Дросcель.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Pleksik, 10 сен 2010.

  1. Pleksik

    Pleksik Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    9000 CS 2.3Т, МКПП
    Доброе время суток))) Люди помогите помеять дросель!
    У меня 2.3 Т, соответственно он с TCS, вся эта тема накрылась((( Он в принципе мне не нужен, но вот холостые НУЖНЫ! ! ! Вопрос - Можно ли поставить обычный дрослель с клапаном ХХ и не пудрить мозг.Если да то как? И желательно фото. Еще если можно фото того как стоят шланги в оригинле на 2.3т.

    P.S. Сервисы не предлогать, буду делать вс сам.

    Заранее спасибо)))))
     
  2. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    ИМХО чтобы сделать БЕЗ TCS ты сам угробишь кучу времени,сил и денег.Лучше замени деталь.
    PS: если поюзаешь поиском, то найдёшь на эту тему оооочень много постов.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
  4. Pleksik

    Pleksik Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    9000 CS 2.3Т, МКПП
    92 год.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну это он и есть
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Записываем, что надо для замены TCS на обычную систему.
    1. Дросель
    2. Трос газа,
    3. Блок управления ДВС,
    4. Марк 2,
    5. Блок управления АБС,
    4. Клапан ХХ,
    5. Куча всякой мелочи)))))))))))

    Если игра стоит свеч, то желаю только Удачи :saab:
     
  7. Pleksik

    Pleksik Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    9000 CS 2.3Т, МКПП
    Если же все так сложно, то может подскажите как холостые сделать? с чего вообще начинать искать. Машина не давно у меня, и особо еще не понял что и к чему там.
     
  8. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    ищи подсос воздуха и проверь регулятор холостого хода, мож почистить надо?
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Нету у него регулятора ХХ, есичо.
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Проблема скорее всего в том что дроссель упал в аварийный режим. Наверняка горит ошибка TCS. Если это так, то надо техом смотреть что за ошибка, пытаться найти причину затем устранить и сбросить ошибку.
    Если ошибка не горит, то заведи машину и посмотри в каком положении находится тяга на которую одет трос газа. Если она находится внутри дросселя, значит все-таки дроссель находится в аварийном режиме. Если она выехавшая, то .... да не может такого быть дроссель полюбому в аварийном режиме =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)