Ребята! 4 тыс км назад сааб заглох! такого у меня не было никогда: долго гонял гонял стартером (сааб мой ноль - даже не схватывает), постоял, прошло минут 5 и он завелся, после этого я проехал еще 4 тыс км, про случившееся я забыл. Вчера подъезжаю на заправку, заливаю бензин и сажусь, а машина не работает! Я давай заводить, а она ноль, даже не схватывает.: Ну думаю, либо кассета либо бензонасос. Ловлю таксиста, он тащит меня до дома, звоню Сереге, он приезжает. Ставим его кассету - машина заводиться, ставим мою кассету на машину Сереги - ноль. Кассета 97 года, родная - не родная сказать не могу :unknw: Пробег думаю за 300 тыс. На кассете и надписи сааб и выбито сааб, может еще родная, чек еще не горел, ошибок не каких не выдавал и джеки тоже спал. Вот в чем вопрос: от чего она навернулась? Свечи двигателя каждые 10тыс меняю, что могло с ней случиться? Нужны ваши мнения :zadacha:
300ткм для кассеты это огого, просто уже от старости помёрла. Можно попробовать реанимировать - вроде топик был по этой теме.
на наклейке написана версия касеты, по ней можно примерно год узнать. Касету новую покупай и забудешь о проблеме, которая бавает у каждого саабера))
новая касета куплена 13.500р уже.год я ее написал выше 97года она. саня жалко ее хоронить она мне два года служила и до меня не известно сколько я веть свечи каждый раз менял мне говорят на них еще можно гонять а я все для касетки старался и менял свечи с заменой маслом.
я вот все жи не пойму почему она меня покинула она веть дажи признаков не давала не троила не чего а тут бац и сразу умерла.
Яне Саня, Я Лёха...повесь её тогда на стенку: ёщё раз про пробег кассеты огого ОН, не что ни вечно. Надеюсь стало ясно:
Давала она признаки просто пока новую не поставиш незаметиш, у меня 3 кассеты в гараже и все меченные с пробегом,так на самой старой машина хуже всего работает.
леха извени чета замутнел. а из-за плохой касеты моща теряются?на четвертой когда резко пидаль вдавлевал как провал был.
Ильяс, всё не вечное. Там элементарно конденсатор от времени умирает. Так что не надо грешить на свечи и проч. Это нормально. Найди мой пост по ремонту, может сможешь починить.
Датчик оборотов коленвала скорее умер. Перед его кончиной она на горячую перестает заводиться. Пять минут стоиш-заводиться. Потом совсем умирает
Вот тут - Совместимость Кассет прямого зажигания (DI Cassettes) Смотри картинку с наклейкой на кассетах внизу поста там. TK3.2 Е -Старая версия красной кассеты. TK3.2C J - Новая версия красной кассеты.
андрюха ты не понял парень из челябинска сам кассету сделал у нас на форуме лежит вроде в тех зоне или в электрике.он все в картинках делал и показывал как разбирать кассету и что поять.
ильяс, всё я понял iends: Denis интересовался про версии кассет - я ему ссылочку дал. Про ремонт кассеты вот тема от Тимофея: подбираемся к кассете ... Там пост от (ev_74 - "Парень из Челябинска") есть - про ремонт... Цитата: <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"><tbody><tr><td class="alt2" style="border: 1px inset;"> Сообщение от ev_74 Ты её рассмотри внимательно. Особенно синий кубик. Вообще, этот конденсатор одно из самых уязвимых мест. Если на нем нет никаких дырок, пятен, трещин - берешь цешку, и в "звуковом" режиме прозваниваешь внутренние, крайние ноги. Если прибор пищит - ковыряешь транзюк рядом с трансформатором, и меняешь его. Дальше пока не разбирался, но как раз на днях у нашего одноклубника сдохла кассета, и он мне её подарил. Буду ломать её - может ещё что интересное выясню. Ильяс, очень хочу, чтоб твои слова стали пророческими! Но всегда будут сааберы, которым или лень, или стремно, или ещё что-нибудь. Так что я думаю - цена на них останется прежней(. Зато те, которым интересно что - то сделать своими руками, явно существенно сэкономят! </td></tr></tbody></table>