Вот интересно, темы о том, что люди переделывают широкомордых в узких есть, мне же вот интересен обратный процесс. По кузову мне гораздо больше нравиться широкий, но они тока до 94 года вроде, а вот хотелось бы год этак 97 переделать в широкий. Что кроме капота, крыльев, оптики еще надо будет менять? Чем вообще отличаются кузова седанов( интересуют именно они) узко и широко, кроме вышеперечисленного?
У меня же мыслей полная голова, вот думаю купить что нить год эдак 95-97 и переделать, широкий есть ))), из двух один то, точно можно собрать,..... надеюсь))
Можно, широкие крылья повыше, но решаемо без особых, имхо, сложностей, а остальное просто открутить да прикрутить. OFF Касаемо эстетики, про седан утверждать не стану, они сзади в любом случае очень похожи. А вот гибриды из хэтчей лично мне категорически не нравятся внешне, что свежий с широкой мордой, что наоборот.
Мне хетчи не очень нравяться, почему не знаю. Одна из причин наверное, я на машине сам ездить собираюсь а не перевозить что-нить кроме запчастей )))
а да, еще зимой при открытии этого самого багажника, весь салон вымерзает )))). Я катался на хетче, скрипит сильнее )))
Хыы у меня тот и тот .. В седане кажеся больше места в салоне (может конечно из-за того что в хетче Аэро салон а в седане Юбилейный) да и задним ходом в седане по проще ехать видно край багажника. а так большего различия не прочуял по габаритам и по нырянием в патоке что один и другой успешно исполняют волю водителя)))
Ну это очень уж гемморно будет))), хотя люди самолеты рабочие и летающие в гаражах собирают. Былоб желание и возможности))
видел гибрид Жопа от СS а морда широкофарная, выглядит плохо..... Воб бы Широкофарному хэтчу морду от узкого поставить, получился бы стремительный олдскул))). По делу любое поколение 9к самодостаточно
Так то оно так, но есть несколько плюсов как минимум (известных мне): 1. Марк4 лучше Марк2, соответственно тормозит лучшее; 2. После 94 года рождения( Трионики) прокачать можно )))); 3. Запчастей побольше, по крайней мере б/у точно; это только то что на ум сразу пришло, так наверное больше пунктов написать можно. Соглашусь, что есть плюсы и минусы у всех авто, но ИМХО, на 9000, чем моложе авто- тем минусов меньше ))), но не хочу узкий)))
взять широкий и поставить внутриности от узкого))) и тормозить будет и трионик и пр. был 9к 90г.в. нормально тормозил и пёр отлично 170л.с. ехали,большего нехотелось (правда пока на b234l не катнулся)
Выполнимо, НО более трудоёмко, и кузов..., бро, кузов.... где б его взять то широкомордый, чтоб такой, что стоил этих сил, они, конечно, есть, только кто ж отдасть По сути на СЕДАН то морду широкую навесить если, то это почти сделает его внешне широкомордым, у него ж сзади то разница есть, но на порядки меньшая, чем у хэтчей. Топикстартер то у нас предпочитает седаны, я данную точку зрения не разделяю, но я то тут при чём
идея крутая) тут алекс9000 продавал седан грифин узкомордый ,но с широкой мордой) вот http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alex9000/
Из основного менять. Крылья, капот, телевизор, бампер, оптика. Под передние крылья надо проставки ставить ибо лонжероны ниже. Седан с широкой мордой лучче.