Есть 9000 2.3 ЛПТ бардовый металлик, 94 года, не ржавый абсолютно, масла ни грамма не ест, рамка как новая, механика, турбина турбит и все такое (юбку только нужно поменять, радиатор печки, жопогрев водителя не пашет и левый передний датчик АБС то работает, то нет - в общем ничего криминального). У меня уже 9 лет холю и лелею, а он ездит все и ездит. Есть 9-5 2.3 лпт 98 года, черный, блестит, ухоженный, менял двигатель, турбину, заслонку, коробку, ну и все остальное, не 9К конечно по надежности, но тоже все езди да ездит. На 9-5 времени уже меньше оставалось, но делал все по совести. Машины меня в техническом плане устраивают, знаю каждую гайку, 9000 лично перебирал для профилактики в плоть до улитки турбины. За много лет они мне уже просто надоели. Есть ли смысл слить 2 сааба и купить один 9-5 2004 года? Или это шило на мыло (разница в 2 бампера...)? Из седанов альтернатив особо нет (с 97 года эксплуатирую только саабы может по этому :-) ), может быть на кроссовер какой-нибудь махнул бы (не для себя, отцу "на дачу ездить"), готов 50-100 штук доплатить.. Что посоветуете? Вот фото 9-5, диски на фото оставил с зимней резиной, а для летней поставил 17 оригинал (треугольники).
купи ваз-2110, поездий пол-года, пересядь снова на СААБ. И будет тебе счастье. Из кроссоверов, чтоб ездило как 9-5, надо Фрилендера или Ку5
Папа с 1994 года на 9000 и сколько раз ни пробовал так ничего и ненашёл, я с 01 года,как права получил машин было много разных но к саабу и вернулся. Всё новое до 800 000 электробритвы!
если до сих пор не нашел альтернативу саабу.............я не нашел)))) есть шведский уазик и ипонский седан-не сааб ни разу)))). Сейчас свой продаю и следующий надеюсь будет 9-5, этот приелся просто
Просто вот думаю есть ли смысл менять дорестайл 9-5 и 9К на один 9-5 2004 года? Стоит ли оно того? Или 9-5 это действительно одно и тоже, только с разницей в 2 бампера? Кто ездил на том и на другом, "чувствуется" хоть какая-то разница?
9к не продавать ни за что! Давно наблюдаю твой бордовый со светлым салоном таких машин просто не осталось. Про 9-5: разницы особой не ощутишь, на М04 иной СИД, чуть иная кожа, подвеска жестче, да, другие бампера, да блок другой, дроссель, вентиляция картера, да, меньше болячек детских... но радикально М98 от М04 не отличаются. Я бы махнул М98 на М04 из соображений возраста, а 9к оставил бы себе.
Отвечу за Zhidman, смотрите и плачьте от белой зависти: http://www.saab-club.ru/gallery/cat46.htm Хм... у меня в памяти он на светлом салоне... но сути это не меняет.
9000 сегодня снова удивил. При снятии с учета почистили и оказалось, что номер отлично читается!! Гайцы были удивлены этому на машине 94 года :-) Всегда буду его вспоминать добрым словом. Надеюсь нового хозяина также будет радовать и он будет отвечать ему взаимностью.