Асы, научите грамотному разгону на ПП?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Яр, 29 авг 2010.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Если я медленно сцепу отпускаю, то медленно получается, если бросаю, то противобуксовочная врубается, и тоже медленно, соответственно, получается.
    В общем сколько ни пробовал, быстрее 8.3 сек никак не могу. Хотя должно быть то ли 7.5 то ли 7.7, не помню, по паспорту. Я правда кондей не отключал ни разу, но не думаю, что он сильно влияет. Ну и я кончено не спец, на механике всего месяц езжу, раньше ездил на автомате только. Поэтому и прошу совета. Вы же тут пишете, что Саабы даже быстрее паспотра разгоняются.
    Вот на Субе кинул сцепу и полетел, а на переднем приводе всё не так. :(
    Да, и на каких оборотах переключаться лучше? И при разгоне до 100 до какой максимум переключаться: 2-ой, 3-ей или 4-ой (если на лучшее время именно надо)?

    P.S. ПП в названии темы имелось в виду передний привод.
     
  2. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    А ты противобуксовочную отключи!
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А как она отключается? Вместе с ESP?
     
  4. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    На 9,3 точно не знаю, а у меня на 9,5 слева под рулём, я её галочкой пометил:
     

    Вложения:

    • Под.jpg
      Под.jpg
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      26
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну у меня этой кнопкой ESP отключается. Противобуксовочная вместе с ней отрубается?
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А ты попробуй.
     
  7. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Кондей отключить, резину поменять и будешь выходить из паспорта.:saab:
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Чё, кондей даёт секунду?? А резина у меня слики уже почти, самое то для отжигов вроде, не?
     
  9. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Ты так спрашиваешь, как будто разгон при выполнении обязательных условий становится константой. :) На разгон влияет множество факторов: количество включенных электрических потребителей, качество резины, качество дорожного покрытия, температура воздуха, направление ветра, состояние фильтров и масла, количество хлама в багажнике, число пассажиров в салоне, количество топлива в баке и только потом мастерство пилота. Очевидно, что на убитой тачке даже суперпрофессионал не будет блистать, хотя, справедливо и обратное утверждение.:sarc: Приведи все к идеалу и тренируйся, вот мой совет.:saab:
     
  10. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    слики - это спец резина такая мягкая без протектора (или почти), а "почти слики" - это обычная гражданская убитая резина и внутренний слой резины который у тебя уже вылез наружу обладает совершенно другими свойствами (еще хуже чем новая гражданская)
     
  11. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Если просто "на пальцах", то:
    При разгоне с места не надо тупо давить педаль акселератора в "пол", особенно на больших оборотах и низких передачах, надо "играть" педалью чтоб машина не сорвалась в пробуксовку. Это надо чувствовать, т.е. учиться на каждой конкретной машине при разных условиях: резина, покрытие, и много разных переменных факторов. Переключаться на оборотах чуть выше оборотов максимальной мощности, при разгоне до 100 скорее всего успеешь переключиться на 3-ю передачу
     
  12. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    я не ас но себя попробовал.
    на 9000ке на 402м третья максимум.
    <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=447879&id=147750271&hash=ea946a1d3e5da4c0&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
     
  13. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
    Ты победил или нет???
     
  14. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    старт пройо..ан )))
     
  15. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Так насколько я понял, ESP - это совокупность всех систем стабилизации автомобиля. В том числе антиблокировка, противопробуксовка. Поправьте если не прав.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А я на второй разгонялся. Надо попробовать до 3 переключиться.
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    О, спасибо, вот это ценный комментарий. Я так и думал, а один знакомый втирал мне, что лысая резина лучше для быстрого старта.:lol:
     
  18. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    в конце фраза "Петя проиграл по ходу" ключевая. 2 корпуса уступил. но там авто в 1.5 раза мощнее, да и состояние - в 5 раз лучше
     
  19. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    ESP - это Electronic Stability Program. Отвечает за стабилизацию автомобиля в случае сноса/заноса.
    Трэкш контроль - это антипробуксовочная система, душит подачу газа в случае пробуксовки ведущих колес.
    Отключая кнопкой/либо через бортменю ЕСП - полностью выключается трэкшн, и практически (но не полностью!!!) вырубается ЕСП. Добиться полного (100 процентного) отключения ЕСП можно только вынув соотвествующие предохранители.
    АБС - никак не выключается, вырубить можно только вынув предохранители.

    ПС: если не ошибаюсь, то вся эта электронная приблуда завязана на один блок. И если он выходит из строя - то не работают ни АБС, ни трэкш, ни ЕСП.
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    chernomor, грамотный расклад! Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)