i Как известно, в "дорестайловых" шпротах нет места для 2дин магнитолы точнее оно есть, но скрыто оно очень глубоко. Расскажу как найти это место. Итак, вынимаем блок управленя магнитолой и заклеиваем все бумажным скотчем, ногтем выдавливаем в скотче границы отформованные в накладке торпеды (это важно!) Снимаем блок управления климатом Разбираем его. Нам нужна внешняя часть Пластик в салоне окрашен совершенно дурацкой краской, которая отслаивается. Точнее окрашено по-дурацки без грунта, сразу на вполне приличный черный пластик. Эту краску необходимо снять, снимается она очень легко- салфеткой смоченной в 646 растворителе. заклеиваем отверстия под кнопки скотчем Устанавливаем панель климата на новое место и начинаем облеплять все свободное место двухкомпонентным пластилином или холодной сваркой (одно и тоже по сути) Пока пластилин сохнет, можно заняться другими делами на пару часов. (я успел за это время проклеить пол салона и заднюю полку шумоизоляцией Снимаем получившуюся болванку Запасаемся терпением, наждачной бумагой разной зернистости и свободным временем. Начинаем неистово шливовать болванку до нужной формы и гладкости ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ!!! шлифовка разводит очень мелкую пыль, которая очень вредна! Периодически примеряем болванку на место и учитываем сколько и где нужно шлифовать А потом еще примеряем -шлифуем-примеряем-шлифуем... Затем, успокоив нервы и трясущиеся руки, грунтуем полученную панельку. Грунтуем предварительно, чтобы увидеть все дефекты и изъяны шлифовки которые вы НИКОГДА не увидите не вооруженным глазом и не ощутите руками. Именно грунтовка или краска выделяет все это. Во! После устранения дефектов, снова грунтуем и затем красим (я красил черной матовой краской) Еще разок примеряем по месту.. ..собираем блок климата с новой накладкой.. Ставим на место, подключаем и проверяем работоспособность, а также любуемся внешним видом Косячков все же избежать не удалось, но они не значительные и малозаметные. Тем более что я не маляр и ваще не учился этому нигде продолжение завтра (наверна) :ok:
сама деталь - неплохо молодец. но что с нижним краем решеток воздуходува? там ка кбудто грызли, или гризли..:-)
это краска штатная отслаивается. думаю надо ее смыть нафик и покрасить воздуховод такойже матовой краской как и панелька, но уже с грунтом и как положено.
СВАЙН а без панельки магнитолы (вместо которой поставили блок климата) все нормально машина заводится? или там еще есть какой-то секрет? И панелька климата как там держится? ну там зажимы какие-то есть? или на своих же...
Панелька крепится просто- по краям клей (легкий, держит но если напрячься то отклеится а сверху воздуховод прижимает крепко) а мы продолжаем Сама магнитола займет место блока управления климатом и штатного СД привода. Для этого вынимаем штатный привод вместе с усилителем для динамиков в торпеде и задней полке. Усилитель разбираем полность, нам нужна только плата от него. Полученную плату обматываем изолентой и прячем в недрах торпеды затем разбираем штатный привод, обматываем изолентой и также прячем в торпеде (естественно не забыв подключить его) Блок управления штатной магнитолой тоже спрятан в торпеде. Найдите его Теперь займемся изготовлением рамки. Она будет основана на рамке новой магнитолы. Закрепляем новую магнитолу на месте (я не фотографировал это, к сожалению. но там все просто) И делаем все по точно такойже технологии как и при переносе блока климата Обклеиваем Вылепляем форму и зашкуриваем мильен раз грунтуем красим и примеряем по месту стописяттыщмельярдов раз И, в итоге, получаем это Вот и все. Энджой!
карбончиком можно но для этого нада все обтягивать, так как просто рамка и климат не будут смотреться
классно сделали! молодцы!.. сам также хотел первое время.... один вопрос: Зачем это все? ведь можно просто поставить аукс, купить айпод нано или просто айпод) и фсе или просто понты ради цветного моника??! .. у трояна на рестайле мне понравился моник в потолке) а вот все эти темы с переносом климата и т.п. ...эм не айс...
Director Надо слушать -) А лучше не слушать, т.к. можно тоже подсесть-) Чертов СВАЙН ааааа !! Дай прокачаться -)
Наконец забрал сегодня машину :! Огромный респект Николаю-Свайну за по-настоящему качественно проделанную работу, честно говоря, такого отношения просто не ожидал. В итоге имею полную шумку салона (кроме потолка и багажника) - эффект впечатляет, ощущения что машина реально классом выше :pil:! О замене штатной головы головы на 2-ДИН мечтал давно, все сделано просто отлично, включая изготовление рамок. Также установлен усилок, полностью заменена штатная акустика и проводка. Попутно Николаем выявлен и устранен ряд косяков, связанных с проводкой и уплотнениями в машине. Подобного результата просто не ожидал :yahoo: Насчет машины у меня планов много, и в дальнейшем все делать буду у Николая и только у него uto:
Ребят а у вас неосталось от родного блока управления магнитолой панелька и кнопочки очень нужно, у меня потерлись некоторые и на панельке косяк (
Проехались вчера с ASTEL, послушал. Ну класс конечна, слов нет одни букфы... Теперь молча завидую соседу и коплю бабки))
Может я чего не "догоняю", но зачем уродовать машин? По звучанию вопросов нет, Свайн мастер своего дела и все же, доработанные рамки режут глаз. Тем более, что 2 DIN на таком уровне водителю бесполезен. ВСЁ ИМХО !