дымит с утра 9-5 2,3т

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 24 сен 2010.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Сделал неприятное открытие - при заводе с утра машина дымит.
    мощно, минуты две.
    потом все проходит.
    в чем может быть причина?
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    дым каким цветом?может и не че просто канденцат.
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    да дым какой то беловатый - что то среднее между паром и сизым масляным
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а как турбина поживает?масло швыряет?
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ХЗ- на нее вроде даже гарантия есть еще
    но турбина бы дымила всегда?
     
  6. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    нет невсега. обычно на холодную но сизым дымом.
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    она и на горячую наверно дымит после стоянки. ревизия башки и колец помогает говорят ))
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    опытные саабратья говорят что сначала надо смотреть вентиляцию картера ;)
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а потом ревизия башки и колец помогает говорят..:)))))
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Картинко есть ?
    А то я после Vida запустил VIS и припух от того, насколько авторы проги не любят свое дело...
    то ли у меня устройство головного мозга не такое, но не могу найти в нем ничего...
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    у мну наоборот кстате. после виды - вис кладезь инфы.
    год авто какой?
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    открываешь WIS идешь слева в столбике в двигатель, потом 4-х цилиндровый бензин, потом справа наверху закладки, там лодна из них листик с ВСКЛзнк красным, жмешь туда и там смотришь темы про утечки масла из двигателя, внимательно куришь, переписываешь номер комплекта и идешь в магаз за ним, после этого монтируешь согласно прилагаемым картинкам, не забыв проверить клапан у клапанной крышки (про его проверку там тоже написано)

    +9-5 к диско сашке курил много разных мануалов, WIS очень правильно сделан....... а машино м98, все как положено ;)
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    год 98
    просто она у меня почему то открывается в маленьком окошке и ничего не разглядеть...
    Все же Wine пока кривой... а от винды я пароль забыл :)
     
  14. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Была такая ситуация, чисть вентиляцию и картер!:pil:
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Не чистить а менять на новую. ИМХО
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Я сломал моск об VIS
    Дайте картинок...
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Твой бывший хозяин машины говорил надо колечки и маслосъемняе поменять.
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    не. не верю.
    колпачки будут дымить на холостых всегда.
    и при перегазовках всегда.
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не всегда. заглуши горячую машину, подожди минут 5-10, потом заводи и сразу газани до упора... сам и увидишь ))
     
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Хм.. а меняются они без снятия головы?
    Тоесть поршнем подпереть клапан и рассухарить?
    или технологически все равно придется сдирать бошку?
    А цепь? (цепь для меня вообще синхрофазатрон - с ремнем как то легче вроде. И вообще БМП менялась ли она когда либо и как оценить ее состояние)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)