От чего умирают свечи?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Shaggy, 22 авг 2010.

  1. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    вот и у меня свечи за 4тыщи км. убились... (поменял сегодня)
    98-й бензин походу.. других мыслей нет....
    правда я заправлялся и на BP и на Лукойл.. сейчас ради чистоты эксперимента буду только на Луке заправляться (Олимп/Мантулинская) - посмотрим..
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Не кипятись Серег )) Спакуха ))
    конечно с датчиками, як же ш без них ))
    Есть проблема, она решилась просто - минус .5мм зазора, 0.6 вполне рабочий зазор, это известная тема так же на автосах де дуют много и штатная система не могет давать устойчивую искру при зазоре 1.1мм к примеру ))
    Люди решили трабл конкретно и просто и можно даже бабло поставить на то, что их мотор будет ходить и ходить и ниче ему не будет на такой стадии мощности, конкретно из-за уменьшения искрового зазора. Смысл начинать лезть в теоретические дебри где авторы сами никуя не понимают и понимать не могут авторитетно ибо ниразу не тестировали лично разницу в зазоре и уж точно не имеют достаточных статистических данных о той проблеме, в которой они убеждают. Зато выебнуться что вы все гуамно и ваши руки из жопы, вы нарушили физический процесс и нагадать скорую смерть, это пожалуйста )) Я просто против такой туфты в уши ))
    По делу, у меня тоже были пропуски, под бустом, на свечах "семерках" в коих зазор не мерял но на глаз видно что он ипический, после установки
    "восьмерок" перебои как бабка отшептала, зазор на "восьмерках" меньше раза в полтора, и те и те свечи сток, допускаемый к установке. И шо? Косяк? Низя самому теперь сделать на "семерках" то, что сделано на "восьмаках"??? Конечно, это ж не по учебнику (который тоже хрен кто читает) )))
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    эко вас понесло...
    кто как, а кто и читает учебнеги то
    ***
    по поводу ХХХ сил и то что зазор уменьшают, да действительно после примерно 500 сил надо уменьшить зазор т.к. завихрение в камере выше критического и искру "сдувает". чтобы поджиг был стабильным и уменьшают зазор сознательно уменьшая макс. отдачу НО на этих мощностях и давках на которых снимаются эти силы важен сам факт поджига смеси т.к. уже это достаточно стрессовая ситуация

    А вот если все железо в стоке и нет никаких глобальных выходов за пределы этого железа в виде бОльшей турбины или например перепиленной головы и сдвинутого серъезно вверх ограничителя оборотов, то тут надо разбираться почему идут пропуски не на уровне зазора т.к. искра в этих режимах (силах) стабильна и отсутствие стабильного воспламенения это изменение качественных параметров состава смеси
    ..
    PS Сергей канеш навел шухеру, и то что есть докера сломанных сток моторов это факт, но если взять 2 исправных мотора и на одном поставить свечи у которых в 2 раза уменьшен зазор то это ни к чему фатальному не приведет, мотор с меньшим зазором будет обладать чуть меньшим КПД ввиду не оптимальности поджига, следовательно он точно не развалится т.к. отдача от него меньше при том же объемном заполнении камеры сгорания смесью

    2 103_cold я работал (и продолжаю) с машинами у которых впуск\выпуск и прочее не сток, смесь на другом выхлопе уходит - это данность, обсуждать нечего... в чем суть баяна ?? делал ли кто !? я делал.
    ШП зонд, ЕГТ и остальное как бы есть, все аналогичное или лучшее при необходимости найдецца и у НГБ... (вроде это ответ на ваш вопрос)
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Это в каких же учебниках такое пишут:girl_impossible: дайте ссылочку:lol:

    В учебниках по которым меня учили, сказано, что искрообразование зависит от давления, т.е. чем выше давление тем больше напряжение пробоя искрового промежутка.
    Так что уменьшение зазора при повышении давления есть благо.

