Всем доброго времени суток!Появилась ошибка 4368(Fcode) и загорелся "Чек". Подскажите палуйста что это за ошибка. Всем спасибо заранее.
Проблема обрела более подробную форму.Слетает шланг идущий от бай паса.Ставил бай пас от другого 9-5 и скидывал ошибку всё равно такая же картина.Что это может быть?
Штатные вакумные шланги желательно заменить через года два использавания, они от температуры просто рассыпаются.
давлю на газ посильней и за 300 метров mifi около 100. по цилиндрам не более 5 на 100 км. Amul-300. Появилась ещё ошибка 5449
Fcod 5449 --- P1549 --- Регулирование нагнетаемого воздуха. Неправильная функция. что то явно не так у тебя, причем серьезное.
Я вернулся Гляди трубку от байпаса на электромагнитный клапан управления байпасом (э/м клапан упр-я висит на переборке моторного отсека)... Или позвони
Кстати, можем как обычно завтра утром встретиться на Ленинском, и поправим твою слетевшую трубку за 2 минуты
Дабы не плодить темы.. Вылезла 4368,как понимаю Р1110. Шланги силикон все на месте вроде,на байпас,на апц всё на месте. Чек не горит.показания лямбды на холостых -2500. И еще-на дроселе посередине,справа от полумесяцев троссика газа есть что то типа клапана как на вакуумном усилителе,должен ли туда идти какой либо шланг? Фото выложить не могу
Столкнулся с этой проблемой сегодня. Вот ссылка на забугорный сайт с фотографиями. http://saabworld.net/f144/p1110-charge-air-bypass-valve-25528 Проверяйте силиконовые шланги по контуру.
Пожалуй тоже тут напишу. Ошибка 5449, все шланги наместе, хотя до опресовки не доехал. В четверг ставили на место слетевшие шланги вакуумника и терли ошибки, и вот сегодня вылезла опять. Машина с 1900 оборотов на скорости 90км/ч не подхватывает и легонько вибрирует. Приходится поддавать газу чтоб докрутить до 2100 оборотов..