В выходные собираюсь поменять передний датчик ABS. В книжке прочитал, что там дохрена всего снимать надо, вплоть до бампера и каких-то тормозных рукавов : Подскажите пожалуйста, как его лучше менять и где он стоит? На альфе помню всё проще было)
На ступице он стоит. Насколько я помню, достаточно открутить рычаг от подрамника и стабилизатор, чтобы освободить стойку снизу. Для удобства еще не помешает снять тормозной диск... ну наверно еще крыло...хотя не обязательно...но подкрылок точно.
ненадо изабретать велосипед, Юра, всё уже придумано Снятие датчиков передних колес: 1. Найди контакты жгута проводов в двигательном отсеке позади панели ложной переборки. Они являются контактами байонетного типа, снимаемые путем сжатия вместе пальцами и поворота двух половинок контакта для их разделения. 2. Там, где имеются, открой кабельные хомуты охладительных трубок воздушного кондиционера для того, чтобы пропустить под ними разъем. 3. Ослабь крепежные болты и приподнимите панель ложной переборки для обеспечения пропускания под ней кабеля датчика и разъема. 4.взведи ручной тормоз и подопри задние колеса. Поддомкрать передок автомобиля, установив его на осевые опоры и сними переднее колесо 5. Сними заднюю секцию локера арки колеса 6. Бокорезами перекуси проволочный зажим, крепящий кабель датчика к опорной скобе. 7.Осторожно продень кабель датчика с разъемом через уплотнительную втулку в арке колеса. 8. Ослабь и извлекит крепежный болт датчика, извлеки кабель из скобы в основании опоры стойки и сними датчик со сборки ступицы вместе с защитной втулкой. ненадо там много разбирать.....всё просто удачи...только ставь аккуратно, не молоти молотком
1 Не байонет, ничего там не поворачивается. Сжать и дёрнуть. 2 Ога, это там очевидно. 3 Ложная переборка это имхо не та деталь, снимать нужно верх крышку аквариума, ту что под дворниками. 5 Не надо снимать её, отгнуть достаточно, но вынимая СТАРЫЙ провод к нему проволочку или верёвку привязать стоит, чтоб потом новый провод за проволочку обратно протянуть. Кондуктор сделать, в общем. 6 Не понял о чём речь, там всё вроде на резиновых утолщениях держится. 8 Это в теории. На практике скорее всего обломится. Тогда выколупывать, возможно открутив ДВА болта крепления стойки и ступичную гайку, после вынуть ШРУС и получить доступ к обломкам датчика уже элементарен с обоих сторон. Дальше выбить, раздолбав в труху, ну да не жалко, если неисправен. Сам датчик погибает гораздо реже, чем его провод. Менять конечно проще, но найти обрыв и запаять дешевле, об этом тут писано не раз. (В Технозоне, она же ФАК ищи) Ужас какой.... Зачем всё это? крыло... ещё двигатель скажи вынуть.
МолодЭц, что купил Теперь смело выбивай его оттуда...и вставляй новый, про уплотнительную втулку не забудь, которая на датчик надета.
Ну поставит он его туда,а индикация на приборке не пропадет))) И будет человек прозванивать и искать где обрыв.
Я думаю, человек удостоверился в проблеме именно того датчика, который приобрел))) А не купил на угад - какой попало)))) Мы ж сааберы - толковые ребята вроде))):