Я новичок и у меня много вопросов. Надеюсь на вашу помощь господа!

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Superman, 29 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Всем привет! Меня зовут Никита, я из города Владимир. Мне 21 год и я недавно приобрел первую машину... конешно же Сааб:)

    После долгих поисков автомобиля в пределах 120-150 тысяч рублей я уже начинал кусать себе локти от безысходности. Дело в том что за такую сумму, как правило хорошую машину не купишь. Рассматривал все варианты, кроме Saab. 10ки, 12шки, пассаты, гольфы, альмеры примьеры, мазды, митсубиши итд итп - но ничего не нравилось.. и если приезжал на осмотр, то попадался всегда хлам. Но свершилось чудо:) У меня есть очень хороший друг у которого вся семья ездиет на Саабах, и тут как обычно вечером мы встретились пойти погулять. Он приехал на саабе своего отца, зеленного цвета 9000 CSE 2.0T 97го года. Я давно знал эту машину и она мне всегда нравилась, но о покупке такой у меня даже мысли не было. И тут слово за словам, начинаем разговор об автомобилях. Друг говорит, что отец собирается продавать машину и что он уже поговорил с отцом о цене. В интернете они выставляли этот сааб за 150 тысяч рублей, мне же они готовы были отдать за 135 тысяч. Я очень долго думал, стоит мне покупать эту машину или нет. На следующей неделе Как-то получилось, что мой друг куда-то ушел из машины по делам, а я остался в ней один на один. Я сел за руль и начал в нее влю****ься. Эта огромная панель как в самолете внушала мне любовь. Кожанный салон, климат, электропакет, подогревы, круиз и пошло поехало.. ну вы сами знаете) Как говорил отец друга в машине по ходовой нету проблем, что он за ней следил и все в порядке. Пробег 380 тысяч км. Правда по кузову много жучков ржавчины, местами даже сквозная корозия на переднем правом крыле и передней правой двери, но мне впридачу дали целое крыло и дверь. Автомобиль был ранее в ДТП. Зимой прошлого года на скользкой дороге на нем улетали в кювет по пути сбив два дерева 20 см в диаметре, никаких перевертышей и прочее. Сам видел машину еще тогда, под замену шли радиаторы капот бампер. Мятое крыло выгнули обратно. После машина стояла два месяца у подъезда и ржавела, как мне говорит друг изза этого так много жучков, а на поврежденном крыле пошла сквозная корозия.

    Честно говоря, я бы мог задать вопросы тому же другу, но не хочу постоянно напрягать его звонками и прочее. Поэтому хочу задать вопросы и разобраться в проблемах прямо тут. Надеюсь на ваш теплый прием новичка господа.
    А проблемы следующие:
    1) Не работает АБС после аварии. Как говорит отец друга, он даже не пытался его отремонтировать, мол и так нормально. Датчики АБС стоят на месте. В чем может быть проблема?

    2) Не могу открыть водительскую дверь изнутри. Не работает тяга. Вчера хотел снять обшивку с двери да посмотреть в чем проблема. В итоге ничего не вышло, елементарно не знаю даже как ее снять. Господа подскажите пожалуйста, как снять обшивку с двери? А заодно может быть знаете в чем проблема?

    3) Также не горит правая противотуманка спереди. Вчера попытался подлезть да поменять лампочку. Итог такой что не смог даже найти где подлезть и как открутить. Как поменять лампочку на противотуманке?

    4) Меня очень волнует звук в двигателе. Он такой своеобразный. Хль хль хль хль хль хль хль!!! Причем когда сцепление выжимаешь этот звук пропадает. Сцепление отпускаешь, опять появляется. Но этот звук не всегда. Бывает что поезжу пол часа, останавлюсь двигатель хлюкает. Бывает так что через 15 минут как завел холодную машину он пропадает. В книжке по Сааб читал, что для двигателей характерно цокание в течении 10 минут после того как вы завели машину. Не пугайтесь это нормально. А я пугаюсь... вдруг это не то о чем я думаю.

    5) Я до этой машине ездил на папином Форд Фокусе. Быть может я привык к новой машине и для меня ниже сказанное стало не обычным и странным. Порой бывает едешь по плохой дороге на первой скорости, наезжаешь на какую нибудь высокую кочку, обороты с 900 падают где-то до 600-700 и машина вибрирует. По плохим дорогам не могу просто так двигаться, приходится всегда ногу держать на сцеплении. А чуть газку поддашь и ее слегка начинает дергать как будто вперед назад, потом проходит. Это нормально?

