Всем добрый вечер. В общем имеется в эксплуатации Теана в новом кузове с пихлом 3.5, практически в максимальной комплектации. Идеальный диван для комфортного передвижения в правом ряду на крейсерской скорости 90-120. Вот совершенно недавно имел честь прокатиться на 9.3 2.0Т 210сил и... влюбился, даже не смотря на скудненький салон и оснащение.: Появилось весомое желание обменять Ниссан на Сааб. Живу в Ханты-Мансийском автономном округе, где климат достаточно суровый и вот собственно назревает вопрос, как ведет себя авто при холодном пуске в -35-40 градусов. Да и ближайший дилер находится в 50км, но люди пугают мол цены на ТО космические у официалов. Вообще как дела обстоят с надежностью? Не сильно данный авто будет морочить голову капризами? Езжу аккуратно и не много, пробег на Ниссане за 2 года 15тысяч. Благодарю за помощь и развернутые ответы.:
холодный пуск сааб очень любит, машина от создателей снега)) при такой маленькой эксплотации проблем с обслуживанием не будет. Для меня это слишком разные машины, заменил бы если только теана очень приелась и надоела.
с холодным пуском все в норме. космические цены только в космосе. не знаю как в ХМАО - стоит позвонить вашему локал дилеру и узнать чего гадать-то. если машина новая - то и проблем с ней особых не будет. если подержанная - надо смотреть на сервисе. в общем никаких чисто саабовских котов в мешке нет, наверное.
за 30 тыс в исправном саабе ничего специфического отвалится не должно тем более свежем.. хочется чего-то резче и пулястее - берите соап. Если характер авто устраивает - оставляйте теану.. ИМХО)
Раньше никогда на Соап внимания то и не обращал, для меня он был обычным серым автомобилем(хотя видел то пару раз), после поездки мнение кардинально поменялось на 360 градусов, да и внешне он стал невероятно привлекать)) Я понимаю что машины совершенно разные, но наверное захотелось других ощущений, например драйва в поведении машины что-ли...(не понимаю о чем я думал когда приобреталась Теана). Да и еще весомая причина - это клиренс, изрядно поднадоело высаживать пассажиров чтоб проехать лежачего и срывать улыбки с прохожих
155мм по официальным данным, ведь так? На Теане 135 + защита, 130 в лучшем случае...155 мне за глаза, я думаю..
Если рестайл брать, то клиренс норм, если аэру дорестайловую - то лучше на теане ездить))) Как у вас с дорогами? Если неровные конкретно, то лучше на теане.
Про клиренс не скажу-в москве и подмосковье достаточен. Холодный пуск -если не козырь саапы то уж точно одно из достоинств. А по замене-сложно сказать:уж настолько они разные. Я подвозил коллегу который был в процессе покупки тианы и только минут через 20 он обратил внимание что мы на саабе едем:ух ты типа торпеда как в саабе-так этож он и есть... Да мля-с одной стороны это было все что он сказал о машине(заметь-я то от нее прусь)поскольку мыслями и думами он как раз был за мягонький и плавный диван-а тут такое....Но с другой стороны чем сааб и хорош-это как домашние тапки-вставил ноги и ты в любимом привычном комфорте-прислушиваться к ощущениям не нужно ибо все на своих местах....а если эти тапки еще и сапоги-скороходы -прикинь а.....
))) Вот я такой ченч и сделал (только у меня 2.5 была теана, японка и клиренс 13.4 см.) Салон в теане лучше конечно и по материалам и по оснащению, но сааб рулится и ездит конечно намного лучше. Теана разочаровала некачественным лакокрасочным покрытием (ржа на копоте за 1 зиму и 18 000 км. и облезающий хром), а также выходом из строя насоса гидроусилителя
Никс, В приоритете рестайлинговый вектор) По округу между населенными пунктами идеальные дороги, да и в городе асфальт везде свежий. ESSH, Вот и весьма хочется спрыгнуть с мягкого дивана на сапоги скороходы с комфортом как в тапочках))) 72AG_Lawyer, Теана ржавеет только в Москве, от реагентов которыми посыпают дорогу. На моей вообще никаких намеков на ржавчину и на облезлый хром нет. А вот когда услышал что гидрачи летят, сразу начал скитаться по форумам. Оказалось что Японцы по стандарту заливали жидкость которая выдерживает температуры до -25 градусов, сразу же погнал к дилеру и перелил жидкость на более приспособленную к Российском зиме.
ипаццо с ним? Конструкция у 9-3 проще, надежнее. Хотя 9-5 во многом приятнее - спору нет, особливо на трассе. Машины разные абсолютно, и по поведению на дороге и по дизайну и по частоте заездов в сервис.
первый раз такое мнение вижу) жил бы в москве застрелился бы считать количество тиан на квадратный метр... машины разные и с разным направлением, тиана которая метит в бизнес класс но явно не дотягивает до большой тройки и пулялка сааб который никогда и не блестел мнимой роскошью салона как в тане...мой совет жди новый 9-5 240 кобылок и при этом более богато выглядящий салон по сравнению с 9-3) да и ценник на сааб новый (9-3) будет примерно как твоя тиана 1.300 (+/-)