Автомат подтупливает

Тема в разделе "9-5", создана пользователем snooopy3663, 26 сен 2010.

  1. snooopy3663

    snooopy3663 Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Химки, МО, Россия
    Авто:
    9-5 М00 2,3T АКПП
    стал замечать что при переключении с первой на вторую, автомат иногда тупит с достаточной неприятной вибрацией (дрожанием всего авто!)... в чём может быть дело?:dash1:
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Подробней опищи и опытные экстросенсы постараются помочь.
     
  3. snooopy3663

    snooopy3663 Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Химки, МО, Россия
    Авто:
    9-5 М00 2,3T АКПП
    в общем дело такое... трогаюсь, подходит момент переключения на вторую и автомат с таким дрожанием непродолжительным переключает на вторую, но так не всегда... когда с места нажимаешь топку подобных дрожаний нет!!!
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    +1 у меня тоже самое происходит в интервале скорости 60-80, если не сильно нажимаешь на газ, начинает колбасить.
    Мой диагноз (да и не только) - коропка умирает.

    snooopy3663 масло давно менял? Полностью?
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    замена масла возможно спасет, можно полностью сразу поменять, можно в два этапа, меняешь один раз, катаешься пару дней и еще раз меняешь, изменения должны появиться!
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    60-80 на локапе это норм
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    не спасет.
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Чаво? :russian_ru:
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Lock-up. а конкретнее лок ап 4 передачи.

    Вобщем едь с места до 80.. А потом допустим со 120, притормази до 65-70, и легково газку дай...
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня спасло! :popa:
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    масло - всего лишь рабочее тело АКПП
    Ну и предотвращает разрушение от трения.
    А тут налицо вибрация - отсутствие балансировки или смещение осей трущихся пар.
    Тоесть детали УЖЕ разрушены.
    Масло есть смысл менять если в нем есть посторонние частицы - грубо говоря - куски фрикционов, а в случае с Айсином - куски корпуса

    Можно попробовать педалировать понежнее и отсрочить неизбежное

    Помянем :cray:
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а таких случаев не было: меняешь масло и каробка не едет?! не?!
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Подгулявший айсин наура убиватся полной сменой масла.

    Если вибрация именно та что описывают, то никакого криминала. Попробуйте на ручке топить на 1100-1150 оборотов, на 5 передаче на 60))))
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    у вольвоводов такие случаи сплошь и рядом, превед дилерам и заводу которые сказали что масло в акпп на весь срок службы автомобиля :))
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    как два пальца об асфальт.
    Только причина - не масло, а грязь.
    при смене она поднимается с насиженных мест и фигачит в гидроблок, в клапана.

    просто часто люди начинают "хоронить девочку с почестями"
    В масло вобьют пятнашечку, гидротрансформатор починят за тридцаточку, чудо - тюбиков купят... ну а потом оказывается, что либо за 120 чинить и ездить, либо менять на БУ и бояться.
    Увы.
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    мне можешь все это не писать, я это хорошо знаю! автор темы просил помочь! я считаю, что нужно начинать с масла по-любому, а дальше видно будет!
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    нифига.
    написано - менять раз в 60 тык.
    А на весь срок службы - это если хотите закончить срок на 115 тык
    На самом деле, на высоких турбах и 70 тык не всегда выезжают.
    Копроэкономика :)
    И где тут не вспомнить мою ауди, в которой коробка (ZF вроде) кончилась на 550 тык?

    Копроэкономика!
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    хорош флудить!
     
  19. snooopy3663

    snooopy3663 Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Химки, МО, Россия
    Авто:
    9-5 М00 2,3T АКПП
    в общем, есть смысл посмотреть масло, а после или менять или тестить по советам


    будем пробовать, сообщу позже
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    че на него смотреть, менять нужно) либо полная замена за раз, либо в два этапа пробуй)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)