Кто что мозжет сказать по поводу этой марки? какие + и -, слабые места, детские болячки, как двигло, автомат насколько надежный? Самая удачная комплектация(движка).
Лучше брать 07 года, двигатель только 2.4, двухлитровые - мёртвые, автомат один из лучших, пробежит без проблем 200 тысяч с 3-х кратной заменой масла. Комплектаций у них всего 3 если не ошибаюсь, лучше взять полную, по-приятней будет. Слабые места как на всех хондах - амортизаторы летят каждые 50-60 тыщ, к пробегу 90-100 если не меняли могут быть потёкшие, рулевые рейки бывает сыпаться начинают. При покупке нужно проверять чтобы не была аварийная, т.к. машина отчасти жидкая и может быть много косяков самые безобидные из которых - клипсы и разные крепления отломаны, самое плохое если была деформация металла - может быть коррозия в скрытых полостях. А так хороший вариант 2007г. можно купить за 500-600 т. руб., двигатели у них ходят долго, редко когда бывают проблемы.
в свое время были оч угоняемые аккордеоны, щас не знаю было всегго три комплектухт - простая (не помнюкакназываеццо), ехе и тупес тупес облегченней ехе (типа спортивней) у первых годов выпуска ржавели сильно капоты
тупес это не самая полная комплектация, не облегчённый, а просто со "спортивным" обвесом, который сжирает клиренс, самая полная как раз exe, отличается наличием люка, аудиосистемой и какими-то фишками приятными. капоты - да ржавели, но я про то, что машину сложно ремонтировать, при ударах много всего под замену, всё крепится на клипсах и пластике, "жидкая" потому что при ремонте можно собрать и появятся зазоры, или скрипы. Т.е. если били двери или крылья - лучше не брать, двери изнутри могут корродировать, и в районе крыльев аналогично, а самое плохое если удар был в области жопы, там вообще может вылезти всё что угодно по металлу. Угоняют их конечно сильно. Пожарить на этой машине не получится как на 9-3 210 сил, хотя управление острое и информативнее чем у сааба.
Если на ручке, то 2 литра ооооочень бодрые! Ездил, поэтому знаю) Хорошая машина, только вот цена неоправданно на б.у. завышена. Колодки дороже чем на шпрот 9-3... Вобще хонды дороже по обслуге чем саабы. А так - рулится отменно, мотор крутится хорошо врековский, коробка чёткая, салон просторный, дизайн на 5, безопасность на высоте(проверено!), надёжность высокая. Другое дело - битых дофига, машина то молодёжная. Где то ходит по россии 2 литра серебристая на ручке с приваренной мордой, т.к. по лобовое морды у авто не было!) Но тест на 200 в мазду 3 выдержала на отлично, правда маздо не выдержало!))
надёжная, если не битая : если битая - может сгнить за пару лет. имхо, где ты там Бодрость нашёл в 2.0 двигателях, 160 лошадей...лучше покупать на механике 2.4, потому что машина не совсем лёгкая, лишние 30 кобыл не помешают.
2.4 АКПП меня объехать не может. Всвязи с этим вопрос о целесообразности покупки баяна считаю закрытым.
Если битая - любая за пару лет сгнить может! 2.0 - 155л.с. в 7 аккорде! И едут они на ручке ооочень неплохо для массы авто и класса. 2.4 лучше, но и от 2.0 тоже не стоит отворачиваться. 2.0 мкпп аккордовские едут как 2.0tАкпп саабовские))
это овощной седан, по городу ездить в самый раз, рулится хорошо, а 2.4 хватает чтобы в шашки сыграть при случае. Человек спросил - ему ответили, целесообразность покупки относительно сааба я так понимаю обсуждать смысла нет.
хороший машин, рулил 2.4 акпп exe 7год. лучшая переднеприводная тележка в классе, рулится очень круто
после сааба не будешь на ней ездить обплюешься... среди япов в классе наверное самая лучшая не буду спорить. сервис дороже сааба, у меня друг продал когда ему за смену дисков тормозных 40 тыс. выкатили...
на самом деле если машина не гарантийная, то обслуга не космических денег стоит, у официалов согласен что ТО дорого делать, а так можно самому расходники покупать неоригинал, диски можно за 5 000р на ось найти, причём не хуже будут, также всё остальное, заменителей много.
я не пытаюсь ее сравнить с соапом, просто авто похожи по классу, просто буду иметь в виду все вышесказанное для общего развития и понимания. Можно Аккорду поставить плюсик. А кто еще входит в этот класс?9-3?если да, то какого года?
Сам не ездил. Но был случай: ехали с женой по КАД в левом ряду, впереди хондо пыжилось ехать с той же скоростью... И случилось страшное - где-то на 180 км/ч у японца начал ...отрываться бампер. Стало реально страшно, уже стали уходить вправо, но бампер загнулся, как лист бумаги, посередине, и остался на машине...
на инфинити G капот гуляет после 180ти: под давлением воздушных потоков: прям едешь и видишь как металл туда-сюда перетекает... просто у япов все очень тонкое...: