Пока только рассматриваю варианты. Остановился на Saab 9-3 150 л.с. исключительно автомат- надоело ручку дергать... Что скажете? Очень интересует вопрос обслуживания...Сам капот не открываю- придерживаюсь мнения: "Не понимаешь и не лезь". Есть свой отличный мастер, правда одна проблема- с саабами никогда не работал он.
210- это слишком, да и транспортный налог "кусается" мягко говоря... Вообще я выбрал 150л.с. т.к. думаю, что он должен "прожить" подольше чем его более мощные братья...
ДАвайте разобраться попробуем, вы берёте себе сааб 9-3, значит минимальная стоимость вашего будущего авто(надеюсь речь про шпрот) будет начинаться от 450-500т.р. Из этого предположу, что доход у вас начинается от 40-50т.р. Налог на 210 в Москве ~ 16-17т.р., а это 1.4т.р. в месяц. В Ногинске думаю налог на порядок ниже. Вопрос - стоит ли экономить, если берёте сааб?)))
Да, приблизительно эту сумму хочу вложить в покупку. Но все же за 150л.с. гораздо меньше выходит-я не жадный, но деньги считать умею. А вот стоит экономить или нет- это вопрос к вам. у меня пока сааба нет. если 210л.с. на порядок лучше 150л.с. то да наверное, вы правы. я выбрал этот т.к. считаю оптимальным- для передвижения, в основном, по городу его должно хватить "за глаза".
Я тоже думаю, 210 нужно брать. У меня в Балашихе налог приходит 13700, думаю у тебя не больше будет)))
не претендую на истину в последней инстанции.. но нафига вам 150-сильный сааб? опять же, не сочтите за грубость.. почему бы не взять автомобиль попроще? 3-х летний живой кредитомобиль.. Просто если считать деньги, рассчитывать на 150-сильный авто и _передвигаться по городу_ - у меня напрашивается вывод, что нужен дешевый, неприхотливый поджопник.. мое же имхо - сааб ничем из перечисленного не является. З.Ы. я за 210 сил, есличо))
я лучше буду ездить на 150сильном саабе, чем на дешевом, неприхотливом поджопнике)))(имхо)каждый выбирает то что он хочет)
Друзья, это не повод для драки с владельцами соапов о 150hp Просто информация к размышлению, вдруг поможет с выбором человеку.. У каждого свой выбор и свои приоритеты, спорить смысла нет
"поджопник" у меня уже есть. немножко едет-немножко поворачивает, а хочется что то большего. Деньги важный,но не весомый критерий- хрен с ним с этим налогом...Просто считаю что для начала мне достаточно 150л.с.и по моему это не так уж и мало... Почему бы и не сааб...я не хочу ездить на повсеместном продукте автопрома...и думаю многие здесь поэтому и выбрали именно сааб.
это уже больше похоже на слова потенциального соабера)) незнаю, к динамике привыкните за 3 дня и придецо кусать локте)
Мощьность во многих случаях равна безопасности. В Ногинске думаю меньше даже будет. Вот это тоже правильная фраза) Я Вас не переубеждаю. Сааб - хорошая машина! 150 л.с. - тоже сааб и такой же безопасный и управляемый как 210. Просто я продал сааб 9-3 аэра 210 2005г.в. в апреле, машина была в идеале и один из соклубников сейчас ездиет и радуется! Продал кстати за 500, так что поискав можно найти)) Я Вас не отговариваю, вывод вам делать, просто послушайте разные мнения))) А ваш авео на ручке не намного тупее 150, точнее разница в разгоне небольшая будет, т.к. АКПП и вес у сааба кило на 400 больше. Разницы почти не почуствуете.
Я сначала заказал 175 в Юнайтет Груп, а заказывал без тест драйва, просто была мечта детства СААБ, и все равно было как и что. Когда случайно в Мажоре на Новой риге взял тест драйв (была АЙРА), так сразу от своей отказался и начал ждать 210 (взял бы Айру, но не потянул), о чем не разу не пожалел. А теперь думаю о чипе. Прокатись, а потом сам поймешь что тебе нужно. Это тебе мой совет.
ну про л.с. немного понял... почитал темы про АКПП...Я сориентировался- мой потенциальный авто будет с пробегом 100-150+-...я так понимаю могут ждать неприятные проблемы?