ребята очень нужна ваша помощь турбина не заходит в красную зону.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ильяс, 11 сен 2010.

  1. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    сааберы сегодня случилось очередная проблема тубны датчик не заходит в красную зону стоит посередине и все газ впол дальше середины не заходит отпускаю газ турбина уходит влево как и должна а вот давлю газ стрелка турбины дальше середины не уходит.скажите что смотреть???еще вчера было все хорошо но вот заметел где то месяц назод как половино коней сбежало куда то.скажите кто знаит что с моим саабом???и еще можно ли ездить пока потихоря так???шланги которые идут к турбине все целые дырок вних нет.куда лазить???отпишите пожалуйста чек не горит ошибок не выдает.
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    И еще шток вестгейта глянь-он может соскочить,очень похоже
     
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    если можно дай фото как выгледит этот шланг про который ты паписал вличку и если есть возможность дай фота штока пожалуйста.
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    шланги на клапане апц правильно одеты?
    попробуй сними клапана шланг W и прокатись, только очень аккуратно. если стрелка все равно в красную не пойдет - проблема в турбине или вастгейте. если стрелка будет в красную улетать - проблема в электронике.
     
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    так какие могут быть проблемы у турбины?если она не грамма не дымит.так это сегодня случилось как шланги могут не правильно быть одеты вчера все работало как надо.а седня уже турбины стрелка не заходит в красную зону.
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а в электреке че можит быть?веть чек не горит.
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Чек не горит при неисправном клапане АПЦ
     
  8. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ребята дальше стрелка серой зоны не идет хоть со шлангом w хоть без него вчем тогда дело???и еще раньше я замечал вот куда три шланга идут этот датчик зудел а ща молчит???как мертвый.
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Смотри тягу на клапан визгейт, установлен на турбине, желтый баченок, от него идет тяга на сам клапан, могла просто тяга соскочить.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    если шток на месте посмотри этот патрубок-может соскочить или порваться снизу
     

    Вложения:

    • 7364588958.jpg
      7364588958.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      311
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Как вариант +9000)))))))))))
     
  12. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    но когда патрубок все равно дует, но не так как надо. а если слетит он это точно услышит потом)))
    апц и шток. и еще на педалях концевики.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Апц может и мертвый,но со скинутой трубкой w-должно задувать-но не наблюдается,патрубок могет соскочить любой- что на дроссель,что на кулер,что с кулера-если не на бусте-можно и не услышать
     
  14. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Кстати о концевиках)))) У меня было, что постоянно горели стопы и машина тоже не турбила. Умная с..а)))))))))))
     
  15. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    нее этот патрубок точно целый.
     
  16. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    че такое концевик?очень часто то левый стоп перегорает то гоборит.


    шток еще не смотрел.
     
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Концевики установлены на педальном узле.
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    умная она я думаю с клапаном АПЦ,а со скинутой трубкой-должна валить и с нерабочим спидометром)))
    Начни все-таки со штока-у меня такое было давным давно-очень похоже
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    братья сааберы обезательно подеркаю шток и как он там шатается.тока вот ямы нет.думаю можит поддонкратить да подлезу к турбине.

    а временно можно так поездить не спиша???не навернется что нибуть???кассета или еще чего???а то кассету тока новую купил.
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    По идее не должно. А подлезть и сверху можно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)