Теану на Сааб 9-3. Стоит ли?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Scream, 7 сен 2010.

  1. Scream

    Scream Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    Nissan Teana J32 3.5 CVT
    Всем добрый вечер. В общем имеется в эксплуатации Теана в новом кузове с пихлом 3.5, практически в максимальной комплектации. Идеальный диван для комфортного передвижения в правом ряду на крейсерской скорости 90-120.
    Вот совершенно недавно имел честь прокатиться на 9.3 2.0Т 210сил и... влюбился, даже не смотря на скудненький салон и оснащение.:saab: Появилось весомое желание обменять Ниссан на Сааб. Живу в Ханты-Мансийском автономном округе, где климат достаточно суровый и вот собственно назревает вопрос, как ведет себя авто при холодном пуске в -35-40 градусов. Да и ближайший дилер находится в 50км, но люди пугают мол цены на ТО космические у официалов. Вообще как дела обстоят с надежностью? Не сильно данный авто будет морочить голову капризами? Езжу аккуратно и не много, пробег на Ниссане за 2 года 15тысяч. Благодарю за помощь и развернутые ответы.:saab:
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    холодный пуск сааб очень любит, машина от создателей снега)) при такой маленькой эксплотации проблем с обслуживанием не будет.

    Для меня это слишком разные машины, заменил бы если только теана очень приелась и надоела.
     
  3. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    9-3 долго прогревается на морозе. А заводиться хорошо.
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    с холодным пуском все в норме. космические цены только в космосе.

    не знаю как в ХМАО - стоит позвонить вашему локал дилеру и узнать :) чего гадать-то.

    если машина новая - то и проблем с ней особых не будет. если подержанная - надо смотреть на сервисе.

    в общем никаких чисто саабовских котов в мешке нет, наверное.
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    за 30 тыс в исправном саабе ничего специфического отвалится не должно:)
    тем более свежем..

    хочется чего-то резче и пулястее - берите соап. Если характер авто устраивает - оставляйте теану..

    ИМХО)
     
  6. Scream

    Scream Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    Nissan Teana J32 3.5 CVT
    Раньше никогда на Соап внимания то и не обращал, для меня он был обычным серым автомобилем(хотя видел то пару раз), после поездки мнение кардинально поменялось на 360 градусов, да и внешне он стал невероятно привлекать))
    Я понимаю что машины совершенно разные, но наверное захотелось других ощущений, например драйва в поведении машины что-ли...(не понимаю о чем я думал когда приобреталась Теана). Да и еще весомая причина - это клиренс, изрядно поднадоело высаживать пассажиров чтоб проехать лежачего и срывать улыбки с прохожих :))
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    эм.. товарищи на 9-3 меня поправят.. но с клиренсом у 9-3 ситуация тоже не супер....
     
  8. Scream

    Scream Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    Nissan Teana J32 3.5 CVT
    155мм по официальным данным, ведь так? На Теане 135 + защита, 130 в лучшем случае...155 мне за глаза, я думаю..
     
  9. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    если в ебеня не лезть - вполне хватает клиренса:)
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Если рестайл брать, то клиренс норм, если аэру дорестайловую - то лучше на теане ездить))) Как у вас с дорогами? Если неровные конкретно, то лучше на теане.
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Про клиренс не скажу-в москве и подмосковье достаточен. Холодный пуск -если не козырь саапы то уж точно одно из достоинств. А по замене-сложно сказать:уж настолько они разные. Я подвозил коллегу который был в процессе покупки тианы и только минут через 20 он обратил внимание что мы на саабе едем:ух ты типа торпеда как в саабе-так этож он и есть... Да мля-с одной стороны это было все что он сказал о машине(заметь-я то от нее прусь)поскольку мыслями и думами он как раз был за мягонький и плавный диван-а тут такое....Но с другой стороны чем сааб и хорош-это как домашние тапки-вставил ноги и ты в любимом привычном комфорте-прислушиваться к ощущениям не нужно ибо все на своих местах....а если эти тапки еще и сапоги-скороходы -прикинь а.....
     
  12. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    ))) Вот я такой ченч и сделал (только у меня 2.5 была теана, японка и клиренс 13.4 см.) Салон в теане лучше конечно и по материалам и по оснащению, но сааб рулится и ездит конечно намного лучше.
    Теана разочаровала некачественным лакокрасочным покрытием (ржа на копоте за 1 зиму и 18 000 км. и облезающий хром), а также выходом из строя насоса гидроусилителя
     
  13. Scream

    Scream Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    Nissan Teana J32 3.5 CVT
    Никс, В приоритете рестайлинговый вектор) По округу между населенными пунктами идеальные дороги, да и в городе асфальт везде свежий.
    ESSH, Вот и весьма хочется спрыгнуть с мягкого дивана на сапоги скороходы с комфортом как в тапочках)))
    72AG_Lawyer, Теана ржавеет только в Москве, от реагентов которыми посыпают дорогу. На моей вообще никаких намеков на ржавчину и на облезлый хром нет. А вот когда услышал что гидрачи летят, сразу начал скитаться по форумам. Оказалось что Японцы по стандарту заливали жидкость которая выдерживает температуры до -25 градусов, сразу же погнал к дилеру и перелил жидкость на более приспособленную к Российском зиме.
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну так бог в помощь!!
     
  15. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    если такие дороги покупай феррари!
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    теану 2.5 я бы недумая поменял, а вот 3.5 нужны весомые факты
     
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Почему бы и не 9-5?? Там побогаче салончик, места поболе...
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    ипаццо с ним? Конструкция у 9-3 проще, надежнее. Хотя 9-5 во многом приятнее - спору нет, особливо на трассе. :)

    Машины разные абсолютно, и по поведению на дороге и по дизайну и по частоте заездов в сервис.
     
  19. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    первый раз такое мнение вижу) жил бы в москве застрелился бы считать количество тиан на квадратный метр... машины разные и с разным направлением, тиана которая метит в бизнес класс но явно не дотягивает до большой тройки и пулялка сааб который никогда и не блестел мнимой роскошью салона как в тане...мой совет жди новый 9-5 240 кобылок и при этом более богато выглядящий салон по сравнению с 9-3) да и ценник на сааб новый (9-3) будет примерно как твоя тиана 1.300 (+/-)
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Рулится как баржа. ВОт весомый факт имхо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)