Ситуация такая на холодную или при спокойной езде ничего не сутчит, когда покручу мотор на ХОЛОСТЫХ начинает что то "позвянкивать" в области цепи.Подскажите возможно ли что проблема не в самой цепи а в натяжители? И если цепь подизносилась она будет постукивать что на холодной что на горячей,или может не стучать в какие то моменты? Спасибо!
Да дайствительно я сейчас недавно поменял масло, перешёл с 10тки на 5ку, но звук стал появляться ещё до замены масла...Есть ещё идеи? Масло синтетика esso 5*40. Если немного обобщить первый пост, то как мне кажеться, этот стук зависит от температуры двигателя.
У меня перед заменой цепи была такая ситуация.Когда прохладно завожу машину,скрипит,дребезжит,ужас какой-то.Когда двигатель прогревался шум исчезал.У меня очень сильно оказалась изношена цепь в итоге,на 275000 км первая замена цепи была.
Так у меня наоборот на горячую! И цепь менялась примерно тысяц 50 назад (капиталка) Всё ещё ищу ответ.Теме UP.
башмачок на клапанной крышке мог износиться,они последнее время из какогото г-на делаются видимо,я вот недавно заменил и вроде тише стало,хотя цепь и все остальное менял 40тыс назад
Данный башмачёк,я смогу увидеть и снять,когда сниму крышку? Смогу ли увидеть на нём выработку? Я просто не представляю чё за башмачек=)
В любом случае крышку клапанов лучше снимать и смотреть что там. Башмачёк на самой крышке, да и натяжение цепи зп одно проверить, ну и меточки на всякий. А еще не большой вопросик. Когда делали капиталку распред валы снимали? И где делал? И что ставил (оригинал или не оригинал? Менял ли сам натяжитель цепи ГРМ? Получился аж не один вопрос :
Так ну цепь + звёздочки вышло порядка 7 чтоли тысяц(не знаю оригинал или нет),натяжитель меняли.Кстати в то время машиной сам ещё не занимался.Поэтому делали в сервисе.
А на счёт этого башмачка я обязательно погляжу, прокладку медлу головой и крышкой придёться менять?( не слюнявит сейчас)
Скинь в личку накладную, я тебе скажу оригинал или нет. Но судя по цене склоняюсь думать, что не оригинал.
Накладной нет.Всё уже потерял давно.Но мне почему то тоже кажеться что не совсем оригинал.А что есть предположения что цепи тоже конец пришёл?
скорей всего звездам пришел звиздец))) Цепи самой пофиг. Да и натяжители по не оригиналу не блещат качеством.
Хм, да? А по моим наблюдениям Мёртвых натяжителей цепи ГРМ я не видел вовсе (только профилактическая замена, или замена по причине колхоза на них.... но это лишнее) Звёды, вроде, и скановские ходят, но эт от 202 опыт, на 204 ориг просто прибретается, скан не нужен. А вот неориговая цепь иногда (Febi) является деталью декоративной, ибо будучи новой очень похожа на родную с 20-летним стажем.
Вчера покрутил мотор,стука после длительного пробега не заметил.На данный момент проблема пропала.Почему-то думаю врятли это цепь:unknw:
вот и у меня на холодную стучит, гремит. на горячую затихает, но все же остается. вот видео, если кто на слух может определить, помогите пожалуйста
вот вот такая же проблема и у меня . заводится норм без стуков и шума постороннего как начинаешь крутить двигатель примерно в районе 3 тыс.об . начинается такой же стук как на видео
А у меня обнаружился похожий стук на прогреве.После 3-5мин.работы стук исчезает полностью.Мотор 234атмосферник.Вскрывал клапанную,звёзды распредов,цепь,башмак натяжителя в оч.приличном виде.Поменял натяжитель,поставил почти новый.Поменял масло:было мобил синтетика,залилликви молли полусинт.10 40.Симптом остался....Есть ли смысл лезть глубже в ГРМ?Может попробовать поменять башмак на клапанной крышке?