Сделал неприятное открытие - при заводе с утра машина дымит. мощно, минуты две. потом все проходит. в чем может быть причина?
Картинко есть ? А то я после Vida запустил VIS и припух от того, насколько авторы проги не любят свое дело... то ли у меня устройство головного мозга не такое, но не могу найти в нем ничего...
открываешь WIS идешь слева в столбике в двигатель, потом 4-х цилиндровый бензин, потом справа наверху закладки, там лодна из них листик с ВСКЛзнк красным, жмешь туда и там смотришь темы про утечки масла из двигателя, внимательно куришь, переписываешь номер комплекта и идешь в магаз за ним, после этого монтируешь согласно прилагаемым картинкам, не забыв проверить клапан у клапанной крышки (про его проверку там тоже написано) +9-5 к диско сашке курил много разных мануалов, WIS очень правильно сделан....... а машино м98, все как положено
год 98 просто она у меня почему то открывается в маленьком окошке и ничего не разглядеть... Все же Wine пока кривой... а от винды я пароль забыл
не всегда. заглуши горячую машину, подожди минут 5-10, потом заводи и сразу газани до упора... сам и увидишь ))
Хм.. а меняются они без снятия головы? Тоесть поршнем подпереть клапан и рассухарить? или технологически все равно придется сдирать бошку? А цепь? (цепь для меня вообще синхрофазатрон - с ремнем как то легче вроде. И вообще БМП менялась ли она когда либо и как оценить ее состояние)