Помощь при выборе SAAB 9-3.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем vadez, 1 окт 2010.

  1. vadez

    vadez Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3
    ВСем доброго времени суток!
    Решил приобрести СААБ 9-3. Знакомый сказал, что дурная идея, так как авто не надежное и стоит больших денег в ремонте. Вот собственно хотелось бы услышать мнение владельцев - авто я хочу годов 2006-2007 (не новый кузов, который сейчас), двигатель 122 л.с. Вобщем-то и все пожелания - а ну да пробег около 50-70 т.км.
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.
    Собственно интересует на что же смотреть при выборе авто с таким двигателем и насколько авто проблемен/безпроблемен...
     
  2. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    авто не безопасен, очень мало л.с......
     
  3. vadez

    vadez Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3
    это как? типа на обгоне не успеешь?))))
     
  4. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Если собираетесь брать сааб, то хотябы ради интереса стоит прокатиться на турбированных версиях, иначе потом все локти себе можно поотгрызать :)
     
  5. vadez

    vadez Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3
    так а по сабжу - какие проблемы наиболее актуальны (коробка, двигатель, подвеска и т.п.)?
     
  6. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    122 дорогой в обслуге и не едет. лучше 150 сил хотябы тогда бери, в обслуги крайне дешеывя машина по сравнению с одноклассниками, 2006-2007 без детских болезней, впринципе 9-3 понадежнее 9-5...
    знакомый видимо в саабе даже никогда не сидел раз так говорит - задолбали сказки про дорогой сервис...
     
  7. vadez

    vadez Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3
    хорошо, а (не для рекламы) кроме официалов для обслуги к примеру клубный сервис есть? И какие детские болезни у машин 2005 года?
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    сервисов куча, в питере должны быть. были проблемы у 2002-2003 годов с коробкой из неправильного охлаждения. и еще мелочь какая-то.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тему переношу. Топикстартер, Вы поиском пользоваться умеете? Очень полезная фича форума!

    Вот места ремонта http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3803
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    +9000! Как зомби повторяют одно и то же, при чём всегда люди, которые про Сааб только в интернете читали, толком о нём ничего не знают, и максимум видели его на дороге.
    Как же бесят. Такую ахинею порой несут. Один мне спеной у рта доказывал, что 2.0 у Сааба говёный двигатель, потому что нет турбины.:lol:
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А топикстартеру я бы советовал взять 2.0 турбо хотя бы 150 сил. 1.8 это не то, совсем не то.
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну например. Ну и дополнительная возможность уйти от столкновения в случае аварийной ситуации. У меня недавно был случай, проезжаю перекрёсток на зелёный, и не знаю зачем, как одним местом чувтсвовал, решил посмотреть налево. А там какая-то идиотка мчится на красный, по мобиле болтая, прямо мне в бочину! И даже не думает тормозить. Газ в пол и я ушёл от столкновения. А на 1.8 я бы не успел уйти.
     
  13. vadez

    vadez Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3
    То есть 2,0Т - совет уяснил. Спасибо - а вот турбина сама сколько живет? Просто если 2.0Т, то в Питере только 2005 год по деньгам хватит - а там пробеги под 100 т.км...
     
  14. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    надо поискать или подождать вариант посвежее, мне вот достался 2007 год с пробегом 37 тыщ за 580 рублей.
     
  15. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Не вижу в этом проблемы. Когда искали брату 9-3, самым лучшим из всего увиденного в итоге оказался 2.0Т с пробегом около 130 тыс.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ух ты! Очень крутой вариант!
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Зависит от того, следили за ней или нет. Если вовремя менять масло, остужать турбину после поездки, то она имхо далеко за 200 000 может проходить. Знаю человека с Саабом и пробегом 198 000 ни разу турбину не менявшего и не имеющего с ней абсолютно никаких проблем.
    Ну и в конце концов, я сейчас глянул в инете, турбина на 150 сильный Сааб, стоит в районе 25 000 рублей. Не такая уж и огромная сумма имхо, если уж полетит.
     
  18. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Хм, турбина умерла - пора сдавать в утиль машину :sarc:
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Это почему это? Поменял и дальше поехал. Знакомый (не на Саабе правда, на Шкоде) уже с третьей турбиной ездит.
     
  20. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    я пошутил :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)