такое впервые вижу. Еду с работы, стою в пробке. Обратил внимание на стрелку температуры ОЖ. Поднялась чуть выше, чем обычно. Чуть газанул, стрелка практически сразу упала на 9 часов. Стою дальше, наблюдаю. Стрелка подошла практически к риске красной зоны, далее испытывать терпение не стал-паркуюсь. Заглушил, открываю капот. Вентилятор молчит. Трогаю радиатор в месте соединения патрубка от помпы, у меня там датчик вентилятора стоит, руку держать можно, температура не критична. Верхний патрубок идущий к термостату, без избыточного давления, да и сам он не очень горячий. Открыл крышку бочка ОЖ, потрогал жидкость - не критично горячая, да и давления особо не было. Вынул реле вентилятора, замкнул две ножки чтоб заработал. Завел машину. Температура стала еле падать, потом в один момент резко упала на 9 часов. Чуть по газовал, стрелка резко подскочила вверх на пару мм и сразу вернулась назад и так пару раз. Ниже 9 часов не опускалась. Постоял погазовал, температура стоит на месте в раионе 9часов. Так и поехал до дома с работающем вентилятором. Температура во время езды всегда оставалась на 9 часов, ниже не опускалась, раза три опять резко подскакивала на пару мм вверх и также резко возвращалась. есть, наверно всего три варианта: Термостат, его я зимой менял, ставил ориг., сам датчик температуры или помпа, кстати шумов в раионе помпы не было. Может кто поточнее скажет?
Скорее всего датчик. Попробуй его вытащить и погреть, например зажигалкой, посмотри на реакцию датчика и вентилятора.
Ну что в передней части не было, почти уверен да и датчик вентилятора поэтому не срабатывал. А вот что касается части головки двигателя, не знаю... Может помпа плохо качает, при перегазовки сильнее? хотя было всего раз пять, что срелка прыгала, да и странно что четко на 9часов стояла, не зависимо летел или стоял. А если зажигу выключить, падала как и положена. паказометр, это тот что на приборке или датчик температуры? Я просто не знаю, где у меня датчик замера температуры ОЖ стоит.
Ну имхо, если б в ГБЦ была критично завышенная температура, то так вот открыть пробку ты бы не смог. Из этого я мог предположить, что собсна система охлаждения в норме, а глюки только на стрелке отражаются. Второй вопрос почему.... Датчик на приборку в районе термостата, со стороны коробки, но думаю не он, как таковой, виноват.. Скорее, имхо, или в приборке дело, или в проводке гдет не то коротыш нестабильный, не то контакт, опять же, нестабильный. Точнее пока как то мысль не сформировалась
Три дня назад слетела трубка которая от кузова на сам манометр идет, каротенькая. ну очень тяжело ее одеть было за приборкой, руку еле просунул. может правда, чтонибудь там и задел. завтра утром гляну.
Утром завел, стрелка как положено пошла неспешно вверх по мере прогрева авто. подошла к красной зоне, вентилятор молчит, взял и нажал сильно верхний патрубок. Смотрю, стрелка упала на 9 часов, далее к 10 часам вентилятор сработал, час на работу ехал, аномалий больше не было. Может воздух попал в систему?
У меня была такая ситуация, когда шкив коленвала екнулся - уплотнитель исчерпал себя и шкив прокручивался в холостую. Из-за этого и напряжение шалило, и ГУР гудел, ну и помпа соответственно не докачивала... Проверяется шкив просто нанесением пары продольных меток из краски на него. Если после пары десятков км метки разошлись(внутр и внешняя) - вуаля, замена шкива...