ГУР "ноет"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shahr, 13 сен 2010.

  1. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    Единственный неприятный звук, который остался после всех ремонтов, издаёт ГУР. Я бы не назвал это "воем", скорее "нытьё". Ближе к крайним положениям руля звук усиливается. На управлении никак не сказывается. Пока. Кто-нибудь разбирался с этим звуком? Хочется устранить, пока не накрылось что-нибудь дорогостоящее типа насоса.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это фича 9-5, даж на пробеге 50 тык периодически есть звук от гура
     
  3. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    что значит "периодически"? и как это влияет на износ насоса или рейки?
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    у меня "ноет" только после долгого прогрева (долго ехать в пробке в жару), думал сменить жижу в профилактических целях.. или забить?
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Та же фигня на 9-5, чуть "Ноет", на 9000 (в 3 раза больше пробег ;)) ) всё тихо...
     
  6. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    жижа у меня меняная, цвета нормального. думаю забить, но классическая музыка требует полной тишины в салоне.
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    классическая музыка - скукота ! :)
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Это потому что в 9-5 он люминевый, а на 9000 оригинал чугуниевый, крепче и надёжнее. Так по крайней мере в сервисе говорят.
    У меня вот на 9000 воет уже давно, я хз чт ос ним делать, оригинал сцуко оч негуманно стоит а неоригиналы вроде как люминий идёт :(
     
  9. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    а что конкретно там воет/ноет? Всё-таки насос?
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну вроде как да, больше особо нечему.
     
  11. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    и у меня ноет, правда как совем медленно едет, например, при парковке, а так всё отлично...
     
  12. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Тоже самое. В сервисе сказали что может сдохнуть, послушав его страпоскопом. На резонный вопрос "как скоро?" сказали что может через неделю, а может через год. На предыдущем 9-5 была такая же фигня, только умер в итоге не насос, а трубка эта длинная и неудобная от него. Вот ее тоже гимор менять, да и стоит она не сильно дешевле б.у. насоса.
     
  13. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    у меня 6 лет поднывал, машину продал....
     
  14. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    страпоскоп это от слова страпон?
     
  15. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    от него самого :sarc:
     
  16. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Может выть из-за трубки гура)
     
  17. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    и? как это понять?
     
  18. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Там есть трубка которая идёт под давлением, если она хреновая,
    неважно порвана или нет подсохла или чуть размякла, то может подвывать, я как-то ставил неоригинал, так на нём выло, пока ГУР не
    разогреется хорошо!
     
  19. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    есть мысль заехать в гидромастер и промыть систему с заменой жыдкости за 600 руб + жыдкость. может чего интересного пропишут заодно. кто-нибудь был в этом гидромастере?
     
  20. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    отпишись обязательно, первым будешь :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)