Если я медленно сцепу отпускаю, то медленно получается, если бросаю, то противобуксовочная врубается, и тоже медленно, соответственно, получается. В общем сколько ни пробовал, быстрее 8.3 сек никак не могу. Хотя должно быть то ли 7.5 то ли 7.7, не помню, по паспорту. Я правда кондей не отключал ни разу, но не думаю, что он сильно влияет. Ну и я кончено не спец, на механике всего месяц езжу, раньше ездил на автомате только. Поэтому и прошу совета. Вы же тут пишете, что Саабы даже быстрее паспотра разгоняются. Вот на Субе кинул сцепу и полетел, а на переднем приводе всё не так. :( Да, и на каких оборотах переключаться лучше? И при разгоне до 100 до какой максимум переключаться: 2-ой, 3-ей или 4-ой (если на лучшее время именно надо)? P.S. ПП в названии темы имелось в виду передний привод.
Ты так спрашиваешь, как будто разгон при выполнении обязательных условий становится константой. На разгон влияет множество факторов: количество включенных электрических потребителей, качество резины, качество дорожного покрытия, температура воздуха, направление ветра, состояние фильтров и масла, количество хлама в багажнике, число пассажиров в салоне, количество топлива в баке и только потом мастерство пилота. Очевидно, что на убитой тачке даже суперпрофессионал не будет блистать, хотя, справедливо и обратное утверждение.: Приведи все к идеалу и тренируйся, вот мой совет.:
слики - это спец резина такая мягкая без протектора (или почти), а "почти слики" - это обычная гражданская убитая резина и внутренний слой резины который у тебя уже вылез наружу обладает совершенно другими свойствами (еще хуже чем новая гражданская)
Если просто "на пальцах", то: При разгоне с места не надо тупо давить педаль акселератора в "пол", особенно на больших оборотах и низких передачах, надо "играть" педалью чтоб машина не сорвалась в пробуксовку. Это надо чувствовать, т.е. учиться на каждой конкретной машине при разных условиях: резина, покрытие, и много разных переменных факторов. Переключаться на оборотах чуть выше оборотов максимальной мощности, при разгоне до 100 скорее всего успеешь переключиться на 3-ю передачу
я не ас но себя попробовал. на 9000ке на 402м третья максимум. <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=447879&id=147750271&hash=ea946a1d3e5da4c0&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Так насколько я понял, ESP - это совокупность всех систем стабилизации автомобиля. В том числе антиблокировка, противопробуксовка. Поправьте если не прав.
О, спасибо, вот это ценный комментарий. Я так и думал, а один знакомый втирал мне, что лысая резина лучше для быстрого старта.:
в конце фраза "Петя проиграл по ходу" ключевая. 2 корпуса уступил. но там авто в 1.5 раза мощнее, да и состояние - в 5 раз лучше
ESP - это Electronic Stability Program. Отвечает за стабилизацию автомобиля в случае сноса/заноса. Трэкш контроль - это антипробуксовочная система, душит подачу газа в случае пробуксовки ведущих колес. Отключая кнопкой/либо через бортменю ЕСП - полностью выключается трэкшн, и практически (но не полностью!!!) вырубается ЕСП. Добиться полного (100 процентного) отключения ЕСП можно только вынув соотвествующие предохранители. АБС - никак не выключается, вырубить можно только вынув предохранители. ПС: если не ошибаюсь, то вся эта электронная приблуда завязана на один блок. И если он выходит из строя - то не работают ни АБС, ни трэкш, ни ЕСП.