Друзья, подскажите кто, что знает о BMW5 E39 годов 1999-2001. Какие плюсы - минусы подвески, двс, их надёжность? Стоит ли обращать на данную машину внимание? Заранее благодарен!inks:
панически боится перегревов (люминий), возникающих из-зи бачков расширительных, установленных прям на радиаторе. Лопаются часто. Пропустил момент минус мотор :
Archi, знаю два очень больших минуса этой машины, из-за чего не рассматриваю как покупку: Хрен найдешь в живом состоянии. Плохое соотношение цена/качество, хотя в общем по качеству машина очень нра.
В личном длительном пользовании было две Е39 1. 523 - 1998 г.в. (с 2004 по 2007) 2. 525 - 2003 г.в. (с 2007 по 2010) и 530 2002 г.в. (полгода) Подвеска - две проблемы: качество дорог и стиль вождения (как будешь ездить так и будешь ремонтировать (это для Москвы), как будет в Архангельске не могу сказать) ДВС - любит масло, не любит плохой бензик, так же надо следить за чистотой радиатора. А вообще найти не перегретую проблема Многие детали есть в неоригинале, но нужно смотреть на качество (лучше Германия). АКПП - чисто териотически и по документам в обслуживании не нуждается (замена масла), если опять же не было проблем до Вас. В любом случаи нужно смотреть контретный экземпляр, потому как ушатанных очень много и вопрос это Г. стоит три копейки, а эта Ласточка - рубль не актуален: по завышенным ценам продаются такие ведра что просто Пипец. Если будут еще вопросы, спрашивай. DEMON В целом двигатели отличные: 523 у меня прошла с 125 тыс. до 267 тыс., 525 - с 81 тыс. до 175 тыс. ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ... а только на 523 поменял какой-то датчик за 3500 р. и ВСЁ
Спасибо за ответы. Прочёл уже не мало отзывов.Из всего понял,что за коробку волноваться не стоит.Что касается подвески,думаю,можно просто один раз поставить хорошую не оригинал жёсткую подвеску и на длительное время забыть,так как город у нас небольшой, дороги делать начали и если беру, то беру для езды в черте города. Вот что меня беспокоит, так это ДВС. Как взять, выбрать, машину с хорошим не перегретым двигателем,на что в первую очередь обратить внимание? И на что ещё обратить внимание, кроме выше изложенного?:unknw:
Нет,не м5.Читал тему andycar как он искал себе аэро....итог не совсем удачный с учётом затрат.Мне хороший агрегат тем более не найти.(((
Где не бери (Е39 в 90% будет бита в морду,если делали в забугорье то нормуль, если у нас то будет ржавая) Из питера мне попадаются обычно сильно ржавые авто(любые) Подъедает маслицо (апетит зависит от износа мотора и манеры вождения)