Добрый вечер уважаемые Гуру самолётостроения:pil: Я у вас Новичек, вот пытаюсь уточнить некоторые вопросы: 1) Сколько стоит замены турбины на 2.3 моторе сааб 9-5 2002 года? 2) Вкг здесь сколько стоит? Если можно номера трубочек и прокладок ( до этого была Ауди А4 1.8Т, там всё в эльзе смотрел) 3) Что ещё можно поменять попутно, вместе с турбиной и вкг? 4) Приборку америкосовскую на европейскую сложно поменять? сколько стоит и стоит ли вобще:unknw: 5) Радио америкосовское только нечётные волны ловит? З.ы. Заранее спасибо за ответы. Извините если скомкано:
Отвечу точно только на одно 5) Легко меняется на европейское, ловит все волны. С америкосами аккуратнее
1. замена турбины зависит от региона вашего обитания и соотв. знания местных условий 2. есть такая весч как EPC это аналог эльзы - пользуйтесь. 3. попутно не совсем кор. вопрос, наприм. стоит глянуть вкладыши, почистить поддон и маслоприемник, посмотреть состояние цепей, или хотябы метки рапредов да вылет натяжителя, опрессовать впуск и сист. охлаждения, заменить вак. трубки, проверить (заменить) свечи\кассету, вырезать кат., отключить 2й зонд (если есть).. Тут суть в том что собираетесь делать с машиной, привести в сток если что поломано это одно, а если турбину менять на чтото булее существенное чем родной 17й гарет то это совсем другая пестня..
Всем спасибо за ответы: вопрос, что нужно обязательно в самолётах менять послу покупки. Масла, фильтра и тд знаю. Есть, что нидь специфическое? =)
по 1,2 для чего это менять, оно поломанно или подходит? 3,4,5 ))) если машин работает нормально то ненадо ей в этом мешать
Турба умирает. А вкг думаю для профилактики лучше поменять, я на ауди менял, дак там всё забито коксом было, что проволка не пролезала.