Всем привет! Давно уже фанатею от Саабов и вот наконец решился на покупку. Хочу 9-3 aero (2005-2006г), пока только не опредилелся 2.8Т или 2.0T. Сильно ли отличаются в динамике? На много ли дороже 2.8Т в обслуживании? Бюджет до 650к
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6833112-3504.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6367057-9759.html Вот и 2.8T даже меньше чем за 600. А Вектор от Аэры отличается только наличием обвеса?
Американца я бы побоялся покупать. а вот это блин... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6367057-9759.html откуда такой ценник - 580к за 2006 год... это крайне дешево.
Ну вот выбрал 4 самые на мой взгляд достойные варианты в интернете: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6598735-ef5e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6585949-9330.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6630698-7787.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6833112-3504.html Очень жду ваших комментариев. Заранее большое спасибо!
Типа ушатаны американскими любителями лить минералку раз в 30 тысяч... или утоплены... или сгорели... а потом проданы по дешману в рашку. Слыхал байки про карфакс?
Байки то слышал! Но в любом случае перед покупкой машиной буду полностью диагнастику делать и смотреть ее состояние. Я думал какие-то принципиальное отличия в качестве сборки например есть.
Вот результаты такого - Таёта Селика 2001г. на момент фото 3-х летка клапанная крышка шатунная шейка Ещё круче был Пассат - у него под клапанной крышкой было месиво из полу-прозрачного парафина.
Раз в 30000 это еще не так плохо. Дело в качестве масла. На грузовиках раз в 120000 км меняют. http://www.total-oil.ru/reference/theory/recomend/int/