BMW5 E39

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Archi, 30 сен 2010.

  1. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Друзья, подскажите кто, что знает о BMW5 E39 годов 1999-2001.
    Какие плюсы - минусы подвески, двс, их надёжность?
    Стоит ли обращать на данную машину внимание?
    Заранее благодарен!:drinks:
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    подвеска гумно, раз в 30 тыс. меняют вроде. электроника еще глючит.
     
  3. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    почему бы не пошерстить профильные форумы типа бмвклуб.ру?
     
  4. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    вот об этом я и говорил :sarc:
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    панически боится перегревов (люминий), возникающих из-зи бачков расширительных, установленных прям на радиаторе. Лопаются часто. Пропустил момент минус мотор :sarc:
     
  6. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Archi, знаю два очень больших минуса этой машины, из-за чего не рассматриваю как покупку:
    Хрен найдешь в живом состоянии.
    Плохое соотношение цена/качество, хотя в общем по качеству машина очень нра.
     
  8. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    В личном длительном пользовании было две Е39
    1. 523 - 1998 г.в. (с 2004 по 2007)
    2. 525 - 2003 г.в. (с 2007 по 2010)
    и 530 2002 г.в. (полгода)
    Подвеска - две проблемы: качество дорог и стиль вождения (как будешь ездить так и будешь ремонтировать (это для Москвы), как будет в Архангельске не могу сказать)
    ДВС - любит масло, не любит плохой бензик, так же надо следить за чистотой радиатора. А вообще найти не перегретую проблема
    Многие детали есть в неоригинале, но нужно смотреть на качество (лучше Германия).
    АКПП - чисто териотически и по документам в обслуживании не нуждается (замена масла), если опять же не было проблем до Вас.
    В любом случаи нужно смотреть контретный экземпляр, потому как ушатанных очень много и вопрос это Г. стоит три копейки, а эта Ласточка - рубль не актуален: по завышенным ценам продаются такие ведра что просто Пипец.
    Если будут еще вопросы, спрашивай.

    DEMON
    В целом двигатели отличные: 523 у меня прошла с 125 тыс. до 267 тыс., 525 - с 81 тыс. до 175 тыс. ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ... а только на 523 поменял какой-то датчик за 3500 р. и ВСЁ
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
  9. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Спасибо за ответы. Прочёл уже не мало отзывов.Из всего понял,что за коробку волноваться не стоит.Что касается подвески,думаю,можно просто один раз поставить хорошую не оригинал жёсткую подвеску и на длительное время забыть,так как город у нас небольшой, дороги делать начали и если беру, то беру для езды в черте города.
    Вот что меня беспокоит, так это ДВС. Как взять, выбрать, машину с хорошим не перегретым двигателем,на что в первую очередь обратить внимание?
    И на что ещё обратить внимание, кроме выше изложенного?:unknw:
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Возьми 9-5 аэро и не парься. Ты же не М5 Е39 собрался брать?
     
  11. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    Брать либо у знакомых, либо отложить бабки на переборку
     
  12. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Нет,не м5.Читал тему andycar как он искал себе аэро....итог не совсем удачный с учётом затрат.Мне хороший агрегат тем более не найти.(((
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Очень мне нравится е39 :))) Особенно рестайл :)
    Сори за офф :lol:
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Сааб найти в нормальном состоянии в разы проще чем Е39.
     
  15. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    +1 Connor :saab:
     
  16. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    О саабе я знаю немало. Хотелось бы узнать в данной теме побольше о E39.
     
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    У тебя были скучные моторы :lol:
    Я в принципе говорил про М60,62
     
  18. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Где лучше брать в Моске или в Питере?
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Где не бери (Е39 в 90% будет бита в морду,если делали в забугорье то нормуль, если у нас то будет ржавая) Из питера мне попадаются обычно сильно ржавые авто(любые)
    Подъедает маслицо (апетит зависит от износа мотора и манеры вождения)
     
  20. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А диагностика может показать на сколько изношен двигатель?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)