ВСем доброго времени суток! Решил приобрести СААБ 9-3. Знакомый сказал, что дурная идея, так как авто не надежное и стоит больших денег в ремонте. Вот собственно хотелось бы услышать мнение владельцев - авто я хочу годов 2006-2007 (не новый кузов, который сейчас), двигатель 122 л.с. Вобщем-то и все пожелания - а ну да пробег около 50-70 т.км. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Собственно интересует на что же смотреть при выборе авто с таким двигателем и насколько авто проблемен/безпроблемен...
Если собираетесь брать сааб, то хотябы ради интереса стоит прокатиться на турбированных версиях, иначе потом все локти себе можно поотгрызать
122 дорогой в обслуге и не едет. лучше 150 сил хотябы тогда бери, в обслуги крайне дешеывя машина по сравнению с одноклассниками, 2006-2007 без детских болезней, впринципе 9-3 понадежнее 9-5... знакомый видимо в саабе даже никогда не сидел раз так говорит - задолбали сказки про дорогой сервис...
хорошо, а (не для рекламы) кроме официалов для обслуги к примеру клубный сервис есть? И какие детские болезни у машин 2005 года?
сервисов куча, в питере должны быть. были проблемы у 2002-2003 годов с коробкой из неправильного охлаждения. и еще мелочь какая-то.
Тему переношу. Топикстартер, Вы поиском пользоваться умеете? Очень полезная фича форума! Вот места ремонта http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3803
+9000! Как зомби повторяют одно и то же, при чём всегда люди, которые про Сааб только в интернете читали, толком о нём ничего не знают, и максимум видели его на дороге. Как же бесят. Такую ахинею порой несут. Один мне спеной у рта доказывал, что 2.0 у Сааба говёный двигатель, потому что нет турбины.:
Ну например. Ну и дополнительная возможность уйти от столкновения в случае аварийной ситуации. У меня недавно был случай, проезжаю перекрёсток на зелёный, и не знаю зачем, как одним местом чувтсвовал, решил посмотреть налево. А там какая-то идиотка мчится на красный, по мобиле болтая, прямо мне в бочину! И даже не думает тормозить. Газ в пол и я ушёл от столкновения. А на 1.8 я бы не успел уйти.
То есть 2,0Т - совет уяснил. Спасибо - а вот турбина сама сколько живет? Просто если 2.0Т, то в Питере только 2005 год по деньгам хватит - а там пробеги под 100 т.км...
надо поискать или подождать вариант посвежее, мне вот достался 2007 год с пробегом 37 тыщ за 580 рублей.
Не вижу в этом проблемы. Когда искали брату 9-3, самым лучшим из всего увиденного в итоге оказался 2.0Т с пробегом около 130 тыс.
Зависит от того, следили за ней или нет. Если вовремя менять масло, остужать турбину после поездки, то она имхо далеко за 200 000 может проходить. Знаю человека с Саабом и пробегом 198 000 ни разу турбину не менявшего и не имеющего с ней абсолютно никаких проблем. Ну и в конце концов, я сейчас глянул в инете, турбина на 150 сильный Сааб, стоит в районе 25 000 рублей. Не такая уж и огромная сумма имхо, если уж полетит.
Это почему это? Поменял и дальше поехал. Знакомый (не на Саабе правда, на Шкоде) уже с третьей турбиной ездит.