Все нижеописанное я сделал на Калину, но и для СААБа это применимо. Как-то в один самый неподходящий момент у меня провернуло личинку замка зажигания на 180 градусов. Машина завелась, а вот заглушить ключом не получилось, обратно не поворачивается. Заглушил просто: передача+тормоз-сцепление. Ну и чтобы выключить зажигание отсоединил разъем замка (на фотках его видно). В магазине ДАВ-Авто прикупил новый замок зажигания за 1105 рублей ( на десятку стоит 600 р, на классику 300 р), обдиралово! Но вместе с замком в придачу идут еще 3 личинки для дверей и багажника (как-то сразу об этом не подумал). После недолгих раздумий (на следующий день) сдал замок обратно в магазин и решил немного поколхозить. Появилась идея посадить стартер на кнопку и избавиться от механических частей замка зажигания с сохранением его свойств (защита от несанкционированного запуска двигателя). Для того, чтобы снять старый замок пришлось высверливать винты крепления его к рулевой колонке, они там специальные идут, противосъемные. С этим я справился за 10 минут. А вот далее самое интересное. Для повторения этого чуда инженерной мысли вам потребуется: контроллер ключей Touch memory, считыватель Proximity ключей с имитацией на выходе ключей Touch memory, два реле с колодками и кнопка с колодкой, ну и ключ (сколько необходимо) Proximity. Считыватель ставится вместо старой личинки. Все это дело ставится на старое место. И закрывается кожухами. А вот кнопка СТАРТ, рядом с прикуривателем. И наконец брелок сигнализации и брелок зажигания Контроллер работает в режиме триггера, т.е. один раз поднесли ключ – зажигание включилось, еще раз поднесли – выключилось. Кнопку СТОП ставить не стал во избежание нелепых ситуаций (это когда пассажир спрашивает: «а это что за кнопка, щелк…»). На детали ушло 1110 рублей, на 5 р. больше стоимости нового замка зажигания
дело в том что у замка загигания 3 положения полностью выключен и заблокирован руль, потом включение магнитолы и доп аксесуаров, и третье это само зажигание!!! и получаеться руль не блокируеться а так идея хорошая, а может что то подобное придумать на дверные замки??? вместо центрального замка как у моего начальника на Х6 закрывает пальчем на ручке по отпечатку пальца, причем на любой ручке, не только на водительской
непрактично- оставили дети или друзья че то в машине, и что бы забрать надо спускаться и открывать... а с классическим брелком цз "чик" из окна и никаких проблем... по теме- идея конечно оригинальная... и то что блокировки руля нету мне кажется небольшая проблема, так как знаючи он легко срывается, а вот такая система поставит потенциальных угонщиков в тупик... и еще не совсем понял, брелочек то это типа как но домофонах что ли???
ваня ключь как таковой на бимере отсутствует вообще, там идет брелок как на сигналке но он с чипом и кнопки на нем тоже есть для дистанционного открывания, просто когда он к машине подходит ему не надо доставать ключи вообще даже для того чтоб завести, тупо мультилок а заводиться от кнопки старт/стоп на панели, там вообще не машина а космический аппарат там даже нет рычага преключения там джойстик вместо него и его не надо дергать чтоб включить драйв, достаточно нажать на кнопку с верху него, да и на перекрестке не надо держать тормоз как на автоматах чтоб она не ехала а когда надо поехать просто добавляешь газу, короче нах такие машины особено когда узнаешь их цену, не одну квартиру можно купить в севске:dash1::dash1::dash1:
Не в тупик, а в тупняк! Да, как в домофонах, можно вместо брелока карточку использовать. А вот универсальный домофонный ключ конечно же не подойдет, если вы об этом подумали...
заводские артикулы на железо (микрухи) в студию, лучше плюс ссылки на чип-и-дип или другое место, где это можно купить. в противном случае этот материал абсолютно бесполезная писанина в стиле рекламных журналюг... и, кстати, к саабу это неприменимо. в 9-5 очень мощный собственный иммобилайзер, а 9-3 вообще только иммобилайзер (электронный ключ)
Прикольно. Тем более что на 9-5 руль не блокируется, а блокируется КПП))) Кирилл, а кнопку можно ведь сделать пуск/стоп?
Контроллер ключей Z-5R http://ironlogic.ru/il.nsf/pages/Z5R Считыватель ключей CP-Z-2B http://ironlogic.ru/il.nsf/pages/cpz2b Зачем это вам? У вас ведь мощный иммобилайзер. Нет ничего невозможного!
раз сказал А, говори Бэ, только и всего. на сааб, это, естественно, не пойдёт. но в копилку технических знаний - однозначно.
А что надо, то? Кнопки (устройства) продаются для автозапуска готовые, как будете делать блокировку коробки не знаю. Для полного отказа от ключа либо дубликат либо место под чип выделять. Есть модули Fortin - EvoKey штатные обходчики иммобилайзеров, но по моему к захерам SAABa они не применимы.
Вообще эту тему нужно перенести в Техзону! Буду лично себе ключ убирать, половину авто которых делаю за день без ключа, остальные с ключом но места разные, сажусь в SAAB тыкаю не туда!
В стоковых кнопках других авто: 1 нажатие - асс и магнитола, 2е - полное питание, 3е выключение. Или 1 нажатие и тормоз - это пуск ДВС. По моему АСС и магнитолу модно исключить, такое тоже у многих, ибо разницы по току минимум. Французов не берём - у них свои тараканы на этот счёт.
у меня если X не запитан, то фары не тухнут при выключении. Как вот это обойти? Только тумблером или картридер от SD карты вместо этого тумблера предназначить... либо что б при открытии машины он как нибудь запитывался...
кто-нибудь из москвы поставил бы кнопку запуска взамен замку в мой тысячник.. достали эти косяки с замками. толку от них нет.