Я новичок и у меня много вопросов. Надеюсь на вашу помощь господа!

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Superman, 29 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Всем привет! Меня зовут Никита, я из города Владимир. Мне 21 год и я недавно приобрел первую машину... конешно же Сааб:)