то же самое уже второй год, если течет не сильно, можно забить, просто проверяй уровень масла вообще болезнь распространенная
да мне его уже меняли как-то(сальник коленвала)зимой этой по гарантии.Эх,где жи моя гарантия: работа по замене около 15 тонн стоит..
Если коробка, то масло красное будет, но скорее всего задний коленвала. Если подтёки по утрам есть, то я бы поменял. 15 тонн - фигня для владельца нового сааба!)))
в Москве скинуть коробку 6 тыщ замена заднего сальника при снятой коробке - еще от силы 500 рэ если течет передний, то в разы дешевле где вы находите такие цены? хотя если прикатиться куда-нить в трейдинвест, то наверное да, так и насчитают, за диван и стеклянные двери надо доплачивать...
на вектре подрамник не снимается, а на саабе разве снимается? перед у этих машин ваще одинаковый и на 9-3 я ставил оригинальную защиту картера от вектры Ц, родными закладными гайками в родные дырки подрамника, вошла как домой
Это на девятки коробку скинуть тыс 6????????????? На саабе надо снимать подрамник, коробку автомат тоже не просто снять, потом поставить и СДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ! Я на прошлом саабе эту процедуру за 12 делал, ща наверное 15 и думаю это дёшево за эту работу. Уверен на 100%, что за 6500 рэ лоха не найдётся на эту работу, даже в хач-сервисах.
на вектре по всем инструкциям тоже надо подрамник снимать, но нормальные слесари скидывают коробку без этого (и без сход-развала) отсюда и такая цена с подрамником будет дороже, но нет у меня уверенности, что на 9-3 его так уж необходимо демонтировать надо будет спросить в сервисе, даже интересно стало
узнал в Калите сказали мне, что все слесари скидывают коробас по своему, кто как привык: неленивые снимают подрамник, ленивые не снимают ценник на замену заднего сальника у 9-3 (чисто для ориентира) 8 тыс рублей видать лишние полторы тыщи берут за пафосность марки, одно дело опиль, другое дело шведский премиум но порядок цифр именно такой, ни о каких 15 там речи нет