у меня директор решил поменять машину и оченно ему приглянулся Cadillac SRX 2010 в связи с чем терроризирует меня вопросами что и как, а я вроде как ни в теме! подскажите кто знает стоящая машинка?? есть ли болячки и вообще как она в эксплуатации... iends:
Говорят там правой ноге чёта мешает на тормоз жать. Рулевая колонка, штоль... РS Еси я ничо не напутал!
сегодня смотрел, 9-4 будет на его платформе. салон местами скрипит как в шпроте, центральная консоль, дефлекторы, много дешевых блестячек как в инсигнии, одним словом ГМ, до немецкой тройки далеко. зы. да и собсно о каких болячках и эксплуатации речь, если она только вышла на рынок?
Правильно, у них у всех одна платформа. Антара, Каптива и этот. 9-4 тоже из этого рода, если я не ошибаюсь.
Он был на выставке в Крокусе в августе. Там, конечно не дают потестдрайвить, но посидеть, ручки покрутить, рычажки подвигать - сколько хочешь. Что я и сделал. Так вот - по мне такооочень понравился. Если раньше материалов жестких и пластиков было много - теперь всё стало очень кул. Богато. Всё эргономично и под рукой. Сидишь в добротной машине. Реальные ощущения - очень достойный автомобиль.. Кэдди воют за место под солнцем и за смену исторического имиджа авто для пожилых. CTS и новый SRX доводили на Нюрбугринге - с рулежкой всё там нормально. А про тележки - так они у Опеля и у Саабы были одни и те же - только чего то тут песен про Опель и Сааб - не особо поётся. Тут пока все посты - кто-то что-то сказал со слов кого-то чего-то думающего...... И про тележку еще. Тележка может быть одна (это железки), а вот как она настроена (углы, наклоны, допопции) и под какой кузов - машины на одной тележке могут абсолютно по разному себя вести.
хорошего - мотор 2,8т как в саабе, полный привод как в 9-3 с ELSD, подвеска с автоматической регулировкой жесткости (по картинкам перед и зад как в антаре-каптиве ), а больше пока нечего сказать