Собственно, реально поменять лампочку, не зная тонких мелочей, самому ? Например в вольво, поменять правую легко, а если левая, то там надо снимать бачок омывателя. А тут как дела обстоят? Реально самому поменять, не замрочиваясь сильно? Пс: фара правая, если сидеть за рулём.
я нашел инструкцию в Инструкции по автомобилю, первый раз долго прокопался, но теперь все понятно и будет быстрее))
У меня 2008 года машина, горловина бачка там просто вытаскивается, менял сам лампочки, даже фару снимал - все просто, главное без лишних усилий ) А инструкция простая - снимаешь крышку поворотом в ту сторону, в которую она поворачивается (там ломать нечего), далее засовываешь ручку в отверстие (у меня адаптивный ксенон с лампой D1S), на лампе небольшая коробочка металлическая - блок розжига, которую тоже надо немного повернуть и вынуть лампочку. Все остальное в обратном порядке с новой лампой.
Уважаемый, видимо Вы и меня ввели в заблуждение, потому что речь идет о рестайлинговой версии : а там габарит как мне удалось узнать, поменять не получится. а с ближним все понятно
Спасибо за инструкцию, приеду домой, поэкспериментирую вопрос ещё такой, там в рамочке написано "ВАЖНО... ставьте лампу не более 55w", а если у меня в противотуманнке стоит более 55? Это хренова?)
Не могу зафиксировать лампочку дальнего света (галоген). Чувствую что встает в пазы, но повернуть и зафиксировать не могу, что-то не дает. Там какие то заусенцы, края у которых чуть подогнуты. Может кто скажет, какая там система...
Поверни лампочку на 180 градусов, пазы и усы не симметричные, встают только в одном положении. В ближнем по крайней мере так.
Это хреново тем, что температура будет больше при свечении этой лампочки что может отразиться на отражателе облезанием хрома, да плюс нагрузка на провода - тоже греться будут. У меня товарищь из лучших побуждений вставил в фару (стеклянную) лампу 100W вместо рекомендуемых 55W. Итог - стекло в дождь лопнуло.