Скажите где датчик))

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Омский, 24 авг 2010.

  1. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Господа, помогите. Завтра ехать в сервис менять датчик давления масла, а там в прошлый раз не смогли найти где он стоит, а меня совсем близко не подпустили. Может есть у кого фото или схема какая-никакая))) Буду очень признателен. Спасибо заранее.
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    На задней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором.
     
  3. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Т.е. если на подъемнике поднять, будет видно его, так?
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ага. немножко))))
     
  5. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Блин, мне придется на пальцах слесарю объяснять. Есть какие-то нюансы замены. Молю просто))). Стартер снимать или ещё чего там....(я так понимаю он там где-то рядом с ним)
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Я не снимал никогда стартер, но по идее нужно.
     
  7. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Ни чего снимать не надо,если руки не слишком толстые,то снизу на подъемнике подлезти можно,он стоит на задней стенке двигателя между генератором и стартером,уж если очень хочется удобства,можно снять штаны глушителя и будет совсем хорошо.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2Омский Не боязно в таким мастерам машину доверять?
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    мне когда термостат меняли, то сразу и датчик давления заменили, при снятом термостате и трубке охлаждения двигателя доступ к нему шикарный, а так будут вспоминать всех родственников)))))))))))))
     
  10. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Было боязно, поэтому когда приехал на станцию разогнал масеров, взял ключ и поменял сам, мля...:lol:
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Красавчег :g:
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А деньги то за это платил?
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Прошу прощения за небольшой флуд.
    Мне как-то раз пришлось заскочить на Гольфе в сервис срочняком поменять колодки задние, так когда увидел, что механик пытается развести суппорт монтажкой просто ох....ел (простите за мой французский) Пришлось обучать их менять колодки :sarc:. Самое интересное было, когда дело подошло до оплаты. Мне говорят с вас 500 р., я в свою очередь им говорю, что с них как минимум 10000)))) Представляете изумленные глаза мастера :lol:
    Пришлось уехать без оплаты))) Точнее с их долгом передо мной.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)