MB 220

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Egga, 21 сен 2010.

  1. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    Всем привет!!!
    Интересует именно этот кузов, далее интересует какой лучше выбирать по ДВС, какие косяки с какого года лучше и почему и побольше информации

    (в соседней ветке читал, информации не достаточно и не хочу там флудить, поэтому отдельная тема по конкретному автомобилю)
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Эмм... смотреть внимательно если машин с эйрматиком то креститься, что бы он работал, остальное... ну ТО не особо дешего на бензиновых версиях а так вроде все адекватно...
     
  3. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    220 кузов и его производная 215 дорестайлы - это ведро полное. После рестайлинга 04 года все более-менее ничего стало, но электроника слабовата и на нем. Что гидра, что пневма с кучей проблем, блоки клапанов летят, компрессоры. Стойка пневмы: 1-1,5к евро. Проблемы могут быть с генератором, гуром, прочая фигня, все по 2к евро с работой. Если не пугает+берете рестайл, то оптимален 500ый. У меня был 600ый-много дыма из ничего, подвеску убивает гораздо быстрее, хотя там и гидра.
     
  4. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    ну а если выбрать вариант где подвеска перебрана уже и всё заменено, насколько км этого должно хватить? или там как повезёт? А электроника в чем слаба?
     
  5. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    А возможно? Что это конструктор?!
    Просто вопрос?
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    220-й прям таки легендарен ломучестью и ценой,...
    Саш, может Е-шку в 211-м?
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
  7. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Теоретически после этого все должно быть ок. В любом случае надо смотреть не падает ли машина ночью итд. У меня был случай когда новый рестайловый 600ый лег на брюхо при 500км пробега. Просто стойки-компрессор-клапана находятся в прямой зависимости. По электронике стандартные заморочки, смотреть надо по конкретному экземпляру. Смотреть, работают ли все электроприводы-шторки, багажник и пр - хотя бы понятно будет, как следили за машиной.

    Проблема всех мерсов, да и просто хороших машин в том, что на той же достаточно подубитой подвеске можно кататься еще долго, и это не будет заметно. Ну, как уже говорил, любая неисправность в среднем - 2к евро.
     
  8. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ешка 211. Своих заморочек достаточно, основная-электронный блок тормозов.
     
  9. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    да, очепятка.. ну так можно по всем свежим мерсам пройтись, разве нет?:) 124/140-х история больше не знает..
     
  10. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    слова одного продавца б/у автомобилями...
    я: ежжу на сааб 9000, полностью доволен, но хочется по современнее (9-5 не обсуждаеца-это табу))))), рассматриваю варианты 220, А8, ну 7-ка естественно))) из всех перечисленных 220-заднеприводной
    продавец: хорошие и надёжные машины не делаются уже (ну это и без него понятно) но если хочешь обновить машину то мерс Е-класса сейчас самый популярный и по качеству и по остальным характеристикам

    продавец занимается только S классом МВ, AUDI 8 и BMW7

    поэтому я тему и поднял, и хочу у сааберов которые пользовали данный авто поинтересоваться данным что это такое

    слова типа дорго, г....о и так далее....не буду говорить что про сааб говорят люди которые о нём знают только по наслышке))))

    в соседней ветке такой же вопрос по крайслеру пацифике, вот про ту машину вообще ничего не знаю, но друг занимается у меня запчастями на америкосов и вообще состоит в клубе олд тачек от туда сказал что у америкосов одна основная проблема и то не проблема а просто внимательно выбирать при покупке (я только б/у интересуюсь) коробка, потому что там прицепы любят таскать, дальше тупо не убиваемые трактора которых только заправлять нужно
     
  11. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    вот тогда попробую чуть облегчить задачу, просто всё равно не смогу правильно сформулировать что я хочу получить

    давайте вот так, сравниваем обслуживание и ломучесть с volvo xc90, она как бы есть и мне проще будет сделать выводы о содержании машины сопоставив капризы и расходы на содержать и кормить его
     
  12. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Сюр какойта - на саабовском форуме просить сравнить Вольву ХС90 с Мерседесом 220:).
     
  13. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    у мну товарищь долго к 220-му присматривался, читал, узнавал.. пришли к выводу, что если в среднем 30-40к руб. в месяц помимо бензина и ТО не готов тратить - лучше не нужно.
     
  14. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    вот это уже понятнее))))
     
  15. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    а что здесь странного? для этих целей и создана ветка)))
    если что её название говорит само за себя
    Saab Club > Автомир > Другие марки

    а по поводу сравнить вольву и мерс...мне есть с чем сравнивать)))
     
  16. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Мне просто кажется, что на более профильном форуме более качественной информации накидают. Хотя в родном доме приятней общаться даже на посторонние темы).
     
  17. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    действительно дома проще, плюс мы же все владельцы безумнодорогих и ламучих саабов:lol: если кто то скажет что умну 9-5 и 220 и что тот что тот примерно одинаковы в обслуге и содержании то это супер ответ, а так мне тоже говорили что сааб пипец как дорого, но начав сравнивать обслугу на 9000 и мондео :b: знал бы раньше непарился бы и купил соап
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)