стал замечать что при переключении с первой на вторую, автомат иногда тупит с достаточной неприятной вибрацией (дрожанием всего авто!)... в чём может быть дело?:dash1:
в общем дело такое... трогаюсь, подходит момент переключения на вторую и автомат с таким дрожанием непродолжительным переключает на вторую, но так не всегда... когда с места нажимаешь топку подобных дрожаний нет!!!
+1 у меня тоже самое происходит в интервале скорости 60-80, если не сильно нажимаешь на газ, начинает колбасить. Мой диагноз (да и не только) - коропка умирает. snooopy3663 масло давно менял? Полностью?
замена масла возможно спасет, можно полностью сразу поменять, можно в два этапа, меняешь один раз, катаешься пару дней и еще раз меняешь, изменения должны появиться!
Lock-up. а конкретнее лок ап 4 передачи. Вобщем едь с места до 80.. А потом допустим со 120, притормази до 65-70, и легково газку дай...
масло - всего лишь рабочее тело АКПП Ну и предотвращает разрушение от трения. А тут налицо вибрация - отсутствие балансировки или смещение осей трущихся пар. Тоесть детали УЖЕ разрушены. Масло есть смысл менять если в нем есть посторонние частицы - грубо говоря - куски фрикционов, а в случае с Айсином - куски корпуса Можно попробовать педалировать понежнее и отсрочить неизбежное Помянем :cray:
Подгулявший айсин наура убиватся полной сменой масла. Если вибрация именно та что описывают, то никакого криминала. Попробуйте на ручке топить на 1100-1150 оборотов, на 5 передаче на 60))))
у вольвоводов такие случаи сплошь и рядом, превед дилерам и заводу которые сказали что масло в акпп на весь срок службы автомобиля
как два пальца об асфальт. Только причина - не масло, а грязь. при смене она поднимается с насиженных мест и фигачит в гидроблок, в клапана. просто часто люди начинают "хоронить девочку с почестями" В масло вобьют пятнашечку, гидротрансформатор починят за тридцаточку, чудо - тюбиков купят... ну а потом оказывается, что либо за 120 чинить и ездить, либо менять на БУ и бояться. Увы.
мне можешь все это не писать, я это хорошо знаю! автор темы просил помочь! я считаю, что нужно начинать с масла по-любому, а дальше видно будет!
нифига. написано - менять раз в 60 тык. А на весь срок службы - это если хотите закончить срок на 115 тык На самом деле, на высоких турбах и 70 тык не всегда выезжают. Копроэкономика И где тут не вспомнить мою ауди, в которой коробка (ZF вроде) кончилась на 550 тык? Копроэкономика!
в общем, есть смысл посмотреть масло, а после или менять или тестить по советам будем пробовать, сообщу позже