    6) На спидометре и тахометре видать перегорела одна ламочка и они подсвечиваются не полностью. Как сняль приборную панель чтобы заменить перегоревшую лампочку?

    7) Скрипят тормоза. Может быть время пришло менять колодки?

    8) Хрустит задняя скорость когда втыкаешь. Причем всегда когда бы ты ее не воткнул. У друга спрашивал, он мне говорит что они мол тоже сначала пугались что в коробке что-то не так. Заменили какие-то детали, но хруст остался. Причем если сначала воткнуть любую скорость кроме задней, а потом быстро воткнуть заднюю, то хруста нет. В чем проблема?

    9) Не работает электро привод правого зерказа. Влево вправо работает, а вверх вниз моторчик крутит, но зеркало не двигает. Как сделать?

    10) Также интересен следующий момент. Когда на холодную заводишь, иногда бывает сразу через 3 секунды машина глохнет. Со второго раза все нормально заводится. Спрашивал друга, он говорит, что это ниче страшного такое бывает. Ничего страшного? Такое бывает?

    Вроде бы все. Честно говоря, я очень рад своей покупке. Ведь несмотря на все недочеты за 135 тысяч рублей я думаю лучше машины я бы не нашел. Это либо 10ка, 12шка 2000-2002 года, которая ломается каждую неделю, либо пассат 91го или ауди 80 того же года, пустые, убитые, ржавые.

    Откровенно говоря, немного не доверяю своему другу, да и предъявить не получится если вдруг что. Ведь я сам должен понимать что машине 13 лет и стоит она дешево.

    Повторяюсь машина 97 года выпуска. SAAB CSE 9000 узкомордый. 2ух литровый турбированный.

    Прошу не осуждать меня. Быть может некоторые вопросы будут смешными, но скажу вам честно. Так как это моя первая тачка, в машинах я очень плохо разбираюсь. Но есть желание научиться делать все самому. Очень надеюсь что Вы мне сможете помочь разобраться в моих проблемах. Ибо к кому мне обратиться кроме как к вам друзья?:saab:

    Всем спасибо за внимание и за потраченное ваше личное время на прочтение этой темы!
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Привет тебе!
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Привет, начни с вот этой поучительной темы, на часть твоих вопросов в ней есть ответы http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14628
    Колодки меняй на текстар
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4839700&caid=16&sr=51
    если не зарегистрирован то регься на exist.ru

    вот тема ближайшего к тебе соклубника который занимается разбором 9к- часть железяк можеш брать у него http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16902
    больше тем не плоди пиши всё тут.
    В общем обращайся коль чаго))))
     
  4. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Никита привет, приезжай всё посмотрим, чем смогу-помогу,машину эту я знаю, хозяин Стас, она очень и очень уставшая....хоть и 97 год, готовься к вложениям(особое внимание обрати на звуки из движки) кстати крыло правое поставили?.....

    a-tim, пасибо что меня упомянули, на этой машине как раз моё крыло должно стоять....:) забрали для неё неделю назад
    Никит, ты не отчаивайся, всё ведь можно привести в порядок....
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2010
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    здорова.ну ты накатал.по поводу абс надо смотреть датчике но скорея всего когда было дтп порвало провода надо прозвонить и все будит хорошо с твоим абсем.


    обшивка двери в ручке два болта возле кармана два болта и где дверь открываешь там плосмаску вытащишь один болт.


    в противотуманке залазиешь под нис там будит слевой и справа две плосмаски и одна по середине откручиваешь плосмаску либо левую либо правую вот тебе и счастья можешь менять лампочку.



    откручиваешь верхнию понель и меняешь лучше сразу все лампочки.



    коробка походу она по тихому умирает.но может не отрегулированно задняя передача.
     
  6. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    alex dianovich:
    Оп как хорошо. Даже местные Есть:) Это он у тебя ездил крыло забирал? Крыло решил пока не ставить. Весной планирую всю машину перекрасить, а там и крыло поставлю. Есть аська? Хотелось бы конечно пообщаться в живую:)

    a-tim:
    Спасибо за советы!
     
  7. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    А ты во Владимире где живешь!?
     
  8. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    ильяс:
    Спасибо, сегодня если смогу, то вечерком обязательно попробую. А завтра отпишусь как что получилось.
    Как раз таки везде эти болты открутил, а вот в том месте где электропривод зеркал и ручка что-то очень крепко держит, попробовал по сильнее подлез ножом и с одной стороны оторал защелку, дальше решил не пытаться, ибо побоялся оторвать дверь с корнем. Как там подлезть то правильно?

