Давно мечтаю о Саабе 9000, зацепила машина с первого знакомства. Понимаю что живых практически нет и поиски будут не простыми, отговаривают все от покупки данной марки авто, да и не хотелось бы самому разочароваться от покупки. Поэтому прошу помощи здесь, буду очень благодарен за советы и помощь в поиске достойного авто. И так, хотелось бы найти Сааб 9000, без больших технических проблем и живым кузовом. Год выпуска особого значения не имеет, рассмотрю от 93 до 98, главное для меня состояние автомобиля. Желательно не битый и целиком не крашенный, коробка механика предпочтительнее, кузов лучше хетчбек, но рассмотрю и седан в зависимости от состояния авто, двигатель 3,0 не рассматривается. Бюджет до 350 тыс.руб. Заранее благодарен за помощь и советы.
Есть ли они живые еще. Тут дело не в Айре, нужен ухоженный и живой 9000. Нужны наводки...где такие 9000 есть.
эх.. был уехал в Питер.. если что увижу то свисну, рекомендую смотреть "солнечные регионы" меньше ржавых, так же как и авто до 94 года, больше шансов найти живой кузов.ЧТо то у последних проблем больше наблюдал с железом... 80% что авто будет крашеный, пробег минимум должен быть в пределах мин 100 000км,так как на минимум 13 летнем авто сам понимаешь сколько проехать можно.. В идеале, если ты терпеливый человек с твоим бюджетом рекомендую купить любой живой кузов и построить авто для себя, так как ты захочешь; Если нужно что или есть вопросы по 9-к пиши или звони расскажу..
И так, хотелось бы найти Сааб 9000, без больших технических проблем и живым кузовом. Год выпуска особого значения не имеет, рассмотрю от 93 до 98, главное для меня состояние автомобиля. Желательно не битый и целиком не крашенный, коробка механика предпочтительнее, кузов лучше хетчбек, но рассмотрю и седан в зависимости от состояния авто, двигатель 3,0 не рассматривается. Бюджет до 350 тыс.руб. Заранее благодарен за помощь и советы.[/QUOTE] что для тебя большие тех проблемы? и почему такая реакция к целиком покрашенным? посмотри в ветке о продаже авто, там и мой стоит)))) без больших технических проблем но целиком крашенный))))
Подскажите во сколько обходится содержание СААБ 9000 хотя бы субъективно, не рассматривая сильно ушатанные экземпляры? Сколько стоит плановое обслуживание в Москве?
моё мнение: -бензин (если просто нужна надёжная не убиваемая машина и не хочется за ней прям следить шибко сильно) остальное-если хочешь конфетку или мысли есть какие сотворить с ним , то это уже от тебя зависит, тут уже от кошелька и возможностей зависит сааб на ходу не развалится и убить его ... ну заставь дурака как говориться)))) а так ... позволяет копить деньги и не спеша производить замены
Спасибо за помомощь. Что думаете об этом варианте, сегодня поеду смотреть. На что обращать внимание? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7233427-e980.html
Я знаю как выглядят сидения Аэро.))) Он пишет что . Может быть что это юбилейная версия с такой комплектацией?
Вот что нарыл, интересно, купил и сразу продавать. Всякое конечно бывает но...http://www.saabnet.ru/classif/post3187.html
Смущает то, что новый хозяин СААБА за 3 месяца владения автомобилем поменял сцепление и отремонтировал коробку... Стиль езды такой или он уже таким купил его, вот в чем вопрос))) Отправил письмо прошлому владельцу, может он подскажет)))
это не о чем не говорит. Свой сааб я купил так: приглядел машину но предыдущую не успел продать и сааб ушел, через месяц его выставили опять на продажу (человек который его купил и начал продавать за месяц владения попал на коробку, а продавал потому что возвращал обратно ранее проданный свой сааб) 2-й пример Andycar- купил тоже машину технически исправную, но гремлены зараза и его машину попортили 3-й вариант - купил и не легла к нему машина или просто человек покупал что бы попробовать, не понравилось и продаёт
С клуба продаёт машину парень, где-то рядом топик был. Моё сугубо мнение - много косяков в описании. Во-первых эт оне аэро ибо салон не рекаро и в 98 если не ошибаюсь Аэр уже не делали. Во-вторых... не понимаю какая юбилейка может быть в 98 году, юбилейный год был 97, и аэр в юбилейках не было, были 2,0т и вроде 2,3Т В общем мутно. А по состоянию вроде по фоткам вкусно.
Раз здесь обсуждают мой 9000-к, то рассказываю ))) 1. Выдержка из http://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_9000 "В 1998 все автомобили модификаций CS и CSE выпускались с 225-сильными двигателями от Aero, также унаследовались 16" диски Aero. За последний год было выпущено всего 1400 автомобилей" Это касательно комплектации Aero. У Nezal я покупал дверные карты с кожей, раньше там были тряпочки. 2. По VIN это 1998-й год, а на деле машина сделана осенью 1997-го, что подтверждается ПТС и нашивками на ремнях безопасности. Просто она идет как модельный 1998-й. 3. Это действительно машина с Saabnet, я устранил много косяков прошлого хозяина. См. список. Сцепление менялось, т.к. была переборка коробки, чтобы по сто раз туда не лазить. За одно поставили новый выжимной и смазали все что только можно было ))) 4. Причина продажи указана в теме. Можно было придумать много убедительных причин, но я написал как есть. 5. _NoN_, дружище, я сегодня в командировку еду на саабе, буду в пятницу. Звони вечером, увидимся и покатаемся.
Ммммм... фигня какая-то получается :( Разные источники разное говорят - я например неоднократно слышал что последняя серия как раз шла с двухлитроыми моторами как более надёжными. В качестве пруфа могу сказать что сам недавно ковырялся в хэтче 98-го года - мотор там стоял как у меня 2,0т, и обвес обычный не аэро и сидушки тож не юбилейные. Разве что диски-топоры 15 радиуса - довольно резкая вещь на 9000
я свою готовлю к продаже. заменил крыло сейчас стоит в покраске. на следущей недели придёт мозги на 200лс. если интересно пиши. фото тут http://foto.rambler.ru/users/fox_mur/3/