Добрый день, господа. Горит ахтунг, тормоза и abs. Подскажите причины возможные. Спасибо заранее. Да!... ещё спидометр отключило сразу)))
Я не так давно менял передние колодки, посмотрел задние - стерты. Поменял, думал погаснет, нифига. Уровень тормозухи тоже в норме. Мне кажется желтый значек абс это вторично, первично красны тормозов. А с чего этот датчик снимает показания, когда загорается? Да ещё. Загорается не сразу, можно мин 15 проехать с утра, спидометр работает, все в норме, а потом загорается и всё. Скорость 0, одометр стоит. Куда лезть-то. По ссылке "смотреть ТУТ" полазил - похожего не нашел. В общем суть вопроса: от ухудшения каких параметров загорается датчик тормозных колодок. Спасибо заранее))
усли коротко, то с такими симптомами у меня умер генератор а вот то, что ты не нашел: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=10521&highlight=%E0%E1%F1+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4504&highlight=%E0%E1%F1+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
Если вынуть 60 амперный предохранитель абс всё остается по-прежнему, хотя где-то здесь читал, что должен отключиться. Не прав...?
вот смотри возле лабоша есть длинная рамка плосмасавая откручиваешь ее там идут провада от датчиков их надо померить тестером я не помню толи один чего то должен показывать пусть саабы поправят не помню скоко если у тебя не че не показывает либо передит провод либо датчику хана!!!и еще если не знаешь очем я лучше не лезть а ехать в сервис.очень люблю одну поговорку когда не панию сам чего небудь в саабе мастер есть не.уй лесть!!!кроилова ведет к пападалову если блок абс у тебя живой то можно с легкостью его навернуть и обойдется не датчиком в 1000р а гораздо больше.так что если знаешь куда лезть че я обьяснил лезь не знаешь лучше не лазь а езжай сразу к мастеру.
Единственное, что меня останавливает, чтобы ринуться в это место, это значение выражения "возле лабоша"))) Возможно туплю...) А ехать к мастеру это хорошо, если есть к кому. Я писал уже, у нас тут яма. Некуда ехать.
У меня эти летом тоже такая же бадья была, ни с того не с сего загорелась вся люстра, ток спидометр работал.Мне помогло откинуть клемы и между собой замкнуть на 2-3мин. потом пропала вся эта чушь.
возле лабоша это подразумевается лобового стекла там длинная такая плосмаска. да не повезло.у нас тут тоже жопа с саабами не кто не чего не умеет.мастера которые есть так у них руки кривые.
Каждое утро после долгой стоянки когда кручю стартером моргают как раз ахтунг, тормоза и abs, завелся, потом все ok, ничего на дисплее не горит. Какие мысли-может аккумулятор дает о себе знать?
если бы генератор-может все бы значки моргали? А как гену проверишь то, знаю, что если вся приборка на ходу моргает-тогда можно менять.
У меня новости: теперь можно ездить долго и ничего не загорается. Спидометр работает. Потом в непрогнозируемый момент бах и загорелось снова тормоза, абс и ! в треугольнике. Иногда так надолго проходит, что даже забываю о проблеме, но сердце болит))) Не могу, когда что-то не в порядке.
Какая разница какой датчик? По моим данным считывает с переднего левого, если отвалился блок то и датчики тоже отваливаются т.к. они передают сигнал на него.