Народ, помогите! С ремонта не вылазию. Сегодня утром завёл самолёт по приборам всё ОК ни чего не предвещало беды, днём завожу машину лампочка давления не тухнет. Датчик проверил-рабочий, масло и фильтр менял, прошел 200 км. Куда лезть, что смотреть, бабла уже почти нет.:
Датчик снял, поставил на джигули (оказывается он подходит) там он работает. На saabке я не поехал оставил на работе. Гарцевать соответственно не имею такой привычки особенно когда такая не исправность . клапан находится в передней крышке, где то внизу около масл. фильтра?
Может изношены вкладыши.Масл.насос там где шкив коленвала из корпуса дв-ля растет №33,35-масл.насос,редукционный клапан, установлен в крышке распределительной цепи.
Вкладыши изношены вряд ли , с давлением проблем не было ни на холостых, ни при запуске. Короче надо снимать масляный насос, вскрытие покажет.
Была похожая ситуация тоже намучался насос поменял не помогло а оказалось забилась сетка маслоприёмника или как то так снимать поддон надо и чистить но я и этого делать не стал, посмотри вначале если в масле при сливе нет стружки значит не вкладыши, а мне лично помог такой способ (правда он немного эктримальный но у меня движок не турбовый я без давления 100км на нём проехал и ничего правда он наприсаженный у меня и с честью всё выдержал 5 лет после этого уже катается- так вот когда то люди посоветовали и сработало: 2 уровня масла заливаешь и сразу же пока оно не стекло едешь, километров через 1-5 давление лично у меня появилось а потом ездишь так с 2умя уровнями масла с месячишку пока промоется всё само (я год ездил)) потом уровень возвращаешь и всё норм! Не претендую на то что это правильно но! если бабла нет то любые средства хороши, посоветовали мне это кстати в одном сааб сервисе и реально мне это помогло!
Да чё там, лей по горловину, не жалей )))) Название сервиса в студию, страна должна знать своих героев
Только вскрывать. Все сразу будет ясно. Начинать с поддона. Оценка состояния забитости сетки малосприемника. Проверка вкладышей. Далее крышку масляного насоса, замера зазора в нем оценка общего состояния, проверка редукционого клапана. Если вдруг это все окажется в норме, тогда возможно забит масляный канал. Для этого разбор мотора, продувка промывка каналов. Заодно посмотришь на состояние поршней, хона и так далее. Вообщем в любом случае вскрытие.
Можно иронизировать сколько угодно, однако этот способ помог прочистить сетку маслоприёмника без разбора двигла и попадания на бабки а движёк должен стойко всё выдерживать и не только движок потому что это сааб именно за это я свой и люблю!
Мне кажется что не два уровня масла а именно чудотворные присадки мотор спасли.... Если серьёзно то видимо датчик гдето на кочечке закантачил или клапаночек отлип или соринка вылетела.
Снял поддон, проверил сетку маслозаборника был почти чистым (2-3 соринки),на внутренней шестерне насоса со стороны крышки есть небольшие задиры соответственно и на крышке насоса тоже есть задиры не большие. Поменял резинку на крышке( была "дубовая") и соответствено мокрила. Насос не качает. Попробую крышку шлифануть и заменить шестерни насоса. P.S. на моей практике насос так быстро умер впервые. Не ужели 270 тыс. км это предел для топливного и маслянного насосов, турбины? Тогда к чему следующему готовиться?????
да клапан.... как? я както на Тазе насос поменял лампа всё равно горела, собрался перебирать,в процессе разборки двигла обнаружил что новый насос продали без клапана и поэтому давления и небыло. Но с Тазом даж не удивился))
клапан выкрутил-пружина целая. А что там посмотреть ещё??? Да кстате пружина должна быть упругая или как , я еле вкрутил его обратно.
Угу, упругая. Вопрос тут больше в том, не зависает ли он в откр положении. Вынимал? Выходил плавно? Не цеплялся? Задиров нет? И ещё, при сборке насоса нужно обязательно смазать шестерни и корпус.