Перепрошивка джетроника/выбор подвески

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем llkenny, 27 сен 2010.

  1. llkenny

    llkenny Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    9000CD, 2.3T, МКПП, '91
    Есть сааб 9000CD 2.3Turbo 91' 200 сил. Джетроник.
    Есть желание и финансовая возможность заняться увеличением мощности. С триоником все ясно : hirsh, bsr, maptun, а как дела обстоят с джетроником?

    Целесообразно ли его перепрошивать?(может эта штука вообще иммуна к "тюнингу")
    Реально ли самому разобраться в этой системе и не спалить движок? (на заморском сайте видел фразу типа "эта система слишком проста, поэтому ей никто и не занимается")
    Ну и последнее - есть ли конторы в Санкт-Петербурге, которые смогут достойно перепрошить джетроник?

    Еще вопрос по подвеске, предлагают оригинал GM какой-то спортивный, 40к все счастье. Это круто? Или лучше посмотреть в сторону Koni sport?
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если хочешь нормально тюнить, переделай на трионик и будет тебе счастье.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Авто с ТКС? если нет, есть контора, делает чипы для джетроника. Свой вынимаешь чип, ихний вставляешь. Показания очень хорошие, плюс полный контроль над детонацией. Цена с доставкой около 10т.р. Сеичас ссылку наиду.

    Кстати тут темы есть.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5834

    Вроде даже Николай положительный отзыв давал.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
  4. llkenny

    llkenny Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    9000CD, 2.3T, МКПП, '91
    2kot: в двух самых хороших конторах по сааб сервису в Санкт-Петербурге(по моему мнению ессесно) отказались переделывать колено под датчик трионика, сам я до этого не дорос.
    Также проводку всю перебирать надо, тоже непросто. Вобщем имхо не стоит оно того.

    2Denis: Спасибо за ссылку! Буду заказывать. Авто без ТКС, вот кстати есть мысль переделать под ТКС. Разве ТКС как-то влияет на возможность/невозможность прошивки?
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    они мне там сказали, что переделка нужна какаето, под чип, если с ткс. обещали полную инструкцию выслать что да как. но идею заморозил. а так у меня уже пол года на 2й передачи 1.2 бара, на остальных 1.5 бар в пике.
    Под ткс не чего переделывать не надо, это того не стоит. Уж глючит она частенько. Народ наоборот вырезать ткс старается. Это что касается джетроников и марк 2, по марк 4 не чего не скажу.
     
  6. llkenny

    llkenny Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    9000CD, 2.3T, МКПП, '91
    Хм... А почему в профайле 200 л.с. написано? B234T это ведь 200 итак, в стоке, а там вроде 0.8 бар...

    А как поднять давление турбины? Можно инструкцию для чайников в 2х словах?) Бустконтроллер? Актуатор не родной?
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я причины этого не знаю. думаю проблема в блоке ди апц. может чтото там каратнуло. замена клапана апц, байпаса и многого многого другого. к возврату нормального давления не привели. ну эт отдельная история. купил для замера цифровой манометр думал что штатный глючит - на второй 1.2, на третьей+ 1.5, причем при этом не каких посторонних шумов в двиг. отсека нет. так и езжу пока.
     
  8. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    ты долго так не гоняй, делай скорей а то либо турбу либо мотор под перереборку, у меня тоже такое было прет вооще ураган, но не долго турба выжила, поменял турбу и все окей стало, давление было пипец аж шланги слетали с хомутов!!!
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    турбину с вестгеитом менял? может у тебя вест тогда подклинивал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)