Вопрос по АКПП.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем fosfor, 7 сен 2010.

  1. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Всем привет! Случилась такая проблемма думаю с АКПП : 1) При остановке двигатель пытается заглохнуь 2) При включении D и R опять пытается заглохнуть, приходится резко включать передачу и сразу начинать движение. 3) После 50-60 км ч едет замечательно, до 50-60 км ч ощущается очень сильная вибрация.
     
  2. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    тут много чего может быть : вибрация на разгоне может быть из-за приводных валов , шрусов, рваных опор двигателя ; глохнуть может либо из-за забитого регулятора холостого хода , который не успевает отрабатывать нагрузку , либо масла в коробке не хватает , либо с гидротрансформатором какая-то ерунда происходит.... надо смотреть ...
    а масло в коробке давно меняно ?
     
  3. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Масло менял примерно 30 тыс назад. Да забыл сказать на холостых слышны какие то посторонние звуки.
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    гидротрансформатор-плита управления-соленоид блокировки гидротрансформатора. или по одному или всё в куче...
     
  5. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Сегодня при движении в гараж был слышен хруст в районе коробки.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    При дальнейшей эксплуатации без диагностики и ремонта будет увеличиваться время хруста в районе бумажника. Смайлоф нед.
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    бумажник и так захрустел. планетарку вывернуло?! Смайлоф нед.
     
  8. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    При прокручивании колеса вручную иногда что то потрескивает внутри. Снимаю коробку. Подскажите как ее лучше от туда извлечь?
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    как обычно на переднеприводном авто. левое колесо со всем что на нём болтается. правое частично с шрусом. палка под мотор чтоб ни упал. подрамник вниз-или полностью или ослабить левую сторону. трансформатор- крепёж коробки по колоколу и вниззз... и ничего при этом не сломать.)))
     
  10. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Хочу попробовать перебрать сам. Так как у нас ценник какой то не реальный объявляют. Поэтому вопрос такой: где приобрести рем комплект на AISIN AW50-40LN. Ну и бублик естественно буду отправлять в ремонт.
     
  11. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Вскрыл немного коробку, там чистота и порядок фрикционы живые даже номера какие то на них видно. Может дело в соленоидах? Как их можно проверить?
     
  12. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    А какой из четырех, соленоид блокировки?
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  14. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    При переборке коробки ( правда не саабской) я пользовался сборником мануалов ATSG, скачивал на торренте
     
  15. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Тот который нижний, если в него подуть то он продувается и гремит что то в нем. Должно ли быть так?
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    должно быть.
     
  17. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    каждый соленоид имеет своё сопротивление , бывает гемор из-за верхнего соленоида , который главный , за давление и распределение отвечает ...( так , мысли в слух )
     
  18. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Вот еще чего вспомнил, я совсем недавно установил круиз контроль, может это он мозги у коробки запудрил?
     
  19. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Подал на соленоиды + и - тот который нижний не подает ни каких признаков жизни. Видимо в нем вся проблема.
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :lol::g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)