    Нижняя Дуброва:)

    А капаюсь в гараже в Юрьевце.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2010
  9. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ясно! Если что, я часто бываю на Куйбышева!
     
  10. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    1).Авс у тебя горит, и если датчики стоят, не значит что они работают...смотри провода датчиков(их целосность)может что-то с мозгом АВС,но честно говоря невстречал чтобы он умирал(хотя не отрицаю)
    2).открываешь дверь, откручиваешь фонарик маленьким торксом и аккуратно снимаешь (под ним железка которая крепит карту двери,откручиваешь её тоже-там торкс побольше), вынимаешь (подковырнув маленькой отвёрткой) блок управления зеркалами-под ним болтик под торкс, откручиваешь,оттягиваешь ручку открывания и снимаешь чёрную пластиковую облицовку ручки, затем оттягиваешь треугольную плассмаску которая закрывает крепление зеркала,затем вынимаешь две заглушки на ручке закрывания двери и откручиваешь два болта там, затем снимаешь две крышечки по краям кармана на двери и выкручиваешь два винта.......потом оттягиваешь нижнюю часть дверной карты на себя снимая её с пистонов.....и финиш-поднимая карту вверх (по направлению поднятия стекла) снимаешь её с двери
    (только без фанатизма, неоторви провод к кнопке открывания багажника)

    сегодня буду в юрьевце, и потом у буревесника и у мегаторга, могу заехать....напиши свой номер...89100979733:saab:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2010
  11. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Этот пост я пожалуй распечатаю перед тем как ехать в гараж)) А то так не запомню ведь.
     
  12. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ты когда все сдвери болты выкрутишь снизу бери обшивку и потехоньку дергай там защелки стоят и все обшивка у тебя в руках.и вручке которой ты сидя вмашине дверь закрываешь там тоже два болта сверху и снизу ручке.
     
  13. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Я сейчас на работе работу работаю до 5-6 вечера. Потом только свободен. Машину в 5 часов тут недалеко от работы поеду поставлю на замену масла. Ибо уровень масла составляет 1 см щюпа, очень переживаю. Тебя я так понял Алексей зовут? Вечером будешь еще в городе? А то я позвонил бы, подъехал встретился бы с удовольствием:) 89209233730
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Мотор не промывай! просто меняй на хорошую синтетику Мобил например.
     
  15. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Буду знать:)
     
  16. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Superman могу сегодня заехать и помочь снять....печатать ненадо, ты запомни, там всё элементарно,вчера вот вклеивал стекло, на словах всё просто, а промучались пару часов....главное смысл запомнить и снимать несломавши деталек...
     
  17. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Просто поменяем масло и все. В нее заливали Castrol 5w40 синтетику. Масло уже купил 5 литров и фильтр того же Кастрола.
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Привет.
    Докатись до Алекса, который вроде и не против, он тебе гораздо быстрее покажет на месте многое из того что спрашиваешь... и чет мне не нравится как он о машине отзывается....
    1 Смотреть предохранители, реле, звонить датчики.... и т.д. и т.п. В идеале Тех2.

    2 Там же видно всё? Два винта на кармене, один под плафоном, два на ручке за которую закрываешь, один под джойстиком зеркал (у джойстика сыми переключалку право-лево, под ней защелочка, отверточкой отогнёшь, узел с джойстиком снимется), и еще не то один, не то два под накладкой этой пластиковой. После карту чуть на себя (отщелкнутся два клопа) и вверх. Ну и разъём кнопы багажника.

    3 Снизу, пластик снимать, лампа H3

    4 Звук в двигателе прямо зависит от сцепления? Превед полукольцам? Ой не к добру...

    5 Хммм вариантов многовато... Для начала опоры двигателя проверь и клапан ХХ хотя б промыть неплохо.

    6 Снимать верхнюю панель. Ищи, есть отличная картинка гдет тут. Потом ссылку добавлю, если не найдёшь.

    7 Скорее всего, возможно просто колодки неудачного производителя. А вообще смотреть, может и диски, и суппорта перебирать.

    8 А не сцепление ли? Схватывает низко? Коврик под педать не забился?

    9 Снимать стекляху, да глядеть на механизм, если поломан, то починяется с трудом.

    10 Для начала давление топлива смотреть, имхо, не то регулятор на рампе, не то клапан на насосе.
     
  19. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Да как-то знаешь дружище, не очень хочу тебя напрягать, как-то не удобно. Но если тебе в радость, то давай) С меня пиво))
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    датчик абс вычислить элементарно. купи тестер и смотри сопротивление у датчиков. начни со стороны где стукали.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)