оборотом двигателя при статичном подожении педали, когда сцеление блокируется, обороты падают и электроника регулирует нагрузку. дыру что ли поискать.... в вакуумной системе. ибо, когда турба дунула - все мелкие дырки пох уже. вот она и едет дальше нормально.