Смотрю, какие есть варианты "внедорожников" (в кавычках, т.к. никто на нем в тайгу не поедет, нужны большие колеса и энергоемкие подвески, надоели наши "дороги"). Психологические барьеры: до 250 Hp, наличие "постоянного" полного привода (муфты + настоящий full time, подключаемый не хотелось бы), от 2003-го года Расход: почти пох Дизель: категорическое нах Первый ценовой диапазон 600 тыр+- Второй ценовой диапазон 1 млн +- Желательные характеристики: бодрый мотор, комфорт, неприхотливость опционально. Как вариант, мне очень симпотичен Гранд Черок, причем WJ, хотя и 3-й гранд под опеределенным углом тоже ничего.. но адекватных машин сейчас в продаже нет, совсем:( С удовольствием услышу мнение клубней на данный вопрос. На что еще обратить внимание?
Из-за ТНВД? Просто то что ты хочешь весит много и чтобы оно ехало бодро нужен или дизель или бензин со страшным(>250) налогом имхо Кстати зря опасаешься, вон продают всякие галлоперы, паджерики 20-ти летние и ничего)) еще не один человек на них поездит)
ну 20-летний не подходит по причине 20-летия оных остальное ломается очень недешево.. не ломайте мои стереотипы.. мне еще с ними жить.. )) динамические характеристики 4.0 - 4.7 моторов от 200 до 250 сил вполне устраивают)
У меня был американец, правда не чира, а эксплорер, но суть одна. Про проходимость и муфты не скажу, знаю что был полный + момент кидался, в говна не загонял, но после снегопада я кайфовал, со всех светофоров первый) 4л 205 сил. Ехал вполне, но резкие старты быстро дали о себе знать, коробка была сожжена до тла, в сервисе впечатлились) зато восстановленная б/у - 30 тыс + моя старая(2005 год) В остальном не было проблем, если что-то ломалось то по мелочи, до сервиса машина всегда доезжала сама. По комфорту конечно супер, мягкая баржа, весь фарш, красота)
За лям можно таурега глянуть и финика 35! Мне очень нравятся эти два варианта! Пасфайндера посмотри, но это на любителя)
Мне всегда казалось, что таурег - ломучее Г хотя фактов нет.. и он мне нравицо Финик кстати прикольный.. кто-нить катался на нем? мне кажется, что подвеска у него седана.. Недавно проехал на аутлендере 3.0 новом.. ОМФГ, у мну айра лучше ямки глотает.. табурет:( В пасфайндере сидел.. какое-то ведро дешево-неудачное по ощущениям в салоне.. не понравился:(
Катался и на финике и на таурег! 3,0тд на тауреге изумителен, но б/у дизель лично себе бы брать не стал! В салоне таурега уютно очень и по грязи ползёт неплохо. Финик ваще супер айс! Надёжный, управляемый(среди джипов!) и красивый. А звук вообще секас! Проходимость - явно не его конёк, низкие пластиковые бампера... Зато в городе вобще супер, рулится как легковой авто и не кренится в поворотах! Точнее он даже боком идёт в повороте резком. На старых 35 салон отстой, на тех что посвежее получше. И ещё идиотские цвета кожи на американцах!)) Пасфайндер просто надёжная машина с интересной внешностью) В салоне как в тракторе) Проходимость конечно получше чем у вышеописанных, но тоже далеко не айс!
Выбор сделан в пользу Grand Cherokee WJ '04 4,7 Overland о 258 конях Налогов с айры и овера теперь - ад Всем спасибо
Лучшее решение если рассматривать 1 вариант...до 600 т.р. можно найти достойный вариант! харизматичный, комфортабельный, настоящий внедорожник..в кресла садишься как в домашнее да и динамика ..но лучше 4.7 канеш
Он и есть, 4.7 родимый.. правда чуть дороже 600, но норм.. Более того, в виде бонуса в ПТС оказалось 220 сил, против 258 реальных. Машинку пока не понял, но прикольно - факт Вчера заехали со своей же аэрой 250 сток со светофора.. Что сказать - я удивился. К 130 я был на 1,5 корпуса впереди (на аэре) и отрывался ооочень неспешно. Правда на чероке вроде как не совсем "в пол" ехали, а я слегка побуксовал на старте и бензин не ахти.. Короче, по динамике я доволен как слон.. ВАЛИТ)