тоесть для сааб это нормально! до этой машины был баварец и лексус так вот там на 15000км расход масла в граммах был,а тут литрами!
это ваш собственный вывод. я такого не говорил. у меня от замены до замены раз в 10 тык можно считать что не уходит, если на глазок по щупу то грамм 200.
масло уходить вообще не должно от зомены до замены если все исправно работает турбина движок. ты капот поднимал???не че не течет не где?сальник коленвало не течет?отьезжаешь масло на земле не остается?
Ребят, у меня похожая проблема! На машине езжу 2-й месяц. Знаю, на каком пробеге меняли масло в прошлый раз. Где-то на 9-й тыще после замены на поворотах в кренах стала загораться лампочка масляная. Глянул щуп - он оказался сухой!!! Заехал в сервис, пришлось долить около 2 литров масла : Далее. Когда машин постоит ночь, с утра при пуске двигателя из трубы вываливает масляный выхлоп, сизый такой. Длится это несколько секунд, потом выхлоп нормальный. Если стоянка была недолгой, такого явления не наблюдается. Никаких подтеков, все сухо под движком, поднимали на подъемнике, смотрели. Турба меняная, предыдущий владелец ставил новую у официального дилера. Прошла она тыщ 25 где-то. В чем может быть проблема? :unknw:
ты возьми посмотри люфт турбины.25тыс это канечно мало но сматря как турбинку насиловал прошлый владелиц.
Турбинку не насиловали вообще! На этой машинке моя бывшая ездила, очень спокойно и неспешно, бензин экономила Купил машину, когда турбину только-только заменил предыдущий владелец, еще конторольную тыщу нельзя было педалировать! Так что турбина в плане эксплуатации там в полном порядке! Вот я и теряюсь в догадках... :unknw:
Ув. прибалтийские джентльмены, оба-два! Если луж масла под машиной нет и двигатель визуально сухой, то масло может только сгорать в цилиндрах. Как мы с вами прекрасно знаем, ещё Михайло Ломоносов об этом говорил. Также, мы знаем, что сизый дым по утрам - плохо и дорого, а ещё можно подержать ладошку или лист бумаги у выхлопной трубы, и изучить его на предмет масляных частиц. И сделать выводы о посещении сервиса (раз уж так хочется сделать диагностику лёгкую самому). Ещё, на турбомоторах, оно, масло, собирается в интеркулере. А можно забить и ездить, копя на капиталку. Это я к тому, что визита на грамотный сервис не избежать, по любому. Если нет багажа знаний, и желания ковыряться с саабом самому - по уши в этом чёртовом масле, спрашивая совета на форуме.
микки маус зачем ты их так жестко.до капеталы еще пожно гонять и гонять масло то не особо и жрет у одного на 9тыс литр.можно гонять и потехоничку собирать тыщенки на движок.насчет сервиса согласин стобой надо сьездить и как там это трубочка которой в цилиндры залазиют и смотрят че внутри движки после этой диагностики будит многое ясно!!!а и еще турбу проверить не мешает обоим.