горит лампа давления масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем шалико, 20 сен 2010.

  1. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Народ, помогите! С ремонта не вылазию. Сегодня утром завёл самолёт по приборам всё ОК ни чего не предвещало беды, днём завожу машину лампочка давления не тухнет. Датчик проверил-рабочий, масло и фильтр менял, прошел 200 км.
    Куда лезть, что смотреть, бабла уже почти нет.:help:
     
  2. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    тогда уж масляный насос смотреть , редукционный клапан его ....
     
  3. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    это насос снимать или этот клапан где то снаружи?
     
  4. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    Насос и клапан находятся в передней крышке двигателя ...
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Датчик как проверял?
    Полюбому не ездить и мерять давление.
     
  6. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Датчик снял, поставил на джигули (оказывается он подходит) там он работает.
    На saabке я не поехал оставил на работе. Гарцевать соответственно не имею такой привычки особенно когда такая не исправность .
    клапан находится в передней крышке, где то внизу около масл. фильтра?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Может изношены вкладыши.Масл.насос там где шкив коленвала из корпуса дв-ля растет
    [​IMG]
    №33,35-масл.насос,редукционный клапан, установлен в крышке распределительной цепи.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
  8. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Вкладыши изношены вряд ли , с давлением проблем не было ни на холостых, ни при запуске.
    Короче надо снимать масляный насос, вскрытие покажет.
     
  9. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    как вариант бракованый фильтр. сталкивался последние время очень часто...
     
  10. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Была похожая ситуация тоже намучался насос поменял не помогло а оказалось забилась сетка маслоприёмника или как то так снимать поддон надо и чистить но я и этого делать не стал, посмотри вначале если в масле при сливе нет стружки значит не вкладыши, а мне лично помог такой способ (правда он немного эктримальный но у меня движок не турбовый я без давления 100км на нём проехал и ничего правда он наприсаженный у меня и с честью всё выдержал 5 лет после этого уже катается- так вот когда то люди посоветовали и сработало: 2 уровня масла заливаешь и сразу же пока оно не стекло едешь, километров через 1-5 давление лично у меня появилось а потом ездишь так с 2умя уровнями масла с месячишку пока промоется всё само (я год ездил)) потом уровень возвращаешь и всё норм!
    Не претендую на то что это правильно но! если бабла нет то любые средства хороши, посоветовали мне это кстати в одном сааб сервисе и реально мне это помогло!
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да чё там, лей по горловину, не жалей ))))
    Название сервиса в студию, страна должна знать своих героев)))))
     
  12. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Я тоже грешил на него но вчера я его с маслом поменял еще раз и ни ко кого эффекта.:unknw:
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Только вскрывать. Все сразу будет ясно. Начинать с поддона. Оценка состояния забитости сетки малосприемника. Проверка вкладышей. Далее крышку масляного насоса, замера зазора в нем оценка общего состояния, проверка редукционого клапана. Если вдруг это все окажется в норме, тогда возможно забит масляный канал. Для этого разбор мотора, продувка промывка каналов. Заодно посмотришь на состояние поршней, хона и так далее. Вообщем в любом случае вскрытие.
     
  14. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Можно иронизировать сколько угодно, однако этот способ помог прочистить сетку маслоприёмника без разбора двигла и попадания на бабки а движёк должен стойко всё выдерживать и не только движок потому что это сааб именно за это я свой и люблю!
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Мне кажется что не два уровня масла а именно чудотворные присадки мотор спасли....
    Если серьёзно то видимо датчик гдето на кочечке закантачил или клапаночек отлип или соринка вылетела.
     
  16. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Снял поддон, проверил сетку маслозаборника был почти чистым (2-3 соринки),на внутренней шестерне насоса со стороны крышки есть небольшие задиры соответственно и на крышке насоса тоже есть задиры не большие. Поменял резинку на крышке( была "дубовая") и соответствено мокрила. Насос не качает. Попробую крышку шлифануть и заменить шестерни насоса.
    P.S. на моей практике насос так быстро умер впервые. Не ужели 270 тыс. км это предел для топливного и маслянного насосов, турбины? Тогда к чему следующему готовиться?????
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Дык а клапан то чего? Не вижу отзыва про его состояние?
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    да клапан.... как?
    я както на Тазе насос поменял лампа всё равно горела, собрался перебирать,в процессе разборки двигла обнаружил что новый насос продали без клапана и поэтому давления и небыло. Но с Тазом даж не удивился)))))))))))))))))
     
  19. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    клапан выкрутил-пружина целая. А что там посмотреть ещё???
    Да кстате пружина должна быть упругая или как , я еле вкрутил его обратно.
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Угу, упругая.
    Вопрос тут больше в том, не зависает ли он в откр положении. Вынимал? Выходил плавно? Не цеплялся? Задиров нет?

    И ещё, при сборке насоса нужно обязательно смазать шестерни и корпус.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)