Всем привет. Нужна помощь: (вернее совет) с чего начать. Утром самолёт категорически не хочет заводиться, после запуска не хочет ехать вернее даже пытается заглохнуть после перевода ручки АКПП в положение Drivе, аналогичная ситуация при нажатии на педаль газа. Эта проблемма уже чуть ли к ДТП привила с выездом со двора провал газа и замешательство:dash1:. Машинка постоянно обслуживается у дилера. Последенее ТО на 67000 делал три недели назад причем все эти симптомы я им рассказал и авто оставил с ночёвкой да бы утром проверили все сами (после прогрева и последующей дневной езды это не повторяется).Дилер ни чего не выяснил но помыли дросель, проверили свечи, форсунки ну и типа всё ОК. Я машинку забрал и с утра следующего дня та же беда. Ехать к дилеру не хочеться 200км. Бензин лью на одной и той заправке (заправка Руснефть) вариантов других просто нет вернее есть но "темная лошадка". Да и весь выхлоп (аеровский двойной хром) в саже. Хватает дня на два после мойки и опять то же самое:b:.
Диагноз по телефону опять же .... Тут сейчас такой список нарисуют , того что может быть .... Кассета на пример может накрываться , бензонасос ... Фильтр топливный забит , блок управления глючит и еще 10000 вариантов. Если под рукой нет такого же заведомо исправного , с которого можно снимать детали и проверять , не оно ли, к дилеру придется ехать . Желательно к другому дилеру . Заправка тоже не сильно внушает доверие ........... Роснефть не то чтобы фонтан , а уж Руснефть и вовсе ...
Я бы и рад поменять дилера но в Самаре VIP AVTO и без вариантов и то пока поговаривают что до октября и все, и из заправок как я говорю у нас выбора нет в Самаре лью только на Лукойле.
Ошибок нет. Была месяца три назад. Пропуск по всем четырём цилиндрам но устранилась сама собой да же в мозгах её не было.
это не турбина скорее всего,проблема либо в системе зажигания либо в топливной системе,могу ошибаться,но когда моют дросель,это делают ультрозвуком,и были случаи,по крайней мере на форуме точно читал,что после чистки дросель сдохли форсунки или какой то датчик,но без теха ничего не сделаешь,прямая дорога в сервис и никак иначе,а в самаре нет не офицалов которые собаками занимаются?по фотографии диагноз не поставишь.может свечи говно.вообще я сказал где искать,а вариантов охулиард.
чета скланяюсь все таки к бензо фильтру от него очень много бед.а по доброму канечно лучше в сервис гнать.отпишись как сделаешь.очень похожи что фильтр забит.
Пусть человек снимет улитку да посмотрит!!! у нас на STI такое же было!!! после прогрева всё проходило... херовое масло застывало!!!(точнее то что от него осталось)
После чистки ФОРСУНОК ультразвуком они правильно при прогреве не работают ... Если идти от простого к сложному - меняй жидкости , свечи , фильтры .... Меряй давление в топливной ... Там будет видно .
так выше написано!!! ))) + на своем самолете... когда пробил поддон картера, то залил синтетику самую дешевую...(ну других масел на заправке не было 600р\5л...) доехал до москвы(150км) - загорелась лампочка о низком уровне масла... на сл. день залил мотюль, покатался - слил(с промывкой), через 500км. такая же процедура... так на холодную машина поддымливала, и не ехала... снял турбу, всю промыл, поставил, ухххх полетела
Вот сегодня снял всю беду работы при заводе самолёта. До выхода на стабильные обороты он пытается заглохнуть но всё же подхватывает.... так что это ??? да и ещё обратите внимание что турбина то же оживает в момент провала::: :unknw: http://www.youtube.com/watch?v=XR348tZGzWY
Смотрел без звука. Если подхватывает сама , похоже на расходомер... Гуру , поправьте ... Хотя по симптомам и другие датчики глянул бы ... например дпкв .
сорри мб оффтоп.... у меня 9-5 такаяже херня уже месяца три... поменял почти всё остался только расходомер и датчик температуры воздуха. тоже склоняюсь к расходомеру. на 9-3 и 9-5 они одинаковые ? Name: Air Mass Meter Part Code: 55557008 Brand: Genuine Saab Description: Air mass meter (mass air flow sensor) for any 99-02 Viggen, 00-02 9-3 all, 03 convertible, 99-05 9-5 all. вроде как и на 9-3 идут.