дело было так с моим самолетом , коробка у меня всегда работала на отлично , ни разу не было нареканий , менял жидкость пол года назад пробег 220 тыщ. вообщем ехал я ночью темной километров под 60 и наехал в ямку левым калесом, сразу за этим услышал стук под капотом каробка вырубилась на глухо, не работает не одна передача, на д заметно сильная вибрация при перемещение с д на паркинг слышен скрежет свист. позвал на помощь ниву подцепили и повезли до гоража славу боку ехать оставалось километр , пока ехал на прицепи на нитрали был слыше переодичный стук чем больше скорость тем сильнее стучало . вот такие вот дела. какой диагноз поставите? и что предпренять чтоб подешевле?
Как вариант может это с шрусом проблема какаято.В любом случае надо сначала смотреть а потом решать что делать.У меня тоже один раз уйня была,справа чтото на ходу стучало и с ростом скорости всё сильней.Поехал в сервис(где пробуют чинить все машины которые приедут),они посмотрели и сказали что надо заменить ступицу слева(звук явно исходил справа).Поменял,проблема осталась,опять к ним заезжаю,опять смотрят и приговаривают шрус,сначала один потом второй,проблема остаётся.На третий раз приговорили коробку,я уже и сам в это поверил но всё же надежда умирает последней и поехал в другой сервис,но уже саабовский.Приехав в 10 утра уехал через 10 минут на исправном авто,заплатил 550 рублей.Оказалось что все-навсего окрутилась(хз каким образом)верхняяя опора двигателя и хомутом от шруса задевало подрамник.
))) ну так подними сначала, посмотри а лучше сфоткай))) мож там просто привод вывалился и всё. не надо сразу о глобальном, будь оптимистом, мож мелочь какая нить.
ИМХО таким образом повредить что либо ВНУТРИ короба проблематично. Посему внимательно смотри снаружи, поддержу общественное мнение.
до сервиса у меня до нормального от дома довольно далеко, боюсь его тащить, звуки там такие адские под капотом были пока я его буксировал, как бы совсем не до ломать