Honda Accord 03-07 г.в.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Димон, 21 сен 2010.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Кто что мозжет сказать по поводу этой марки? какие + и -, слабые места, детские болячки, как двигло, автомат насколько надежный? Самая удачная комплектация(движка).
     
  2. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Лучше брать 07 года, двигатель только 2.4, двухлитровые - мёртвые, автомат один из лучших, пробежит без проблем 200 тысяч с 3-х кратной заменой масла. Комплектаций у них всего 3 если не ошибаюсь, лучше взять полную, по-приятней будет.
    Слабые места как на всех хондах - амортизаторы летят каждые 50-60 тыщ, к пробегу 90-100 если не меняли могут быть потёкшие, рулевые рейки бывает сыпаться начинают. При покупке нужно проверять чтобы не была аварийная, т.к. машина отчасти жидкая и может быть много косяков самые безобидные из которых - клипсы и разные крепления отломаны, самое плохое если была деформация металла - может быть коррозия в скрытых полостях. А так хороший вариант 2007г. можно купить за 500-600 т. руб., двигатели у них ходят долго, редко когда бывают проблемы.
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а что значит жидкая?
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    в свое время были оч угоняемые аккордеоны, щас не знаю
    было всегго три комплектухт - простая (не помнюкакназываеццо), ехе и тупес
    тупес облегченней ехе (типа спортивней)
    у первых годов выпуска ржавели сильно капоты
     
  5. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    тупес это не самая полная комплектация, не облегчённый, а просто со "спортивным" обвесом, который сжирает клиренс, самая полная как раз exe, отличается наличием люка, аудиосистемой и какими-то фишками приятными.

    капоты - да ржавели, но я про то, что машину сложно ремонтировать, при ударах много всего под замену, всё крепится на клипсах и пластике, "жидкая" потому что при ремонте можно собрать и появятся зазоры, или скрипы. Т.е. если били двери или крылья - лучше не брать, двери изнутри могут корродировать, и в районе крыльев аналогично, а самое плохое если удар был в области жопы, там вообще может вылезти всё что угодно по металлу.
    Угоняют их конечно сильно. Пожарить на этой машине не получится как на 9-3 210 сил, хотя управление острое и информативнее чем у сааба.
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Если на ручке, то 2 литра ооооочень бодрые! Ездил, поэтому знаю) Хорошая машина, только вот цена неоправданно на б.у. завышена. Колодки дороже чем на шпрот 9-3... Вобще хонды дороже по обслуге чем саабы. А так - рулится отменно, мотор крутится хорошо врековский, коробка чёткая, салон просторный, дизайн на 5, безопасность на высоте(проверено!), надёжность высокая. Другое дело - битых дофига, машина то молодёжная. Где то ходит по россии 2 литра серебристая на ручке с приваренной мордой, т.к. по лобовое морды у авто не было!) Но тест на 200 в мазду 3 выдержала на отлично, правда маздо не выдержало!))
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    надёжная, если не битая :sarc: если битая - может сгнить за пару лет.

    имхо, где ты там Бодрость нашёл в 2.0 двигателях, 160 лошадей...лучше покупать на механике 2.4, потому что машина не совсем лёгкая, лишние 30 кобыл не помешают.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    2.4 АКПП меня объехать не может.

    Всвязи с этим вопрос о целесообразности покупки баяна считаю закрытым. :)
     
  9. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Если битая - любая за пару лет сгнить может!
    2.0 - 155л.с. в 7 аккорде! И едут они на ручке ооочень неплохо для массы авто и класса. 2.4 лучше, но и от 2.0 тоже не стоит отворачиваться. 2.0 мкпп аккордовские едут как 2.0tАкпп саабовские))
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    это овощной седан, по городу ездить в самый раз, рулится хорошо, а 2.4 хватает чтобы в шашки сыграть при случае.

    Человек спросил - ему ответили, целесообразность покупки относительно сааба я так понимаю обсуждать смысла нет.
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Согласен - аккорды автоматные вообще мертвяк, не зависимо от объёма)
     
  12. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    хороший машин, рулил 2.4 акпп exe 7год. лучшая переднеприводная тележка в классе, рулится очень круто:)
     
  13. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    после сааба не будешь на ней ездить обплюешься...
    среди япов в классе наверное самая лучшая не буду спорить.
    сервис дороже сааба, у меня друг продал когда ему за смену дисков тормозных 40 тыс. выкатили...
     
  14. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    на самом деле если машина не гарантийная, то обслуга не космических денег стоит, у официалов согласен что ТО дорого делать, а так можно самому расходники покупать неоригинал, диски можно за 5 000р на ось найти, причём не хуже будут, также всё остальное, заменителей много.
     
  15. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    на счет салона- в 9-5 гораздо просторнее
     
  16. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    я не пытаюсь ее сравнить с соапом, просто авто похожи по классу, просто буду иметь в виду все вышесказанное для общего развития и понимания.
    Можно Аккорду поставить плюсик. А кто еще входит в этот класс?9-3?если да, то какого года?
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Если верить ЗаРублем, то 9-3 является "лидером своего класса".

    От 2003 до настоящего времени.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Сам не ездил. Но был случай: ехали с женой по КАД в левом ряду, впереди хондо пыжилось ехать с той же скоростью... И случилось страшное - где-то на 180 км/ч у японца начал ...отрываться бампер. Стало реально страшно, уже стали уходить вправо, но бампер загнулся, как лист бумаги, посередине, и остался на машине...
     
  19. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    на инфинити G капот гуляет после 180ти:lol: под давлением воздушных потоков:lol: прям едешь и видишь как металл туда-сюда перетекает...
    просто у япов все очень тонкое...:sarc:
     
  20. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ага))) Не едет-вывод нах не нужна это японка:neg:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)