Привет Всем! Проблема в следующем: Машина стала подъедать маслице, примерно около 800 гр. на 4500 - 5000 км. При осмотре выявил маслянное запотевание двух крайних трубочек, которые идут от АПЦ клапана. Также имеется масло во впускной трубе, идущей на дроссель. Менял недавно вентиляцию картерных газов на модернезированную, проблема не ушла. Машина не дымит.
может и следы старой вентеляции еще не продуло. Или тырбина наелась немного. Пока не критично, но если есть время и место то посмотри на люфт турбины.
Спасибо, надо попробовать добраться, кстати, что интересно после замены вентиляции все равно чуть чуть сопливит из уплотнения на клапанной крышке, там где тройничок КГ и стало немного сочиться из уплотнения на крышке, справа там где уплотнение распредвала, в связи с чем такой вопрос, может неправильно где подсоединил вентиляцию модернизированную. Как я понимаю клапан который идет от тройника на дроссель должен продуваться в сторону дросселя, а вот еще две трубки: одна на маслозаливную горловину и вторая на маслоотстойник, они в какую сторону должны продуваться?
Из этой затычки несопливит только при доп. вакумнике. По моему мнению эта затычка одна из недоработок саабовского дрыгателя.
должны продуваться обе в сторону к впускному коллектору,тоесть от маслянной ловушки в сторону впускного коллектора и от горловины тоже к впускному коллектору
Себе промывал кулер, вылелось грам 300 масла , матор не дымит масло не жрет, может это нормальное явление, но под щюпом какаято желтоя эмульсия , настораживает!
Желтая эмульсия сейчас при такой погоде может быть при коротких поездках-неуспевает испарится конденсат в двигле,но если проехать подольше то она должна исчезнуть.
Спасибо, сегодня посмотрел, а у меня продувался не от горловины, а к горловине.) Как говориться будем посмотреть.
Ничего не сопливит, менял прокладку клапанки (после того как заменил вентиляцию), попутно вытащил затычку и поставил её на герметик, уже тышь 30 прошло и 1 год - все сухо и чисто.
А вот от горловины наоборот, вот тут было: http://www.saabclub.su/forum/showth...%EB%FF%F6%E8%FF+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0&page=12
Ну а все-таки, куда должен продуваться клапан под номером 17, от горловины или к горловине?? Кто знает наверняка?