На передний привод если поставить, что он даст? Читаю интернет про это устройство и ничего понять не могу. Кто-то пишет, что с ним машина увереннее чувствует себя в колее и увереннее проходит повороты (собственно прочитав это я и заинтересовался им), а кто-то полностью противоположное мнение, что в поворот хрен войдёшь, машина норовит ехать дальше прямо, и ощущаются резкие биения в руле при изменении сцепных свойств покрытия. Я видел, что у кого-то тут установлен он на Саабе. Поделитесь пожалуйста вашими впечатлениями. Ну и те, у кого не установлен, теорией тоже поделитесь, если знаете.
А надо было мешалку покупать! Мешалка - кайф! Я вообще не понимаю, как я раньше на автомате ездил. Полоовиной моей машины управляло неподконтрольное мне нечто. Автомат говно.
Мне больше всего роботы нравятся, педали сцепы нет, а там стоит обычная дешёвая механика - и можно жарить как на механике и стартовать как угодно, спалил сцепу - новую купил, коробку не жалко убить, стоит не дорого. Делали бы ещё их понадёжнее и с запасом на увеличение момента так вообще сказка была бы.
нет, на них говорят полный шлак, на тойотах такой же шлак, могу про свой сказать, который на хондах ставили, если менять тормозуху через 15000 и жижу в коробке через 30000 ездить будет долго и без особого напряга, я на нём сам езжу только в мануале, единственное что меня бесит - сцепление маленькое и часто буксует, а так коробка вполне информативная и управляемая.
Так в пробках то механика и рулит! Держишь на полувыжиме, дырочка образовалась, отпустил и хоп, ты уже там. Моментальная отдача мышины! А автомат тупит ещё какое-то время, там предугадывать заранее надо ситуаци. Туда, куда я раньше с автоматом влезть не решился бы, с мешалкой лезу смело. Я теперь так круто себя в пробках чувствую, как рыба в воде! Что касается уставания ноги на сцеплении, то лично у меня она начинает немного уставать только после стояния в не прекращающейся пробке более 3 часов. А такие пробки не так и часты. Да и не так уж сильно устаёт. На автомате нога на тормозе устаёт ничуть не меньше, если не больше. На Саабе очень мягенькая сцепа, просто супер!
На АКПП в пробке можно заблокировать передачу и на ней только и дергаться. Намного удобнее, плюс реакция моментальная Всегда сам так делаю на машине жены, если пробка носит долгий и вялотекущий характер. А так, конечно, МКПП рулит, но я в пробках практически не стою - мне до работы 5 минут езды
в спорт-режиме же тоже не даёт падать ниже 3000 без мануального подключения передачи, а так вообще когда ускоряюсь в обычном D бывает стрелка улетает за 6000, но т.к. машина ещё на обкатке стараюсь не крутить двигатель, а тошнить себе спокойно