Описываю премерно ситуацию. Коробка чуть чуть дергала и ранее, но после смены масла у официала дергать перестала совсем и плавно плавно стала переключаться. съездил в питер после этого, катаюсь каждый день. ГДе то неделю - полторы назад стало происходить следующиее. Пока машина после ночи совершенно холодная, все нормально. Я почти до работы доезжаю и ни чего не происходит - а это от химок по мкаду до академической. Но когда она видимо уже хорошо прогрелась при торможении начинает дергать, при чем дергает очень сильно и всегда на одной и той же отметке: 30км/ч быстро тормозишь, медленно - всегда именно на этой отметке. Толчек очень сильный, я по началу думал может сам себе выдумал проблемы. но посадил рядом друга и проехался с ним - тоже говорит что чрезмерно сильно дергает. При наборе скорости на этой отметке чувствуется как правило провал - т.е. машина скорость набирает до 30 нормально, потом тупит чуть-чуть и снова набирает нормально. Ну и иногда её на этой же скоросте при наборе тоже дергает, но незначительно. При этом бывает так, что поездишь поездишь и дрегаться перестает, потом снова может начаться это. Кто нибудь с таким сталкивался? Что можете посоветовать?
Походу блоку клапанов коробки надоедает жизнь, в этом случае - замена блока. В качестве "а вдруг поможет", могу посоветовать еще раз сменить масло и провести адаптацию коробки.
2007 год...?!!!..Какой блок..Коробасу еще ездить и ездить....У меня тож при переходе на первую немного дергает....Считаю нормальным явлением...
Ну у меня немного это слабо сказано - дергает так, словно в зад кто то въезжает мне. А что подразумевается под адаптацией коробки?
Это если ты аккумулятор снимал...Поездить надо в разных режимах..В том числе и 150-180 км/ч некоторое время
Ты написал, что всегда на одной скорости- 30 км.ч. ПРи наборе скорости 30 км.ч может быть на второй, а может и на третьей передаче. Попробую в ручном режиме, будут ли провалы на второй, далее попробуй тоже самое только на третьей.
Похоже на блок клапанов, при торможениии это видимо переход с 3 на 2. Сделай нормальную диагностику коробки, пусть с тобой мастер поездит с подключенным ТЕХом. Какой пробег-то? Защита картера есть? И когда масло меняли - какое было до этого в коробке не сказали? (нормальное, черное) При съеме аккума адаптация коробки не сбрасывается, насколько помню. И пусть меня поправят, но 150-180 при адаптации тоже ездить не надо... P.S. Сам так уже тыщ 10 катаюсь, так что могу успокоить - хуже не становиться, бояться не надо)))
Про масло по неопытности не српосил даже, когда менял - все-таки первая машина и владею всего 4 месяца((( Пробег сейчас 130 брал было 113 Защита картера есть, но последние недели 3 без неё ездил - её сорвало. а в серсиве не оказалось другой вот все ни как не поставлю обратно эту или новую. Пойду сейчас пробовать ручной режим)))
Тут много спорили про защиту картера... ИМХО лучше выбрось эту дрянь, от нее коробка перегревается и блоки клапанов АКПП летят...
130 это уже почтенно - по нынешним меркам : а если у прежнего хозяина "царя в голове" не было, то и подавно... минимум адаптация -гидроблок- потроха в коробке, в порядке начинания..
: У меня тоже толчок только на холодную, при переходе с первой на вторую сильный тока тогда когда в это время газ давишь аж вырывает с пинком, а если сбросить в это время газ дать переключить тогда нормал...
тут такая ситуация уровень масла в коробке у меня постоянно выше максимума и когда менял масло тоже получалось выше на 5-мм, в сервисе говорили залили все как надо... коробка пинает с 1 на 2 на холодную, может это както влиять, и уровень выше это нормально?, :
ну так слить грамм 150-200. дальше посмотреть что будет. далее готовится либо к вскрытию коробаса, либо забить...