Датчик ABS

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем AraBus, 27 авг 2010.

  1. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    В выходные собираюсь поменять передний датчик ABS.
    В книжке прочитал, что там дохрена всего снимать надо, вплоть до бампера и каких-то тормозных рукавов :lol:
    Подскажите пожалуйста, как его лучше менять и где он стоит? На альфе помню всё проще было)
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    На ступице он стоит. Насколько я помню, достаточно открутить рычаг от подрамника и стабилизатор, чтобы освободить стойку снизу. Для удобства еще не помешает снять тормозной диск... ну наверно еще крыло...хотя не обязательно...но подкрылок точно.
     
  3. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Охххх... :sarc::sarc::sarc:
    Спасибо :friends::drinks:
     
  4. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    ненадо изабретать велосипед, Юра, всё уже придумано

    Снятие датчиков передних колес:
    1. Найди контакты жгута проводов в двигательном отсеке позади панели ложной переборки. Они являются контактами байонетного типа, снимаемые путем сжатия вместе пальцами и поворота двух половинок контакта для их разделения.
    2. Там, где имеются, открой кабельные хомуты охладительных трубок воздушного кондиционера для того, чтобы пропустить под ними разъем.
    3. Ослабь крепежные болты и приподнимите панель ложной переборки для обеспечения пропускания под ней кабеля датчика и разъема.
    4.взведи ручной тормоз и подопри задние колеса. Поддомкрать передок автомобиля, установив его на осевые опоры и сними переднее колесо
    5. Сними заднюю секцию локера арки колеса
    6. Бокорезами перекуси проволочный зажим, крепящий кабель датчика к опорной скобе.
    7.Осторожно продень кабель датчика с разъемом через уплотнительную втулку в арке колеса.
    8. Ослабь и извлекит крепежный болт датчика, извлеки кабель из скобы в основании опоры стойки и сними датчик со сборки ступицы вместе с защитной втулкой.


    ненадо там много разбирать.....всё просто

    :) удачи...только ставь аккуратно, не молоти молотком
     
  5. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Да, только проблема в том что в 85% случаев датчик не выкручивается! проходили уже... 4 раза ))
     
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    А нафига его менять?? Дело в проводке))) Мне нашли обрыв и запаралелили))
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    1 Не байонет, ничего там не поворачивается. Сжать и дёрнуть.
    2 Ога, это там очевидно.
    3 Ложная переборка это имхо не та деталь, снимать нужно верх крышку аквариума, ту что под дворниками.
    5 Не надо снимать её, отгнуть достаточно, но вынимая СТАРЫЙ провод к нему проволочку или верёвку привязать стоит, чтоб потом новый провод за проволочку обратно протянуть. Кондуктор сделать, в общем.
    6 Не понял о чём речь, там всё вроде на резиновых утолщениях держится.
    8 Это в теории. На практике скорее всего обломится. Тогда выколупывать, возможно открутив ДВА болта крепления стойки и ступичную гайку, после вынуть ШРУС и получить доступ к обломкам датчика уже элементарен с обоих сторон. Дальше выбить, раздолбав в труху, ну да не жалко, если неисправен.

    Сам датчик погибает гораздо реже, чем его провод. Менять конечно проще, но найти обрыв и запаять дешевле, об этом тут писано не раз. (В Технозоне, она же ФАК ищи)

    Ужас какой.... Зачем всё это? крыло... ещё двигатель скажи вынуть.
     
  8. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Я уже купил датчик
     
  9. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000


    Спасибо ребят :drinks::friends:
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну и зря))) :lol:
     
  11. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Да чо там, 1300р...
     
  12. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    МолодЭц, что купил!!!! Теперь смело выбивай его оттуда...и вставляй новый, про уплотнительную втулку не забудь, которая на датчик надета.
     
  13. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну поставит он его туда,а индикация на приборке не пропадет))) И будет человек прозванивать и искать где обрыв.
     
  14. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Дык я же купил вместе с проводом полностью
     
  15. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Понял)))
     
  16. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Я думаю, человек удостоверился в проблеме именно того датчика, который приобрел))) А не купил на угад - какой попало)))) Мы ж сааберы - толковые ребята вроде))):saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)