Бесконтактный замок зажигания

Тема в разделе "Регион 29", создана пользователем Wild Fly, 10 сен 2010.

  1. Wild Fly

    Wild Fly Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    TLC Prado 120 & KIA Picanto
    Все нижеописанное я сделал на Калину, но и для СААБа это применимо.

    Как-то в один самый неподходящий момент у меня провернуло личинку замка зажигания на 180 градусов. Машина завелась, а вот заглушить ключом не получилось, обратно не поворачивается. Заглушил просто: передача+тормоз-сцепление. Ну и чтобы выключить зажигание отсоединил разъем замка (на фотках его видно).
    В магазине ДАВ-Авто прикупил новый замок зажигания за 1105 рублей ( на десятку стоит 600 р, на классику 300 р), обдиралово! Но вместе с замком в придачу идут еще 3 личинки для дверей и багажника (как-то сразу об этом не подумал). После недолгих раздумий (на следующий день) сдал замок обратно в магазин и решил немного поколхозить. Появилась идея посадить стартер на кнопку и избавиться от механических частей замка зажигания с сохранением его свойств (защита от несанкционированного запуска двигателя).
    Для того, чтобы снять старый замок пришлось высверливать винты крепления его к рулевой колонке, они там специальные идут, противосъемные. С этим я справился за 10 минут. А вот далее самое интересное.
    Для повторения этого чуда инженерной мысли вам потребуется: контроллер ключей Touch memory, считыватель Proximity ключей с имитацией на выходе ключей Touch memory, два реле с колодками и кнопка с колодкой, ну и ключ (сколько необходимо) Proximity.

    [​IMG]

    Считыватель ставится вместо старой личинки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все это дело ставится на старое место.

    [​IMG]

    И закрывается кожухами.

    [​IMG]

    А вот кнопка СТАРТ, рядом с прикуривателем.

    [​IMG]

    И наконец брелок сигнализации и брелок зажигания ;)

    [​IMG]

    Контроллер работает в режиме триггера, т.е. один раз поднесли ключ – зажигание включилось, еще раз поднесли – выключилось. Кнопку СТОП ставить не стал во избежание нелепых ситуаций (это когда пассажир спрашивает: «а это что за кнопка, щелк…»). На детали ушло 1110 рублей, на 5 р. больше стоимости нового замка зажигания :)
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    SnakE666 и SEERs нравится это.
  2. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Как-то мне кажется проблематично это будет на Сааб вкрячить!
     
  3. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    дело в том что у замка загигания 3 положения полностью выключен и заблокирован руль, потом включение магнитолы и доп аксесуаров, и третье это само зажигание!!!

    и получаеться руль не блокируеться

    а так идея хорошая, а может что то подобное придумать на дверные замки??? вместо центрального замка

    как у моего начальника на Х6 закрывает пальчем на ручке по отпечатку пальца, причем на любой ручке, не только на водительской
     
  4. MAPbI4

    MAPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ford Mondeo III 2.0 МКПП
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 95г
    непрактично- оставили дети или друзья че то в машине, и что бы забрать надо спускаться и открывать... а с классическим брелком цз "чик" из окна и никаких проблем...

    по теме- идея конечно оригинальная... и то что блокировки руля нету мне кажется небольшая проблема, так как знаючи он легко срывается, а вот такая система поставит потенциальных угонщиков в тупик...

    и еще не совсем понял, брелочек то это типа как но домофонах что ли???
     
  5. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    ваня ключь как таковой на бимере отсутствует вообще, там идет брелок как на сигналке но он с чипом и кнопки на нем тоже есть для дистанционного открывания, просто когда он к машине подходит ему не надо доставать ключи вообще даже для того чтоб завести, тупо мультилок а заводиться от кнопки старт/стоп на панели, там вообще не машина а космический аппарат там даже нет рычага преключения там джойстик вместо него и его не надо дергать чтоб включить драйв, достаточно нажать на кнопку с верху него, да и на перекрестке не надо держать тормоз как на автоматах чтоб она не ехала а когда надо поехать просто добавляешь газу, короче нах такие машины особено когда узнаешь их цену, не одну квартиру можно купить в севске:dash1::dash1::dash1:
     
  6. Wild Fly

    Wild Fly Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    TLC Prado 120 & KIA Picanto
    Не в тупик, а в тупняк!

    Да, как в домофонах, можно вместо брелока карточку использовать. А вот универсальный домофонный ключ конечно же не подойдет, если вы об этом подумали...
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    заводские артикулы на железо (микрухи) в студию, лучше плюс ссылки на чип-и-дип или другое место, где это можно купить.

    в противном случае этот материал абсолютно бесполезная писанина в стиле рекламных журналюг...

    и, кстати, к саабу это неприменимо. в 9-5 очень мощный собственный иммобилайзер, а 9-3 вообще только иммобилайзер (электронный ключ) :)
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Прикольно. Тем более что на 9-5 руль не блокируется, а блокируется КПП)))
    Кирилл, а кнопку можно ведь сделать пуск/стоп?
     
  9. Wild Fly

    Wild Fly Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    TLC Prado 120 & KIA Picanto
    Контроллер ключей Z-5R http://ironlogic.ru/il.nsf/pages/Z5R
    Считыватель ключей CP-Z-2B http://ironlogic.ru/il.nsf/pages/cpz2b

    Зачем это вам? У вас ведь мощный иммобилайзер.

    Нет ничего невозможного!
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    раз сказал А, говори Бэ, только и всего. на сааб, это, естественно, не пойдёт. но в копилку технических знаний - однозначно.
     
  11. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    есть кто в теме?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что надо, то?
    Кнопки (устройства) продаются для автозапуска готовые, как будете делать блокировку коробки не знаю.
    Для полного отказа от ключа либо дубликат либо место под чип выделять.

    Есть модули Fortin - EvoKey штатные обходчики иммобилайзеров, но по моему к захерам SAABa они не применимы.

    buton start stop.jpg
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще эту тему нужно перенести в Техзону!
    Буду лично себе ключ убирать, половину авто которых делаю за день без ключа, остальные с ключом но места разные, сажусь в SAAB тыкаю не туда!:)))
     
    Yanasee нравится это.
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А как обойти контакт замка Х? Он же не только за магнитолу отвечает
     
    Yanasee нравится это.
  15. ruslan82

    ruslan82 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Лада калина
    Олег ты же на самолете такое делал
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В стоковых кнопках других авто:
    1 нажатие - асс и магнитола, 2е - полное питание, 3е выключение.
    Или 1 нажатие и тормоз - это пуск ДВС.
    По моему АСС и магнитолу модно исключить, такое тоже у многих, ибо разницы по току минимум.
    Французов не берём - у них свои тараканы на этот счёт.
     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    у меня если X не запитан, то фары не тухнут при выключении. Как вот это обойти? Только тумблером или картридер от SD карты вместо этого тумблера предназначить... либо что б при открытии машины он как нибудь запитывался...
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    до конца так и не реализовал. но заводится с кнопки
     
  19. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    кто-нибудь из москвы поставил бы кнопку запуска взамен замку в мой тысячник..
    достали эти косяки с замками. толку от них нет.
     
  20. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    У нас Димка29 ставил себе на 9000
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)