Дорогие саабоводы, помогите плиз определиться стоит ли брать и сколько примерно уйдет денег на восстановление?? Присмотрел SAAB 9000 CD 2.0 turbo автомат 1993г. Косяки следующие: - при разгоне идет небольшая вибрация(сказали надо поменять шрус) - автомат иногда подергивает при переключении - сапунит глушак в районе лямбды - турбина вроде иногда посвистывает - динамика слабая Насколько это критично и сколько примерно будет стоить устранение этих недостатков? Заранее все благодарен за ответы
В первую очередь необходима полная диагностика, а из перечисленного сразу тревожат "автомат иногда подергивает при переключении" и "динамика слабая". Тут засад может быть множество.
А с полной диагностикой есть проблема. Авто снято с учета и страховка закончилась. Как ехать до станции хз.
Первый признак исправности автомата-его ровная работа при переключениях. Слабая динамика может быть от чего угодно - от старых свечей зажигания до износа ЦПГ двигателя. Тут диагностика рулит, одноклубники из Питера наверняка подскажут нормальные сервисы по СААБам.
Транзитную страховку сделай на 20 дней.Стоит рублей 800 чтоли.А за это время любую диагностику сделать сможешь.
Ты хочешь сказать, что кузов у этого СД 1993 ГОДА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ? На восстановление (следут учесть, что больше половины ты скорее всего не увидил) уйдёт тысяч 150 минимум
я тебе могу сказать сааб 9000 это сила! но автомат г___о у меня был 2 раза менял автомат по 40 т р меняй на механику это вечность а все остальное копейки
Ну кузов там в неплохом состоянии. Его перекрашивали. У 9000го много чего стоит не малых денег...коробка, кассета, турбина
Всем большое спасибо за советы! Взял другой сааболет: Он посвежее, но тоже конечно вложений требует. Надеюсь деньги на еду будут оставаться)))
насколько я понимаю это вот эта же многострадальная машина: http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/tempesto/3/
Ага, она самая. Сейчас тоже читаю. Мне кстати все чеки достались по работе от того хозяина. Пол машины наверное перебрал