    Кстаи, при повышении давления увеличивается и скорость сгорания смеси, так что уменьшенная площадь искры, в этом случае, ни на что не повлияет.
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Мда... ну и цены... Я в том же ТИ в прошлые выхи на ТО менял свечи 2200р свечи+работа.
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Есть. И даже не один. Просто надо уметь слушать.
    Не в плохих катушках, а в
    Минимум - кривых руках.
    Максимум - проблема в ДНК.

    Лучше уж тогда покупать аппарат такой, который в стоке тебя устроит. Скажем взять бусу и на 3-ех сотнях в стену, чтоб не мучиться.

    Тебя учили по очень старым учебникам как я понял.

    Во сколько скажем надо увеличить давление, чтобы надо было уменьшать зазор свечи в двое(во сколько площадь искры уменьшиться?).

    П.С. Как сказал тут один человек - я теоретег, по этому мои слова и утверждения надо воспринимать соответственно.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Приезжай ко мне вечерком с пивосом и водятлом - поменяю за так ;)
     
  8. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Проблема как раз в катушках, на всех В6 280сил и эта инфа есть на СААБ... тока менять никто не спешит:(
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А что, с того времяни поменялись законы физики(природы)?:shok:

    На сколко я знаю, сейчас в МАДИ по тем-же учат, новых учебников ещё не написали, а если и есть, то скорее всего переиздание тех ещё...

    Одно могу сказать точно: уменьшение зазора свечи, это нормально.
    Конечно, всё нужно делать с голвой и правильней, всётаки, в этом случае изменять степень сжатия.
     
  10. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    я вот тож заметил что свечи хреначаться быстро ! раньше менял раз в 5-7 тыщ. щас раз в 3 чётко. и убитые что самое интересное. Лью летом 98лукоил, зимой 95 тот же лукоил.
     
  11. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    походу надо отказываться от 98го на Лукойле.... как минимум я, ты, Шагги...
    только встаёт вопрос - если не Лукойл тогда что?))) не BP же.....
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Буду на ТО в воскресенье, посмотрим что у меня -) наверное тоже перейду на 95 -) только вот обычный или экто заливать?
     
  13. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Свечи через 1.5 тыс черные. Лью 95 лукойл. Сменил заправку с возле Белого дома на мосфильмовскую, субьективно вроде лучше, но все равно через 1.5-2тыщ свечи как из декораций к фильму про угольную шахту... Машина исправна...
    Вопрос: а чистить свечи есть смысл вообще, если она не пробитая? Имею ввиду стандартные NGK для OG9-5
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Почитал тут учебник - понял что я не прав.
    Свечи очень полезно молоточком загибать. Двигателям от этого только лучше становиться.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 Lynx - слово "сдувает" специально взято в кавычки если заметили
    я писал конкретно для тех кто "не читает учебники" данная фраза присутствует в лексиконе и часто используется (да механизм пробоя не изменился и с повышением давления в камере происходит именно то что вы и сказали) но данные прописные истины не в ходу у тех кто ездит на гонки, там народ знает что если ты дунул 2ку и далее избытка, то искру может "сдуть"
    НАПИСАНО ИМЕННО В ТАКОМ КОНТЕКСТЕ - для простоты восприятия, чтоли
    **
    мой учебнег я привел чуть выше, парой страниц назад
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А вы эксперимент проведите, следующие 2-4 тысячи поездите только на 95-ом. Тогда станет ясно, от 98-го свечи умирают или нет.
     
  17. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    это всё , конечно,хорошо)) но это значит до свидания Ходынские или Киевские заезды )))))
     
  18. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    не валит на 95 тачка =(
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну так скоро зима. Зимой вваливать и не надо. Самое время для эксперимента.
     
  20. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    до зимы еще пару раз успеешь свечи поменять))))))))
    да и зимой турбинке хорошо - почему бы и не по "вваливать" ?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)