Привет, Машин пыж 307, установлен иимобилайзер blag bug модель не знаю. сегодня установил голову Алпайн,усилок и саб. после чего перестала считываться метка иммобилайзера,если усь отключаю путём изъятия предохранителя всё работает нормально. Есть предположение что в иммобилайзере стоит какойто фильтр,который видет лишний потребитель и блокирует считывание метки. Интересно что будет если я лампы мощнее поставлю???)))) pa:тож хрен заведусь)::. При подключенном усе,поворачиваю ключь тут же загорается "Ekonomy mode" обычно этот режим вырубает магнитолу или фары после 15 минут работы (мотор заглушен). Как обойти или отключить эту Хню.:b: музыки охота)
попробую найти и выкинуть иммобилайзер для начала. Вот только он состоит из нескольких блоков и где они х.з. Пыжоводский форум молчит,там только реснички на фары ставят.
Ты это, погоди иммобилайзер выкидывать! От ISO-разъёма магнитолы должен идти проводочек REMOTE тут он номер 5, +12В автоматической антенны. На самом деле напруга на нём появляется просто при включении магнитолы. Так вот. Берём реле, которое выдержит ток на усилитель, и им коммутируем цепь питания уся. Реле при этом управляется с этого выхода. Соответственно, пока магнитола не включена, цепь разомкнута, что эквивалентно вынутому предохранителю.
как только запитывается усь,машина встаёт на охрану. т.е. если сначала считать метку иммобилайзера,завести машину и только потом подключить усилитель машина всё равно теряет метку и судя по щелчкам реле даже не собирается её искать) усь отрубил и всё штатно.
Мистика... а если сделать доп реле на проводе питания уся, а управляться она будет тем же проводом включения уся? попробуй так.
+ и - на усилитель как протянуты? думаю нада от акб оба провода тянуть. усилитель случайно в защиту не уходит?
тут без разницы как питается усь, у меня питание на его идёт провод от аккума толщиной с палец, просто не вижу разницы через реле или на прямую. стоит подключить + усилителя машина просто глохнет при нажатии на тормоз и незаводится пока не отключиш + уся. Вчера сначала всё поставил а потом отключал цепи,ставил штатный приёмник и только потом обнаружил что все эти приключения изза того что усилок подключен. такое ощущение что гдето фильтр в иимобе и как только эта штука чует лишний потребитель она встаёт на охрану
+ с аккума - брал с кузова в багажнике + толстый 16мм кажись,протянут рядом с блоком предов,может гдето там блок иммоба и поле электромагнитное както на него влияет?
на клеммах плюсовых иногда бывают накручены всякия штуки для работы машины, на шпротах дорестайловых такое есть, люди вешают усь прямо на эту штуку и потом удивляются чтозанах) нужно клемму усилителя прямо к клемме акб лепить.
от +АКБ идёт два провода, один на стартёр, другой в коробку с предами и ЕКУ где крепится на шпильке М8, вот на этот М8 я и прилепил плюсовой провод. Щас постараюсь побороть лень,одеть партики и выйти из дома за фото (пивка цепану))) что ещё необходимо фоткнуть?
Если девки голыя попадуца или живой Майкол жэксон- фотай немедля! плюсовую клемму, усилитель сфоткай (разъемы)
Он встретил голую дефку с живым Майклом Жексоном и забыл все сфотать ::: под сталом от вас Интересно до пива дошёл : Простите за флуд rry:
Не на самом деле встретил Курта Кобейна и он сказал что Джексон тока что на электричке в Ивантеевку укатил. Блин недошёл до улицы уснул,а с утра уже моя на работу укатила.